Audi экспонирует в Шанхае внедорожник Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro

shanghai-audi-q7-e-tron-side

 

 

Новый Q7 e-tron представляет первый плагин-гибридный TFSI от Audi, спаренный с приводом на все колеса. Его 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и только один электродвигатель доставляют комбинированную выходную мощностью 367 л. с. и 516 футофунтов крутящего момента, достаточные для ускорения с места до 100 км/час за 5.9 секунды и максимальной скорости 220 км/час.

 

 

shanghai-audi-q7-e-tron-front

 

 

Новоявленный Q7 подобно другим гибридам Audi использует параллельную конфигурацию с электродвигателем, присоединённым к автоматической коробке передач на 8 ступеней. Система полного привода основана на той же самой технологии наведения крутящего момента, что и в других автомобилях компании, вместо использования электродвигателя для независимого управления двумя колёсами.

 

shanghai-audi-q7-e-tron-rear

 

Заявленное потребление топлива является столь же впечатляющим, как эксплуатационные характеристики, по данным Audi, 2.5 л/100 км и выбросы CO2 менее 60 г/км. Его литий-ионный аккумулятор сочетает в себе 168 отдельных ячеек общей мощностью 17.3 кВт⋅ч. Полный разряд возможен только через 2.5 часа с определённой инфраструктурой. Как утверждает Audi, благодаря жидкостному охлаждению этого аккумулятора электрическая дальность достигает 53 км — больше, чем могут предложить BMW X5 xDrive40e, Volvo XC90 или внедорожник Mercedes GLE. В сочетании с двигателем внутреннего сгорания заявленная дальность Q7 составляет ошеломляющие 1020 км.

 

 

shanghai-audi-q7-e-tron-interior

 

 

Термальная система управления использует интегрированную тепловой насос для передачи избыточного тепла от компонентов электропривода в салон, чтобы повысить эффективность и расширить электрическую дальность в более широком диапазоне внешних температур.

 

Модель также вводит новую систему пятирычажной подвески на 60 кг легче стандартной конфигурации. Она способствует улучшению динамики движения, в то время как адаптивная пневматическая подвеска является заказной.

 

Экстерьер обращает на себя внимание уникальными элементами дизайна, включая новую решётку радиатора, переработанные воздухозаборники и задний диффузор. Воздухозаборники оснащены светодиодной подсветкой для дальнейшей дифференциации сборки e-tron от стандартного кроссовера.

 

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий