Выставка Comtrans:эпоха перемен

Фургон «ГАЗель NEXT», седельный тягач «ГАЗон NEXT», обновленный пикап UAZ, кабина-студия для магистрального тягача КамАЗ и другие премьеры столичной выставки Comtrans в нашем обзоре

Вспомним изречение китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». То же самое можно отнести и к выставке коммерческого транспорта Comtrans 2015. Все по минимуму: количество участников, занятых площадей и пресс-конференций. Виной же этому кризисная ситуация в российской экономике, усугубленная санкциями со стороны целого ряда стран.

«ГАЗель NEXT» с цельнометаллическим кузовом вышла на рынок сразу в трех исполнениях: фургон, комби, микроавтобус (на фото)

На этот раз выставка Comtrans проводилась компанией ITEMF Expo, созданной в равных долях крупнейшими международными выставочными организаторами «Мессе Франкфурт» и группой компаний ITE. Ко всему прочему организатором Comtrans также явилось Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России» (НП ОАР). В 2015 году площадь экспозиции составила порядка 30 тыс. м2. В ней приняли участие чуть более 300 компаний — производителей коммерческого автотранспорта, комплектующих и запчастей из России, СНГ и стран Европы и Азии. При этом часть ведущих игроков рынка все же приняли решение отказаться от участия в выставке, сосредоточив свои силы и средства на решении насущных проблем.

Из «наших» фургон ГАЗа первым преодолел планку в 13 м3

Ну а если в целом взглянуть на состояние рынка коммерческого транспорта, то картина окажется удручающей. Падение продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта на август составило 31,3 %, в сегменте средних и тяжелых грузовиков — 45,4 %, у автобусников — 25,5 %. И что будет дальше, судить никто не берется, слишком велика политическая составляющая во всех этих процессах.

Не успев появиться на свет, машина сразу стала «Перспективой года»

Главными же поставщиками новостей на выставке стали «Группа ГАЗ» и ПАО «КАМАЗ».

Новый товарный знак объединит под собой не только собственно автомобили ГАЗ, но и автобусы: ПАЗ из Павлово-на-Оке, ЛиАЗ из Ликино-Дулево и КАвЗ из Кургана

Прежде чем перейти к обзору техники и новинок, отметим одно важное событие — ребрендинг у «Группы ГАЗ». На выставке ею был представлен обновленный логотип бренда «ГАЗ» для техники флагманского поколения NEXT. Логотип отражает современный уровень новых разработок и производственных технологий компании, продолжая развитие легендарной марки Горьковского автозавода. Кроме того, компания приняла стратегическое решение о масштабном изменении бренд-стратегии: бренд «ГАЗ» в обновленном виде станет товарным знаком не только для техники производства Горьковского автозавода, но будет распространен и на новую линейку автобусных предприятий «Группы ГАЗ», читай ПАЗ, ЛиАЗ, а также КАвЗ. Что довольно-таки необычно. Олень, что называется, побежал с новой силой.

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

«Группа ГАЗ» впервые представила новые модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». С выпуском этих автомобилей компания впервые выходит в сегмент фургонов объемом кузова более 13 м3, в котором ранее присутствовали только иностранные производители. Были показаны сразу три новых модели семейства NEXT: грузовой фургон, грузопассажирский комби и микроавтобус.

UAZ Cargo 2015 модельного года

Хорошая функциональность, отменная эргономика и высокая экономическая эффективность — три главных принципа, заложенных в конструкцию новых моделей «ГАЗель NEXT». При этом цена автомобиля марки ГАЗ на 25–50 % ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в полтора и более раз.

Обновленный Fiat Doblo добрался до нас

Объем кузова нового грузового фургона составляет 13,5 м3, что на 30 % больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90°, а при полном открытии на — 270°, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Высокая боковая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotiv.

«Малыши» от Dongfeng Motor

«УАЗ» показал обновленное семейство Patriot, в ряду которого предстали обновленный Pickup и Cargo. Однако главное не это. Представитель компании заявил, что в следующем году «буханку» ждет серьезная модернизация. Если все будет продолжаться так и дальше, то она в самое ближайшее время отметит свое 60-летие.

Citroen Jumper

Среди зарубежных компаний стоит выделить объединенный стенд Citroen и Peugeot, на котором можно было увидеть две последние новинки сезона — рестайлинговые Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Помимо них компании сделали упор на всестороннее предложение трансформаций на базе серийных машин. Так, Citroen представил модель Berlingo в исполнении рефрижератор, а Jumper — в вариантах междугородный автобус и промтоварный фургон. Ко всему прочему Jumper теперь можно заказать с новым для России дизельным двигателем HDi 150 (МКП6) с крутящим моментом 350 Нм при 3500 мин-1 и расходом топлива, не превышающим 8,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Peugeot Boxer

Свои трансформации представила и марка Peugeot. В ее арсенале оказались рефрижераторный Expert и Boxer в исполнениях с двойной кабиной и тентованной бортовой платформой, микроавтобус бизнес-класса и грузопассажирская модификация «Профи Стандарт».

Fiat Professional — подразделение легких коммерческих автомобилей концерна FCA, наконец, представило на российском рынке новую линейку коммерческих автомобилей Fiat Doblo. Напомним, в Западной Европе этот автомобиль уже год как продается.

Citroen Berlingo

Fiat Doblo — единственный в своем сегменте коммерческий автомобиль, оснащенный независимой многорычажной задней подвеской. Универсальный и прочный, он способен адаптироваться под различные потребности своего владельца. Однако в России он появится лишь в первом квартале будущего года.

Peugeot Partner 2015

После летней презентации Iveco показала Daily с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Hi-Matic, а также с обновленный полноприводной Daily 4×4. Кстати, во время выставки была предоставлена возможность опробовать Daily с автоматической коробкой на площадке перед выставочным центром.

Mercedes-Benz Sprinter Classic — 20 лет

Китайская компания Dongfeng выставила целое семейство малотоннажных грузовичков разного назначения грузоподъемностью от 800 кг до 2 т с бензиновыми двигателями объемом 1,2–1,5 литра.

СРЕДНЕТОННАЖНИКИ

«Группа ГАЗ» представила новую модель среднетоннажника — седельный тягач «ГАЗон NEXT». За счет использования полуприцепа инженерам ГАЗа удалось увеличить грузоподъемность машины вдвое по сравнению с грузовиком «ГАЗон NEXT»: тягач может перевозить до 10 т груза. Наряду с ростом грузоподъемности увеличивается и объем перевозимого груза: автомобиль может транспортировать прицеп объемом от 50 до 80 м3. По сравнению с существующими сегодня в этом сегменте импортными моделями новый тягач обеспечивает минимальную себестоимость в пересчете на килограмм перевозимого груза.

За счет использования полуприцепа инженерам ГАЗа удалось увеличить грузоподъемность вдвое

Для обеспечения необходимых тягово-динамических параметров автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование же пневматической задней подвески от фирмы Rostar позволило повысить плавность хода.

Пневматическую подвеску для «ГАЗона NEXT» изготавливает фирма Rostar

Свои среднетоннажники представили не только традиционные игроки на российском рынке коммерческой техники, но и те, кто только пытается на него зайти. Кстати, некоторые уже не в первый раз. В первую очередь это касается китайских автопроизводителей, в частности Dongfeng и Naveco. Традиционно свои решения представили на стендах Mitsubishi Fuso, Isuzu и Hyundai, а в более тяжелом сегменте (12 т) — Iveco, MAN, Mercedes-Benz и Volvo Trucks.

Среди новинок, работающих на газе, стоит отметить полноприводной Iveco-AMT Eurocargo от ГК ITALGAS

ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВИКИ

Первую скрипку в тяжелом сегменте по обыкновению играл «КАМАЗ». Однако представленная заводом концепция новой кабины скорее вызвала удивление, нежели восторг. Все ждали законченный вариант кабины для магистрального тягача, а в итоге получили еще один макет. В итоге долгожданной полноценной кабины для седельника как не было, так и нет. А то, что было создано ранее, по всей вероятности, отправлено в запасники.

Основу экспозиции «КАМАЗа» составляли грузовики с кабиной от Mercedes-Benz Axor. Процесс пошел…

Данную кабину планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Через два года обещано представить прототип грузовика. Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Осталось только дожить до 2020 года.

Начинка и интерьер концептуальной кабины КАМАЗа напоминает комнату-студию. Естественно, до конвейера она не доживет

А пока среди выставочных образцов наибольший интерес вызвали седельный тягач с 13-тонными мостами КАМАЗ-65806 (6х4), самосвалы с 16-тонными мостами КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6) и другие модификации с кабиной от Mercedes-Benz Axor. Похоже, потребитель все же проголосовал свои рублем в пользу этих новинок.

АЗ «Урал» после презентации на выставке «СТТ» «Урала NEXT» представил автомобиль с двухрядной кабиной. Просторный кабинный модуль грузопассажирской модификации «Урала NEXT» вмещает семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда, а спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место.

Через два года обещают показать грузовик с этой кабиной

Если бегло окинуть взглядом выставочные экспозиции ведущих мировых автопроизводителей тяжелых грузовиков, то можно было увидеть следующее. Впервые представленный в России седельный тягач от MAN с двигателем D38, мощность которого составляет 560 л. с. Он может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик оборудован различными электронными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность. Среди них ESP, АСС, LGS, EBA+ESS, электронно-управляемая тормозная система MAN BrakeMatic, ABS, ASR, MAN EasyStart. MAN TGX D38 выполнен в эксклюзивной комплектации, посвященной 100-летию производства коммерческих автомобилей MAN.

Попутно отметим, что наличие в грузовиках двигателей, отвечающих требованиям Euro 6, уже никого не смущает. Зарубежные фирмы все активнее начинают предлагать перевозчикам, работающим на Западную Европу, данные грузовики.

Подтверждение этому — представленный тягач Scania G410 с двигателем Евро-6. По результатам престижного европейского теста European Truck Challenge (ETC) данный грузовик обладает самым низким показателем расхода дизельного топлива и самой высокой средней скоростью по сравнению с ведущими мировыми европейскими марками.

Рядом с ним соседствовал первый тягач ограниченной серии Brilliant Victory («Блестящая победа»). Тягач R500 LA4X2HNA выполнен в цвете Ruby Red с эксклюзивным дизайном. Машина ограниченной серии Brilliant Victory предназначена для магистральных перевозок и оснащена двигателем V8 стандарта Евро-5.

Кабину разрабатывал дизайнер из Torino Design

Volvo Trucks приступил к выпуску механизма Tandem Axle Lift. Этот новый механизм разработан для большегрузных автомобилей, которые возвращаются порожняком. В качестве примеров можно назвать лесовозы, перевозку строительных или насыпных/наливных грузов.

Volvo Trucks козыряла новацией в виде подъемного моста в задней тележке

Новая функция подъема моста в двухосной тележке, разработанная Volvo Trucks, дает возможность отключать и поднимать задний  ведущий мост. Это улучшает сцепление с дорогой и сокращает расход топлива на 4 % при движении автомобиля без груза.

Седельный тягач от Scania в лимитированном исполнении Brilliant Victory

Компания продолжает повышать производительность своих грузовиков в строительной отрасли. Теперь клиентам компании будут доступны пять новых опций, включая систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей и передние мосты, выдерживающие повышенные нагрузки.

Самосвал Iveco-AMT с доработками по запросам клиентов

Добавьте к этому пятиосные грузовые автомобили с колесными формулами 10х4 и 10х6. Их две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн, что увеличивает полезную загрузку и делает автомобиль более универсальным. Наконец, клиентам предложена задняя пневматическая подвеска в комбинации с ведущим передним мостом на Volvo FMX и электронная тормозная система для барабанных тормозов.

Mercedes-Benz Actros Euro 6 — российская премьера

Новый Mercedes-Benz Actros четвертого поколения пришел в Россию. Продажи начнутся в юбилейном для модели Actros 2016 году. Правда, в исполнении Евро-5.

Представленный же на выставке магистральный тягач для международных перевозок Mercedes-Benz Actros 1848LS в исполнении Евро-6 оборудован кабиной GigaSpace, коробкой передач с автоматическим переключением Mercedes PowerShift 3, полным комплектом аэродинамических спойлеров, топливными баками объемом 1110 л, гидравлическим водяным ретардером, системой стабилизации, системой мониторинга FleetBoard и многим другим, обеспечивающим водителю комфорт и безопасность в пути.

Юбилейная серия MAN TGX 18.560

На стенде Iveco можно было увидеть самосвал Trakker 6×6, доработанный специалистами Iveco-AMT. Главной особенностью грузовика является использование комплектующих от других производителей. Данное решение согласовано с производителем и направлено на более полное удовлетворение запросов клиентов.

АВТОБУСЫ

Новый этап в развитии своего автобусного направления «Группа ГАЗ» открывает моделью малого класса «Вектор NEXT». Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда. Комфорт, управляемость, пониженный уровень шума — главные особенности автобусов семейства NEXT.

Уже опробованный нами MAN Lion`s Intercity показали в Москве

Еще одна автобусная премьера — новая низкопольная модель среднего класса для городских перевозок длиной 9,5 м. Модель производства Ликинского автобусного завода рассчитана на транспортировку 75 пассажиров. Автобус оборудован двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л. с. стандарта Евро-5, автоматической коробкой передач и мостами ZF. Экстерьер, интерьер автобуса и рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.

Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

Пригородный автобус Setra S415UL Business в исполнении Евро-6

«КАМАЗ» совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro сосредоточил свои усилия на электробусах большого и малого классов. Главная их особенность — долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрой подзарядки. В электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (с встроенными мотор-колесами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой) и увеличенный в три раза срок службы (10 лет). Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети. Накопленной энергии ему хватит, чтобы проехать 100 километров.

Новый 9,5-метровый низкопольный городской автобус из Ликино, теперь под брендом «ГАЗ»

Компания Volgabus представила на суд свой новый газомоторный автобус Volgabus 528512-CNG, который создан для региональных и корпоративных перевозок. Машина отличается от дизельных аналогов прежде всего высокими экономическими показателями. Снижение затрат на заправку топливом может достигать 1 млн руб. в год на ед. техники. Использование газомоторного топлива также позволяет сократить расходы на сервис на 15–20 %.

Компания Volgabus представила газовый автобус для региональных перевозок — модель 528512-CNG

Из премьер, представленных зарубежными производителями, стоит выделить автобус Scania Touring HD. Машина предназначена для междугородных и туристических перевозок и отличается надежностью и универсальностью. Пассажировместимость автобуса 57 мест. Он оснащен двигателем мощностью 450 л. с. стандарта Евро-5. Более подробно об этой машине читайте в этом номере нашего журнала.

Еще одна новость от «Группы ГАЗ». На Павловском автобусном заводе будут собирать автобус малого класса «Вектор NEXT». И тоже под брендом «ГАЗ»

Впервые в России представлена новинка 2015 года для междугородных маршрутов — автобус MAN Lion’s Intercity. Новый автобус прекрасно приспособлен для пригородных и междугородных перевозок, а также групповых трансферов и работы в качестве школьного автобуса. Кстати, об этой новинке мы уже писали на страницах нашего издания.

Автобусное подразделение компании ООО «МБ Тракс Восток» познакомило посетителей выставки с автобусом для пригородных перевозок Setra S415UL Business (Euro 6). Экономичный, надежный и безопасный автобус, предназначенный для перевозки 51 пассажира и 5,2 м3 багажа, прекрасно подходит для пригородного и междугородного сообщения.

В классе междугородных и туристических новинок дебютировал автобус Scania Touring HD. О нем подробно в этом номере журнала

Не обошли вниманием выставку китайские производители, в частности компания Golden Dragon, минские производители автобусов и турецкая компания Anadolu Isuzu, выставлявшаяся под аббревиатурой AIOS.

CNG

Несмотря на обилие представленной техники, работающей на компримированном природном газе, для нее был даже отведен отдельный стенд под эгидой «Газпрома», она по-прежнему остается номинально востребованной из-за неразвитой инфраструктуры. Хотя, надо отдать должное, количество моделей от выставки к выставке все увеличивается и увеличивается. Даже малоизвестный китайский бренд C&C Trucks и тот решил зайти на наш рынок с предложения тяжелого самосвала на газомоторном топливе. Из необычных экспонатов отметим внедорожный Iveco Eurocargo 4×4 на газомоторном топливе от компании ITALGAS, который должен поступить в продажу уже в конце этого года.

СОРЕН ХЕЗЕ / ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО МАЛОТОННАЖНЫМ АВТОМОБИЛЯМ АО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС»

Ситуация на российском рынке непростая, хотя наши результаты не столь критичны. При этом мы придерживаемся нашей глобальной стратегии присутствия на ключевых рынках. Российский рынок для нас перспективный, многообещающий.

В нашем распоряжении три ключевых момента, которые позволяют нам иметь неплохие результаты на рынке. Прежде всего, это продуктовая линейка. Помимо импортируемых моделей в лице Mercedes-Benz Vito, V-class и Sprinter, в нашем распоряжении имеется наш большой секрет — Sprinter Classic, который показывает просто удивительные результаты.

Вторым ключевым фактором являются наши локальные партнеры.  Это важный для нас момент, поскольку мы работаем сразу с несколькими партнерами. И в первую очередь это ГАЗ. С ним нас связывает несколько лет плодотворных отношений.

Третий момент нашей успешной деятельности в России — это наши дилеры. Сейчас их 74, из них 17 — это специализированные центры по продаже малотоннажной техники. Мы активно развиваем нашу дилерскую сеть.

НАТАЛЬЯ ПАРФЕНЮК / ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» (PEUGEOT РОССИЯ)

В настоящий момент из-за отсутствия стабильности на рынке трудно говорить о каких-то глобальных шагах, все исходят из конкретной ситуации. Низкий спрос во многом тормозит приход новых моделей на российский рынок. Поэтому приходится решать локальные задачи, в частности, с использованием точечных промоакций.

Большим подспорьем в этом является наличие у нас собственной финансовой структуры в лице Peugeot Finance, с которой мы вместе предлагаем различные финансовые инструменты, в том числе для малого и среднего бизнеса. В настоящий момент ежемесячно у нас в лизинг приобретается до 80 машин, причем 50 % всех сделок проходят через Peugeot Finance. Ставки более привлекательные, чем у российских банков. Единственное отличие — более жесткие требования к клиенту, однако мы работаем над упрощением процедур.

КОНСТАНТИН САЛТЫКОВ / МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» (CITROEN РОССИЯ BUSINESS)

Ситуация на рынке коммерческого транспорта в России, может, и плачевная, однако мы с оптимизмом смотрим в будущее. В подтверждение этому наша выставочная экспозиция, на которой представлено большое количество автомобилей разного назначения, часть из которых была доработана российскими партнерами по трансформациям.

В нынешней экономической ситуации наши усилия в части коммерческого транспорта нацелены не на локализацию, а на наполняемость наших автомобилей. Если раньше в нашем распоряжении находилось порядка 10–15 машин в стандартном исполнении, то в настоящий момент это количество удвоено за счет большого количества трансформаций. Такое веерное покрытие позволяет предложить решение практически для любого клиента.

ИТОГИ КОНКУРСА

На ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» подведены итоги.

При определении победителей учитывался вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом в расчет брались такие параметры, как новизна технических решений, эксплутационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса и т.п.

Жюри конкурса состоит из авторитетных журналистов специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную  тематику:

Александр Солнцев — журнал «Комтранс», гл. редактор (председатель жюри)

Александр Еремцов — журнал «Грузовик пресс», гл. редактор

Александр Климнов — журнал «Коммерческие автомобили+Спецавтотехника», ИД «Третий Рим», гл. редактор

Сергей Жуков — журнал «Автопарк 5 колесо», гл. редактор

Константин Закурдаев — журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт», гл. редактор

Александр Трохачев — журнал «Автоперевозчик. Спецтехника», гл. редактор

Максим Сергеев — издательский дом «Коммерсант», обозреватель

Дмитрий Гладкий — главный редактор отраслевого блога «Машинный Парк»

Валерий Писанов — главный редактор сайта Dalnoboi.org

Вячеслав Субботин — телеведущий канала «Авто24»

«ГРУЗОВИК ГОДА» «ГАЗОН NEXT»

«ГАЗон NEXT» — новый среднетоннажный грузовой автомобиль. Выпускается на Горьковском автозаводе с сентября 2014 года. Особенности грузовика — интегральное рулевое управление, пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, новые передняя и задняя подвески, усиленная трансмиссия и коробка передач с увеличенным моментом. На автомобиль установлен современный российский дизельный двигатель ЯМЗ-534. Машину отличают хорошая управляемость и прекрасная обзорность, высокий уровень активной безопасности.

«ФУРГОН ГОДА» FORD TRANSIT

Новый Ford Transit предлагает увеличенный объем грузового отсека, который на 11 % больше, чем у предшественника. Новинка также  имеет ряд инновационных решений для более удобной и безопасной транспортировки грузов. Ford Transit нового поколения с  максимальной разрешенной массой от 3,1 до 4,7 т доступен на российском рынке с двумя типами высоты и тремя вариантами длины кузова. Новая модель оснащается дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125, 135 и 155 л. с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией, в вариантах с передним, задним и полным приводом.

«АВТОБУС ГОДА» MERCEDES-BENZ CONECTO

Городской низкопольный автобус Mercedes-Benz Conecto сертифицирован в России в 2013 году. Одобрение типа транспортного средства получено на две модели — соло и автобус повышенной пассажировместимости Conecto G. Автобус в одиночном исполнении с тремя пассажирскими дверьми и низким полом на протяжении всего салона по условиям тендера поставлен ГУП «Мосгортранс» в количестве 100 единиц. Машину отличают высокое качество,  надежность и уровень сервисного обслуживания, что не преминули отметить эксплуатационники.

«ПЕРСПЕКТИВА ГОДА» «ГАЗЕЛЬ NEXT»

С выпуском цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» «Группа ГАЗ» впервые вышла в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 м3, в котором до сих пор присутствовали только иностранные производители. Помимо увеличенного объема кузова автомобиль отличает повышенная функциональность: распахивающиеся на 270 градусов задние двери, отсек для перевозки длинномеров, влаго- и износостойкое покрытие пола и стен грузового отсека. Кабина и кузов нового фургона изготовлены из оцинкованной стали, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

«СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ» ОАО «ГАЗ»

Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» отмечен за успехи в освоении российского рынка и быстрое обновление модельного ряда. За всю историю российского рынка коммерческого транспорта российские производители не демонстрировали таких высоких темпов его обновления. Семейство автомобилей NEXT — это продукты, обладающее отменными потребительскими характеристиками, высокой надежностью и хорошей эргономикой. Они позволяют не  только усилить позиции компании внутри России, но и активно развивать экспортное направление.

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий