Volvo V90 Cross Country: Хорош, слишком хорош

Внутри — отличная кожа (настоящая), достойные деревянные вставки (тоже настоящие) – от всего веет даже не столько роскошью, сколько теплом уютного северного дома. Сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой, обилием настроек и даже массажем. Задние пассажиры имеют возможность пользоваться собственной климатической установкой с сенсорным управлением, закрывать окна шторками. Подогрев задних сидений тоже в наличии. А передние могут похвастаться и вентиляцией. Хотя в подобном классе за такие деньги странно было бы. Чего лично мне не хватило из «богатых» опций – это доводчиков дверей и умения распахивать багажную дверь после виртуозного маха ногой под днищем. По виду салон – ровно такой же, как в седане S90.

Отличная аудиосистема Bowers&Wilkins с 19 динамиками обеспечивает роскошный звук (также со множеством регулировок), что в сочетании с очень достойной, на пятерку, шумоизоляцией, позволяет наслаждаться любимыми мелодиями на любом покрытии, любой скорости и в любую погоду. Достаточно удобен в обращении и 9-дюймовый экран-планшет, на который заточены практически все регулировки в машине, за исключением самых базовых (включая, кстати, громкость – она регулируется традиционной крутилкой, что не может не радовать, даже несмотря на потрясающую отзывчивость сенсорного экрана – а он действительно отзывчивый, полное впечатление, что это просто вставленный в гнездо iPad).

Максимальную мощность в 320 л.с. мотор с турбонагнетателем и компрессором развивает при 5 700 об./мин., а максимальный крутящий момент в 400 Нм демонстрирует в диапазоне от 2 200 до 5 400 об./мин.

Длина – 4 939 мм, ширина – 1 879 мм, высота – 1 543 мм. Колесная база – 2 941 мм. Дорожный просвет – 210 мм. Погрузочная высота – 680 мм. Диаметр разворота – 11,6 метра.

Багажник – 560 литров. Увеличивается до 1 526 литров. В багажнике много разных регулировок и крышечек отсеков, а длинная часть верхней крышки даже приподнимается на своем отдельном газоамортизаторе. Задние сиденья можно сложить кнопочками из багажника. А вот привести обратно в стоячее положение – уже только ручками из салона.

Снаряженная масса – 1 920 кг. Грузоподъемность – 470 кг.

Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон до сотни – 6,3 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 7,7 литра. Интересно, каким образом «вольвовцы» получили эту цифру. Реальный расход не просто больше, а существенно больше. В городе по пробкам он приближается к довольно дикой для универсала с небольшим по объему мотором цифре в 20 литров, в среднем в городе без особых пробок показывает около 15, а в режиме «трасса» или «почти только трасса» дает около 11-12 литров. 95-го. Бак – 60 литров. Экокласс – «Евро-6».

Управляется автомобиль великолепно, без нареканий. Несмотря на длинную базу, ощущается вполне себе стандартным в габаритах, раздражает разве что обилие систем безопасности, готовых пищать, моргать и вибрировать при любом удобном случае – например, когда я проезжал круг, система предотвращения столкновений среагировала мощным букетом сигналов на полицейскую машину, стоявшую на треугольнике безопасности – мол, я в нее сейчас врежусь, хотя я просто ехал по кругу. Подвеска очень комфортная – мягкая и в то же время собранная, не любит только гигантские ямы на высокой скорости.

Volvo V90 Cross Country, роскошный универсал, пришедший на смену менее роскошному и более утилитарному универсалу повышенной проходимости ХС70, предлагается на российском рынке с двумя вариантами бензиновых моторов и двумя же вариантами дизельных силовых агрегатов. Все моторы двухлитровые, с разным уровнем турбированности. Бензиновые могут быть либо Т5 на 254 л.с., либо Т6 на 320 л.с., а дизельные – либо D4 на 190 л.с., либо D5 на 235 л.с. Привод у всех версий – только полный. Для каждого из моторов предлагается по два варианта комплектации – чуть победнее и чуть побогаче. Итоговый разброс цен – от 3 000 000 до 3 830 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий