Volvo S60 Cross Country: Ну очень высокий седан

Внешне от машины остается ощущение типичного добротного «Вольво». Правда, почему-то довольно высокого. В целом, внешний вид – что называется, на любителя. Даже остается ощущение при взгляде какой-то кустарщины – будто бы вдруг какой-то «дядя Вася», которому не хватало клиренса, взял и поставил проставки на обычный седан S60. Есть ли в этом образе красота – ответ на этот вопрос будет носить очень и очень индивидуальный характер.

Внутри – классический S60. Тесноват сзади, с маленьким проемом для ног впереди и несколько запутанным интерфейсом мультимедиа-системы. Плюс – маленький багажный проем. А вот камера заднего вида – штука очень нужная в машине с неудобным для обзора задним стеклом – присутствует лишь за дополнительные деньги, по умолчанию ее нет – мелочь, но неудобно.

Мотор оставляет самые приятные ощущения. Ни меньше ни надо, ни больше не хочется. Максимальная мощность 2,5-литрового 5-цилиндрового бензинового мотора этой машины – 249 л.с. при 5 400 об./мин. Максимальный крутящий момент – 360 Нм в диапазоне от 1 800 до 4 200 об./мин.

Максимальная скорость – 210 км/ч. Разгон до сотни – за 7 секунд. Заявленный производителем расход топлива (95-й бензин) – 11,5 литра в городе и 6,8 литра по трассе. В реальности – не менее 12,5-13 по городу и около 8,5-9 по скоростному шоссе. Бак – 67,5 литра.

Неплохо было бы увидеть здесь и дизель, но для российского рынка машина предлагается лишь в одной версии – с вышеозначенным бензиновым силовым агрегатом. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет, как говорится.

Длина – 4 638 мм, ширина – 1 899 мм, высота – 1 539 мм. Колесная база – 2 774 мм. Дорожный просвет – аж 201 мм. Диаметр разворота – 11,3 метра. Багажник – всего 380 литров. вкупе с неудобным проемом практичности это автомобилю не прибавляет.

Зато удовольствие именно от процесса езды получаешь отменная. Нипочем грязь и слякоть, нипочем многие и даже очень многие препятствия, в салоне тишь да благодать, хорошая управляемость, великолепная реализация полного привода – и при всем при этом нет ничего резкого в поведении автомобиля, все очень сильно, уверенно и спокойно – как и ожидаешь от премиум-класса. А вот что не очень понравилось в процессе ездовых испытаний, так это тормоза – педаль тормоза очень мягкая, из-за чего с непривычки поначалу часто тормозишь больше и резче, чем нужно.

Подвеска здесь – немного адаптированный под меньшую массу вариант от универсала повышенной проходимости ХС70. Очень информативный руль и в итоге фактически управление – как у обычного полноприводного седана. Повышенный уровень дает лишь новые возможности и не оборачивается никакими недостатками. Шведское качество!

Что самое ценное – так это то, что прямых конкурентов у этого автомобиля просто нет. Поэтому человеку, который вдруг захочет себе именно такой автомобиль – очень высокий седан с повышенными внедорожными возможностями, да еще и премиум-класса, не остается ничего другого, как идти в салон шведского бренда.

Автомобиль Volvo S60 Cross Country – высоченный седан – предлагается сейчас российскому покупателю в единственном варианте – в комплектации Summum с полным приводом и 2,5-литровым турбомотором на 249 лошадиных сил по цене 2 240 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий