Volkswagen Touareg 2018-2019

ОБЗОР VOLKSWAGEN TOUAREG 2018-2019

    Класс SUV-E2
    Тип кузова внедорожник
    Сборка Германия
    Платформа MLB Evo
    КПП 8 DSG
    Привод полный
    Варианты 3 двигателя
    Цена 3 299 000-4 789000 рублей
     от ≈ 55 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

колесная

база мм

Шины

Touareg 2018 

 2894
201 

 

В марте 2018-го компания Volkswagen официально презентовала Туарег 3 поколения на автосалоне в Пекине. Пока что данных о новинке маловато, но точно известно, что авто максимально похоже на представленный в Пекине в конце 2016 года Т-Prime Concept GTE.

 

 

 

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN TOUAREG 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 TSI 4Motion

рядный

бензин

4 цилиндра

249 / 5000-6000
370 / 1600-4500 
 
 
 

3.0 TSI 4Motion

340 / 5300-6400
440 / 1340-5300 
9,1 
  
 245 

3.0 TDI 4Motion

249 / 3000-4500
600 / 1500-2750 
7,1
 
238

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.

 

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям. В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

 

ВНЕШНОСТЬ

Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма. 

 

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

 

ИНТЕРЬЕР

В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений. За доплату автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit – новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой. Также покупателям будут предложены мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

 

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

 

Volkswagen T-Prime Concept GTE в свое время был оснащен сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами — это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана – двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

 

МОТОРЫ

Впервые для нового Фолькваген Туарег 2018 под капотом прописался четырехцилиндровый движок – речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая “шестерка” в вариантах отдачи на 231 и 286 “лошадок”. Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 231-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

 

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Начало продаж нового Фольксваген Туарег в России намечено на лето 2018 года, точные цены и комплектации пока не озвучены. В целом, внедорожник более ориентирован на китайский рынок, так как именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут – там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

 

НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOUAREG ВИДЕО

 

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий