В списке других отличий GT-версии от обычного Polo: уникальный для этой модели подрезанный снизу спортивный руль, отделка салона со спортивными элементами, алюминиевые накладки на педали, эксклюзивная обивка сидений Ducubo, усовершенствованная мультимедиа с камерой заднего вида, 16-дюймовые литые диски, затемненные задние фонари, сдвоенная выхлопная труба и спортивный задний бампер.
Также – расширенные пороги, фирменный серебристый цвет Тungsten Silver и с чёрной крышей и черными широкими полосами на капоте и багажнике, черные же боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Полосы, кстати, выглядят невесело – все они представляют собой не краску, а наклейки (видимо, чтобы можно было отодрать), и это смотрится довольно-таки кустарно.
Двигатель тут – тот же, что доступен и в самой мощной «гражданской» версии Polo – 1,4 литра TSI на 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.
Но немцы не были бы немцами, если бы хоть в чем-то не продемонстрировали столь любимую ими экономию, что называется, «на кошках». Ладно, к тому, что у бюджетного седанчика не будет электрорегулировки сидений, люка, подогрева задних кресел, придираться не будем. Но почему, например, у него нет навигации? Это же уже почти что элементарная штука на сегодняшний день. Причем, напомню, мы ведем речь о самой топовой из всех возможных комплектаций! Можно было бы и разжадиться. Навигация присутствует, извините, даже у сверхбюджетного Datsun on-DO. Который стоит почти в два раза дешевле. Но ок, даже без навигации я лично готов обойтись – фиг с ней, обойдемся телефоном, чай не баре. Все равно на смартфоне она работает лучше. И потом, это все-таки какая-никакая, а электронная система. Требующая определенных усилий для ее установки-инсталляции. Но вот когда мы уже начинаем на лампочках экономить – это, на мой взгляд, ни в какие ворота не лезет. Почему в машине, пускай и бюджетного уровня, но в топовейшей из топовых (!), напомню еще раз, комплектации, за 890 тысяч рублей (!!) – нет подсветки бардачка? И почему нет вообще никакого света для заднего ряда? Мелочь, скажете? Но порой подобные мелочи значат очень много. Совершенно честно могу сказать, что если бы я рассматривал для себя покупку автомобиля в данной бюджетной категории, то всем понравившийся мне Polo GT был бы исключен из числа рассматриваемых вариантов банально из-за отсутствия света для задних пассажиров. На мой взгляд, это позор. Потому что вещь – копеечная и обязательная к наличию в любом автомобиле. Даже в базовой комплектации. Не говоря о самой дорогой.
Кроме вышеописанных неприятных мелочей, бюджетность автомобиля вылезает в печально твердом и нехарактерно дешевым для седанов Volkswagen пластике, а бардачок даже лишний раз открывать не хочется – с настолько неприятным и не соответствующим бренду дешевым гремящим звуком он закрывается. Зато у подлокотника имеется фирменная фольксвагеновская простая и надежная регулировка по высоте – это уже пустячок из разряда приятных.
Из того же приятного – тот факт, что вот на стеклоподъемниках, в отличие от многого другого, экономить, на удивление, не стали – все четыре имеют автоматический режим. Даже удивило немножко.
Еще в плане укомплектованности несколько не порадовало, что в машину не стали ставить подогрев руля. Видимо, предполагается, что для любителя погонять (GT-версия, как-никак) такие нежности как теплый руль совершенно излишни.
Габариты – стандартные для Polo: длина 4 390 мм, ширина 1 699 мм, высота 1 467 мм. Колесная база – 2 553 мм. Дорожный просвет – 163 мм.
Багажник, как обычно, приятный и вместительный – на 460 литров. Вес – 1 291 кг. Грузоподъемность – 449 кг.
Максималка – 198 км/ч. Разгон до сотни – самый быстрый у Polo – 9 секунд. Заявленный расход топлива – 7,3 литра 95-го в городе, 5,7 литра в смешанном цикле и 4,8 литра по трассе. На практике – больше, но все равно довольно экономно. По итогам теста у нас получилось 9-9,5 в городе по пробкам, 7,5-8 в смешанном режиме и меньше 7 литров по трассе. Так что бака в 55 литров должно хватать достаточно надолго.
Максимальная мощность мотора 1,4 TSI – 125 л.с. при 5 000 – 6 000 об./мин., максимальный крутящий момент – 200 Нм в диапазоне 1 400 – 4 000 об./мин.
Едет очень неплохо, по-фольксвагеновски уверенно, кренов считай нет. Управляется отменно, как того и ожидаешь от авто данной марки, пускай и бюджетного сегмента. Мощности – не с избытком, но достаточно для города, хотя с разгоном и обгоном на трассе, несмотря на вроде бы приемлемые показатели мощности и крутящего момента, порой возникают проблемы. При этом очень хорошая для данного класса шумоизоляция – в салоне не шумнее, чем, допустим, в «Пассате».
Подвеска никакие спортивные характеристики не демонстрирует – она такая же мягкая, как в обычном Polo, порой даже кажется, что еще мягче – мелкие и средние неровности проезжает на ура.
Автомобиль Volkswagen Polo предлагается на российском рынке с тремя вариантами моторов: 1,6 бензин на 90 л.с., 1,6 бензин на 110 л.с. и 1,4 бензин турбо на 125 л.с. Привод – только передний. 90-сильные машины доступны только с механикой, 110-сильные – с механикой либо с автоматом, 125-сильные – с механикой либо роботом DSG. Шесть вариантов комплектаций (включая топовую спортивную GT). Разброс цен – от 580 до 890 тысяч рублей. Как и все остальные седаны Polo, машина собирается на заводе Volkswagen в Калуге.
Источник: