Компания Honda представила широкой публике свою новую концептуальную модель — водородный FCEV. Основной особенностью автомобиля стало то, что конструкторы расположили всю электронику и топливные элементы в моторном отсеке, не занимая пространство под полом. Благодаря такому решению удалось увеличить пространство в салоне. Топливные ячейки были уменьшены в размере на 33%, но, при этом их мощность была увеличена на 60% — конструкторы смогли получить из каждого литра топливных ячеек по 3 кВт отдачи. В результате, топливные элементы вырабатывают мощность более 100 кВт.
Новая Honda обладает очень смелым футуристичным дизайном. Она оснащена массивным бампером с большими отверстиями для вентиляции, скользящей крышей, решеткой радиатора, которая сливается в одну линию со светодиодными фарами головного света, широкими передними крыльями и вентилируемыми задними крыльями. Кузову автомобиля предана аэродинамичная форма в виде капли. От кузова отходят панели передних крыльев и щитков, которые закрывают задние колеса. В носовой части расположен элемент дизайна в форме расправленных птичьих крыльев, выполненный единой деталью и оснащенный подсветкой молочно-белого цвета. Предназначен этот концепт-кар для пяти пассажиров.
По заявлению производителя, FCEV сможет развивать мощность в 134 л.с. и преодолевать расстояние в 480 км. без дозаправки. Концепт-кару потребуется всего три минуты для того, чтобы полностью восстановить необходимый для работы запас газа при давлении в 70 мегапаскалей.
Президент компании American Honda Motor Co. заявил, что новый концепт на водороде послужил началом для работы компании в направлении развития топливных элементов. Запуск серийного производства автомобиля в США планируется на 2015 год. После этого, FCEV станет доступным и на европейском рынке.
Автор DariaKS
Источник: