Дизельгейт
Электрокары
Гибриды
Авто в VK Авто в Telegram
В сентябре этого года в ЕС вступили в силу новые еще более жесткие экологические нормы к автопроизводителям — Euro-6d, которые заставили ряд брендов пересмотреть свой модельный ряд, а многие модели при этом стали слабее своих более старых версий. Но судя по всему, борьба за экологию только начинается.
Автопроизводители не успевают за все более жесткими экологическими требованиями
carscoops.com
В течение нескольких месяцев в Европейском Союзе велись ожесточенные дебаты вокруг желаемого сокращения выбросов СО2 в атмосферу к 2030 году. Часть стран была согласна на 30% снижение, тогда как как Франция и Нидерланды предлагали повысить эту норму до 35%.
Сообщается, что на прошлой неделе состоялись шестичасовые переговоры на уровне дипломатов в отношении данных цифр, и завершились они ничем.
Первоначальный план предусматривал цель в 30% снижения выбросов СО2 к 2030 году, и эту идею вроде бы даже поддержала Германия, которая больше всего зависит от автомобильной промышленности. Тем не менее, несколько стран ЕС, включая Нидерланды и Францию, подняли эту цель до 35%, а затем Европейский парламент и вовсе проголосовал за 40% снижение, и эта цифра встретила сильное сопротивление со стороны автомобильной индустрии.
Не пропустите:Топ-20 суперкаров которые мы ожидаем в будущем
Переговорщики утверждают, что теперь восемь стран ЕС, включая Нидерланды и Швецию, хотят законодательно закрепить норму о снижении выбросов на 40%, при этом большинство других стран также готово выйти за рамки соглашение в 35%. В итоге это может поставить европейских автопроизводителей в очень затруднительное положение.
Данные переговоры о сокращение выбросов СО2 считаются одними из самых важных со времен Парижского климатического соглашения 2015 года. Главной целью Европейского Союза в его рамках является борьба с глобальным потеплением.
Источник: