Toyota RAV4: Ждать новый или брать этот?

Внешность описывать смысла нет. Она давно известна, распробована. Да, немного «космическая», особенно спереди, немного слишком японская. Но это, как показало время, не стало препятствием на пути огромной популярности машины. Тем не менее, мы склонны предполагать, что новое поколение будет отличаться от нынешнего внешне довольно ощутимо.

В комплектации у довольно дорогой дизельной версии из полезного и приятного — разве что подогрев задних сидений. При этом ни панорамной крыши (ни хотя бы люка), авторежим стеклоподъемников — только у водительского (даже подсветка — только у одной кнопки, водительского стекла — совсем уж смешная «экономия»). Для задних пассажиров, кроме подогрева (одноступенчатого) — только подлокотник со странной формы (квадратными) подстаканниками и розетка 12В на центральной консоли. USB нет, дефлекторов обдува центральных тоже нет. Очень понравилась простая система складывания спинок задних сидений — достаточно дернуть за один большой и заметный рычаг — и спинка опускается, одновременно сидушка сдвигается и образуется ровный пол. Добиться такого результата можно у многих моделей, но вот чтобы это было так просто и быстро — встретишь редко. Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, а регулировки сидений по длине нет.

Материалы отделки — не особо радостные, выглядят не просто недорогими, но еще и устаревшими. Как и кнопки — тоже очень старинного дизайна. И зачастую странного расположения. Под капотом — палка. Никаких газоамортизаторов. Плохо для машины более чем за два миллиона рублей.

Мультимедийка — в общем и целом, вызывает много нареканий. Экран сильно бликующий. Система управления головным устройством очень запутанная. Полное впечатление, что оболочка от «Яндекса» проектировалась отдельно, а сама «голова» — отдельно. Вместе — получилось нечто странное. Странные сенсорные кнопки, нелогичные пункты меню, малопонятная система подсветки активных и пассивных строчек, слишком сильная зависимость от интернета из встроенного модема. В общем, более неудобного головного устройства я давно не встречал.

Длина автомобиля — 4 605 мм. Ширина — 1 845 мм. Высота — 1 715 мм. Колесная база — 2 660 мм. Дорожный просвет — 197 мм.

Багажник — 577 литров. Хороший багажник, большой. Увеличивается при складывании задних сидений до .. Свет в багажнике есть, включается не автоматически, а вручную. А вот розетки нет.

Снаряженная масса — 1 715 кг. Грузоподъемность — 475 кг.

Максимальную мощность в 150 л.с. дизельный мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный крутящий момент в 340 Нм демонстрирует в диапазоне от 2 000 до 2 800 об./мин.

Максимальная скорость по паспорту — 185 км/ч. Разгон до сотни должен занимать, по расчетам производителя, 10 секунд. Бак — 60 литров. Экокласс — «Евро-5». Заявленный расход — 8,1 литра в городе, 6,7 литра в смешанном режиме и 5,9 литра по трассе. В реальности расход составляет около 8 литров по трассе, примерно 9,5 в смешанном режиме и от 12 до 13,5 в городе (в зависимости от интенсивности пробок). Мне показалось, в целом многовато для дизеля.

Едет автомобиль, ну скажем так, средненько. Сочетание мотора, коробки и веса делает его довольно неторопливым, вернее, торопиться он может, но тогда нужно усиленно жать на газ и почти что насиловать дизельный движок. Комфортный ритм движения этой машины — размеренный, с плавным разгоном и плавным же торможением. При этом автомобиль демонстрирует довольно странное сочетание относительно жесткой подвески (крупные неровности проходит хорошо, на мелких и средних дрожит и дребезжит) со склонностью к раскачке и кренам в поворотах. Зато пробить подвеску практически невозможно. В целом, от автомобиля исходит такое же ощущение безвременности и надежности, как и от старших моделей типа Fortuner или Land Cruiser Prado, даже несмотря на то, что RAV4 — вовсе не рамный внедорожник, а обычный кроссовер. А ощущение породы — очень похожее.

Toyota RAV4 четвертого поколения рестайлинг предлагается российскому покупателю с тремя моторами — двумя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые моторы — либо 2 литра на 146 л.с., либо 2,5 литра на 180 л.с. Дизельный силовой агрегат — объемом 2,2 литра на 150 л.с. При этом машины с самым скромным мотором доступны как с передним приводом, так и с полным, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Машины с дизельным двигателем и с топовым бензиновым доступны только в полноприводном исполнении и только с автоматической коробкой передач. Разброс цен — от 1 493 000 до 2 209 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий