Машина по-прежнему производит впечатление очень суровой и серьезной. Стало больше хрома. Фары стали полностью светодиодными, а капот получил ну очень внушительный, даже в чем-то футуристичный, рельеф. Обновилась верхняя часть крышки багажника, изменили форму бамперы и задние фонари.
Салон обновился еще сильнее. Внутри – просторно и одновременно уютно. Центральная консоль полностью переформатировалась. Все органы управления внедорожными системами сгруппированы в одном месте – вокруг рычага переключения передач. Сразу обращает на себя внимание большой, под стать самому авто, экран мультимедийной системы по центру. А вот что немножко удивило – так это, что некоторые небесполезные в России зимой функции, в частности, обогрев ветрового стекла, можно включить только через экранное меню, причем добраться до этого пункта не так-то просто. Мягко говоря, это не супер. Грубо говоря, это просто бесит. Вроде бы и функция есть, но пользоваться ею настолько неудобно, что получается, что ее как бы практически и вовсе нет.
В целом, внутри стало солиднее и богаче. Но появилось и несколько моментом, которые можно покритиковать и которые ранее были этой модели японского внедорожника не свойственны. Например, центральная консоль стала слишком «толстой» и в новые боковые панели упирается нога – ощущение тесноты возникает, раньше было ощутимо просторнее.
В остальном салон тот же – места по-прежнему много, пол высокий, потолок тоже, багажник большой, отделка качественная. Плюс – появился новый вариант оной – коричневая кожа. Поначалу смотрится странно, потом привыкаешь и даже начинает нравиться.
Бак – 93 литра. Заявленный расход в городе – 12 литров на сотню. В реальности – около 15-17 в спокойном режиме и от 19 и выше в беспокойном или внедорожном.
Габариты – длина 4 950 мм, ширина 1 980 мм, высота 1 955 мм. Колесная база – 2 850 мм. Дорожный просвет – 230 мм. Диаметр разворота – 11,8 метра.
Вес – почти 2,6 тонны (и это пустой автомобиль).
Максимальная скорость – 210 км/ч. Динамические характеристики, в частности, разгон этого тяжелого автомобиля до сотни, не указываются для версии с дизельным двигателем. Хотя для бензинового мотора они есть – 8,6 секунды.
Объем багажника – 909 литров без расширения.
На шоссе машина по-прежнему, несмотря на все нововведения и доработки, сильно кренится и раскачивается. Тормоза показались недостаточно эффективными, учитывая гигантский вес автомобиля – хотя диаметр передних тормозных дисков и вырос по сравнению с тем же у предшественника на целых 14 мм – с 340 до 354 мм. Зато на прямой автомобиль стоит как влитой – причем не важно, прямая ли это на ровной дороге или вне дорожного покрытия вообще=).
В автомобиле имеется активный круиз, умеющий поддерживать дистанцию до впереди идущего авто и притормаживать машину в экстренной ситуации – но именно притормаживать. Затормозить многотонный Cruiser 200 до полной остановки электроника пока не в состоянии.
Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 предлагается сейчас на российском рынке в 16 вариантах комплектации, правда, только с двумя вариантами двигателей – дизельным объемом 4,5 литра на 249 л.с. с крутящим моментом в 650 Нм и бензиновым объемом 4,6 литра на 309 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Коробка передач – только 6-ступенчатый автомат. Варианты исполнения – как пяти- (большинство), так и семиместное. Разброс цен – от 3 800 000 до 5 186 000 рублей.
Источник: