Внешность у машины — естественно, абсолютно такая же, как у дизельной версии. Все тот же брутальный узнаваемый стиль, впечатляющий дорожный просвет.
Мультимедийка классическая «тойотовская» — выглядит старовато, очень много синего в цветах и слишком много тачскринности — в том числе и звук регулируется прикосновениями, и это неудобно. Один USB-вход, три розетки 12В — одна на переднем ряду, одна на заднем и одна в багажнике. Среди странностей комплектации — отсутствие круиз-контроля (это вообще как?). В автомобиле почти за 2,5 миллиона. Брутальность машины подчеркивает отсутствие макияжного зеркала в водительском солнцезащитном козырьке. А в пассажирском оно есть, хоть и без подсветки. Нет в единственной возможной комплектации машины и функции бесключевого доступа и пуска мотора кнопкой. Сэкономили и на автостеклоподъемниках — автоматический режим имеет только подъемник водительского стекла. Сэкономили и на газоамортизаторе под капотом — тяжеленный капот почему-то на кочерге, несолидно. Да и изолирован он плохо — после проезда по грязному участку весь моторный отсек в грязи.
Салон, что даже приятно — тряпочный, сиденья удобные, что спереди, что сзади. Удивительно, но с тряпочным коричневым салоном машина выглядит даже дороже и солиднее, чем с кожаным. Никаких электрорегулировок, все ручное. Для задних пассажиров есть только подлокотник с подстаканниками, розетка 12В и дефлекторы отопительно-охладительной системы (в потолке). сиденья третьего ряда складываются вбок и мешаются в багажнике, чтобы освободить нормальное количество места, их надо полностью демонтировать. Подполья в багажнике нет. Нет даже электрооткрывания багажной двери — она тяжелая, но открывается вручную.
Максимальной мощности в 166 л.с. автомобиль с бензиновым движком достигает при 5 200 об./мин., а наибольший момент в 245 Нм показывает при 4 000 об./мин.
Длина — 4 795 мм. Ширина — 1 855 мм, высота почти такая же, кстати — 1 835 мм. Колесная база — 2 745 мм. Дорожный просвет — 225 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра.
Снаряженная масса — 2 130 кг. Грузоподъемность — 605 кг.
Максималка — 180 км/ч. Кушает машина 95-й бензин. Бак — 87 литров. Экокласс — «Евро-5». Паспортных данных по расходу, как и для дизельной версии, нет. Реальный расход по итогу теста получился таким — если постоянно давить на газ (а при желании ехать более-менее динамично и в потоке иначе и не получится, потому что мотор явно слаб для этого веса), то расход подбирается к отметкам 16, 17 и даже 18 литров в городе. При спокойной пенсионерско-экономичной езде, никуда не спеша, в том же городе выходит литров 14. По трассе обычно удается укладываться в 11-12.
Динамические характеристики тоже не приводятся. Могу лишь сказать одно — разгоняется до сотни он долго. Весьма долго. Заставляя не торопиться — все равно получится медленно, как ни топчи педальку.
Автомобиль с таким моторчиком, как был на этот раз у нас, получился у Toyota очень уж неторопливым. Но, на мой взгляд, это единственный его недостаток. Машина очень плавная, мягкая, сильно раскачивается, медленно разгоняется, но при этом уверенно и оперативно тормозит. При этом удивительно хорошая для джипа, в котором на многом сэкономили ради снижения цены, шумоизоляция — внутри очень комфортно и тихо, ни из арок, ни из моторного отсека, никакие лишние звуки не беспокоят. И да, в нем несколько тише, чем в дизельном варианте того же автомобиля, но разница несущественна.
Но недостаток мощности мотора на трассе нисколько не мешают ему отлично тянуть двухтонную тушу на бездорожье. Тут и только тут раскрываются все плюсы этого автомобиля и главный из них, это вседозволенность, ты просто перестаешь обращать внимание на покрытие, подвеска отработает любую яму и на любой скорости, ограничением тут выступает только собственный страх. Кроме подвески отличными помощниками в борьбе с бездорожьем выступают углы въезда 29°, съезда 25° и правильные «Атшные» шины, которые устанавливают с конвейера.
Джип Toyota Fortuner текущего (второго) поколения предлагается к приобретению в России с двумя моторами — бензиновым 2,7 литра на 166 л.с. и дизельным 2,8 литра на 177 л.с. Привод только полный. Коробка передач для бензиновой машины может быть как механической, так и автоматической, а для дизельной версии доступен только автомат. Разброс цен — от 2 000 000 ровно до 2 827 000 рублей. Стоимость того авто, что был у нас на тесте — 2 350 000 рублей. Выпускается в Таиланде.
Источник: