Toyota Camry: теперь с «Яндексом»

Сначала немного о внешности. Внешне этот автомобиль может похвастаться черными колесными дисками нового дизайна, а также надписью Exclusive на крышке багажника. В остальном это все та же милая сердцу рестайлинговая Тойота Камри, пользующаяся столь большой популярностью в нашем отечестве. Добавляет стильности рестайлинговому варианту автомобиля полоска хрома, разделяющая пополам задние фонари.

Главное же новое в этой машине нас ждет внутри. Сразу бросающееся в глаза – это фирменный светло-коричневый цвет салона. Машину в исполнении Exclusive можно приобрести только с ним, нравится это кому-то или нет. Но главное – не в цвете кресел. Главное – в мультимедийной системе. Которая тут – первая и уникальная в своем роде на нашем рынке.

Новизну выдает без преувеличения огромный 10-дюймовый тачскрин в центре центральной консоли. Это экран новой мультимедийки на базе Android! В который уже предустановлены приложения «Яндекса». Главное из которых – конечно, «Яндекс»-Навигатор. Он дает возможность отлично следить за пробками, как на телефоне, читать комментарии других водителей, прокладывать маршруты, и в общем, делать все то, что мы привыкли делать на смартфоне или десктопе. Здорово? Да. Удобно? Да. Величина экрана позволяет не щуриться в попытке разглядеть нужную улицу и дом, а скорость срабатывания и умение распознавать нажатия не только одним, но и несколькими пальцами, вообще приближает ситуацию к планшетной. Экран радует качеством – и приличным разрешением, и матовостью (не бликует на солнце), помимо «Навигатора» также имеются «Яндекс»-браузер для выхода в Интернет и «Яндекс»-Store. Даже запасная навигация на случай отсутствия связи с предустановленными картами «Навител» тоже имеет место быть. Все работает быстро и не склонно к висякам – тоже несомненный плюс. Кроме того, можно легко смотреть фотографии и видео. Минус же всего этого добра, на мой взгляд, только один (хотя мне он показался существенным) – машина не умеет сама добывать где бы то ни было интернет для отображения пробок в режиме реального времени, и просит водителя агрегировать с ней смартфон, путем раздачи с него «вай-фая». Нету собственного разъема для сим-карты, увы.

Имеется тут и площадочка для беспроводной зарядки смартфонов – тоже полезная вещь, позволяет не занимать для этого единственный (а могло быть и два) USB-порт.

В качестве минуса отмечу неудобные колесики регулировки подогрева передних сидений – почему нельзя было сделать кнопочки с несколькими позициями, как на задних, не очень понятно. А впереди – фактически только один вариант – либо выкрутить на полную, либо выключить совсем. Потому что промежуточных положений фактически нет, по крайней мере они никак – ни визуально, ни тактильно – не обозначены.

Сзади очень смешной центральный подлокотник – он не склонен занимать горизонтальное положение, а постоянно проваливается вниз и висит, словно не имеет никаких фиксаторов. Мелочь, но все же досадная.

Рядный четырехцилиндровый движок развивает максимальную мощность в 181 л.с. при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент в 231 Нм машина демонстрирует при 4 100 об./мин.

Габариты: длина 4 850 мм, ширина 1 825 мм, высота 1 480 мм. Колесная база – 2 775 мм. Дорожный просвет – 160 мм. Багажник внушительного размера – целых 506 литров. Масса – чуть более полутора тонн (1 530 кг). Грузоподъемность – 570 кг.

Максимальная скорость – 210 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 9 секунд. Заявленный производителем расход топлива – 11 литров 95-го бензина в городе, 7,8 литра в смешанном режиме и 5,9 литра по трассе. В реальности получается чуточку больше – 11-11,5 в городе, около 9 в смешанном режиме и примерно 7-7,5 по трассе. Бак – 70 литров. Страна производства – Россия.

Хочется отметить и хорошую, действительно хорошую шумоизоляцию (нечастое явление для «японцев») – только в самых критичных случаях, когда едешь по чему-то, что способно начать летать по дороге, слышишь легкие отзвуки этого летящего по колесным аркам, но даже они не напрягают, что называется. А в целом – тишина отменная в салоне.

Понравилась и плавность хода вкупе с упругостью – машина не раскачивается, хорошо преодолевает неровности дорожного покрытия, даже пресловутые стыки на ТТК, нет лишней раскачки, седан не заваливается в поворотах набок, а при торможении не склонен задеть землю бампером.

Автомобиль Toyota Camry – лидер российского рынка в своем классе – предлагается в России только с передним приводом и только с бензиновыми моторами трех вариантов – 2 литра, 150 л.с., 2,5 литра, 181 л.с. и 3,5 литра, 249 л.с. Всего вариантов комплектаций – 10. Разброс цен – от 1 365 000 до 1 960 000 рублей. В версии с Android-системой и «Яндекс»-сервисами, включая «Яндекс-Навигатор», автомобиль предлагается в самом популярном варианте – с мотором 2,5 литра на 181 л.с. в самом богатом исполнении Exclusive. Машина в версии Exclusive предлагается только со «средним» двигателем линейки. Цена автомобиля в «Яндекс»-исполнении – 1 690 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий