Более высокая линия капота; блок противотуманок, объединенный с поворотниками; светодиоды в задних фонарях; видоизмененные бамперы и гипертрофированные жабры на передних крыльях – определенно, внешне ASX преобразился в лучшую сторону. Причем так, что самый маленький кроссовер в модельном ряду Mitsubishi перестали узнавать на улицах. За время нашего теста самым популярным вопросом у других водителей был: а что это за модель? А главным жестом тех, кто не задает вопросы – кулак с поднятым вверх большим пальцем.
Интерьеру обновок так же прибыло. Место старой мультимедии заняла новая с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Для того чтобы вместить большой дисплей, инженерам пришлось немного пересмотреть расположение центральных воздуховодов. Но результат мне понравился. Смотрится все гармонично. А главное, тыкать пальцами по большому экрану гораздо удобней. Сюда же выводится изображение с камеры заднего вида с разметкой, на которую удобно ориентироваться при парковке. Динамические шкалы были бы, конечно, удобней. Но для новичков и такое положение дел будет хорошим подспорьем при парковке в городе или на забитой машинами стоянке.
Из колонок новой системы льется весьма приличный по качеству звук. Причем на фоне явно улучшенной шумоизоляции его чистота ощущается острее, что не может не порадовать меломанов. Мультимедийную систему научили так же воспроизводить видео с USB-носителя. А самих USB-портов в нижней части центральной панели управления теперь два.
И последние изменение в салоне – кругляши управления климат-контролем, которые получили рельефную нарезку. Благодаря насечкам на торцевой части ими стало удобней пользоваться. В остальном же салон кроссовера прежний со всеми его плюсами и минусами.
Так, например, если сидеть спереди удобно пассажирам любого роста, то на галерке места впритык даже для невысоких людей. Ко всему прочему спинки заднего дивана поставлены под сильно вертикальным углом. А из удобств здесь лишь подлокотник со встроенными подстаканниками. Хочется надеяться, что следующее обновление принесет второму ряду кроссовера и USB-порт, и воздуховоды климатической системы, и карманы в дверях. А пока, что есть.
Объем багажного отделения ASX составляет прежние 358 литров. Если приподнять пол, то, помимо запаски, под ним можно обнаружить ниши еще на 13 литров. Для городского кроссовера этих показателей вполне хватает. К тому же спинки заднего ряда складываются, образуя ровный с багажным пол – можно и мебель небольшую перевезти, и, при необходимости, ночлег устроить.
В повадках Mitsubishi ASX ничего не поменялось. Это по-прежнему плотно сбитый кроссовер с крепкой подвеской, не прытким, но весьма экономичным 2,0-литровым 150-сильным двигателем и хорошей управляемостью.
Бешенной динамики от двигателя ASX ждать не стоит. Его характер, скорее, спокойный. При случае, конечно, от него можно добиться хорошей тяги, раскручивая в звон, и управляя работой вариатора подрулевыми лепестками. Но без турбонаддува это все не то. А потому приходится тщательней выбирать момент и траекторию обгона.
А вот с расходом у двигателя ASX полный порядок. В городском режиме езды его аппетит не превышал 10 литров на сотню. На трассе же и вовсе упал до 7,5 литров на 100 километров пути.
Подвеска ASX все так же радует своей устойчивостью к отсутствию качественного асфальта. Она отлично работает и по мелким неровностям, и по крупным выбоинам с острыми краями. А на бездорожье не пасует перед буераками и разбитым лесовозами проселком, а внушает уверенность своей энергоемкостью и убаюкивающим комфортом заправского внедорожника, подкрепленными полным приводом с возможностью заблокировать муфту. Довести подвеску ASX до пробоя – та еще задача.
Источник: