Внешний вид и интерьер
Модель Тесла Модель 3, производство которой будет налажено в штате Калифорния, позиционируется как бюджетное авто со стоимостью около тридцати пяти тысяч долларов, что в два раза меньше цен на другие автомобили компании в базовой версии. Снизить стоимость удалось благодаря отказу от оригинальных запчастей, среди которых, к примеру, выдвижные дверные ручки. Конструкция кузова изготовлена из меньшего количества алюминиевых сплавов. При этом внешность Tesla Model 3 выполнена с соблюдением корпоративного стиля. Новинка отличается оригинальной аркообразной крышей и заостренной задней частью кузова. В анфас авто выглядит весьма необычно за счет отсутствия фальшрадиаторной решетки. Фары автомобиля, имеющие изогнутую форму, оборудованы светодиодными элементами. Двери выполнены без оконных рамок, а заднее стекло плавно переходит в крышу.
Салон Model 3 выполнен в лаконичном стиле: внутри отсутствуют клавиши управления и даже традиционная приборная панель. Показания скорости движения и технического состояния авто выводятся на небольшой сенсорный экран, имеющий диагональ в пятнадцать дюймов. Такое минималистское решение позволило сделать панель приборов максимально компактной, что позитивно отобразилось на вместимости внутреннего пространства авто. При сложенных задних сидениях в салоне можно перевозить груз, имеющий длину в два метра. Особого внимания заслуживает компактный, но удобный двухспицевый руль. Передние кресла Tesla Model 3 разделены достаточно высоким тоннелем трансмиссии. Салон авто рассчитан на пятерых пассажиров.
Технические характеристики
Уже известно, что новинку оборудуют автопилотом, который сможет самостоятельно поддерживать движение по трассе, огибать препятствия и даже тормозить. Мощность электродвигателя рассчитана на то, чтобы разгонять автомобиль до сотни километров на час всего за шесть секунд. Тесла Модель 3 оснащен стандартной литий-ионной батареей, емкость которой составляет порядка 70 кВт ч. Полного заряда аккумулятора хватит на то, чтобы проехать 345 километров без дополнительной подзарядки, что весьма неплохо для бюджетной модели автомобиля. Разработчики планируют в будущем оборудовать электрокар более мощной аккумуляторной батареей, чтобы увеличить расстояние пробега. Базовая версия Tesla Model 3 имеет специальный переходник, который подключается к сети станций быстрой зарядки Supercharger. Автомобиль порадует покупателей современной полноприводной системой.
Источник: