Внутри на центральной панели появилась пластиковая накладка, а в более богатом исполнении — еще и комбинированная обивка, новый вид экранчика приборки и регулировка переднего подлокотника в высоту.
Под капотом имеются и пневмоупоры, числом две штуки, и штанга — видимо, на случай, если первые вдруг сломаются.
Центральный подлокотник между водителем и пассажиром регулируется по длине. А вот сзади центрального подлокотника почему-то нет — обидная экономия. Сами сиденья удобные, хотя и лишены особого многообразия регулировок. На дверях очень бюджетный пластик. Дверь производит впечатление хлипкости и начинает вибрировать даже при простом опускании и поднятии стекла в ней. Вдобавок, она очень легко распахивается — промежуточных упоров практически нет — не так плохо, как в «Ладе Гранте», но все равно дверь лучше придерживать, причем уверенно, чтобы не стукнуть никого рядом. Сэкономили в Suzuki и на авторежиме для стеклоподъемников — он есть только у водительской двери.
Руль регулируется в двух направлениях. Имеются круиз-контроль и лимитер. Зеркальца в солнцезащитных козырьках — с подсветкой. А также три режима движения — обычный, спортивный и для снега. Ну и …лок
Мультимедийка классическая для Suzuki с неудобным экраном, в который предлагается только тыкать пальцами, а отклик у него не то чтобы суперский. Даже регулировка звука делается пальцетыканьем по экрану, поэтому звук чаще всего удобнее менять через руль. Есть камера заднего вида — с весьма неплохой картинкой. При этом мультимедийка хорошо и быстро спаривается со смартфонами и оперативно подхватывает связь с последним спаренным аппаратом — несмотря на кажущуюся простоту, это свойство не так уж часто встречается.
Хорошая обзорность — благодаря высоким стеклам, тонким стойкам и большим боковым зеркалам. К сожалению, нет подогрева руля и подогрева лобового стекла.
У нас на тесте была, как ни странно, не топовая, а довольно средняя машина из предлагаемых на российском рынке — двигатель 1,6, 117 л.с., полный привод, автомат, комплектация средняя (без кожаного салона, запуска мотора кнопкой и т.п.). Такая версия стоит 1 540 000 рублей.
Максимальную мощность в 117 л.с. 1,6-литровый атмосферный движок показывает при 6 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 151 Нм демонстрирует при 4 400 об./мин.
Длина — 4 175 мм. Ширина — 1 775 мм. Высота — 1 610 мм. Колесная база — 2 500 мм. Заявленный дорожный просвет — 185 мм. Диаметр разворота — 10,4 метра.
Багажник скромный — 375 литров. Увеличивается, если разложить сиденья, до 1 120 литров. в багажнике имеется подпол (без органайзера), лампочка и розетка 12В. Сиденья, кстати, складываются в почти что ровный пол.
Снаряженная масса — всего 1 185 кг. Полная масса — 1 730 кг.
Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон до сотни по паспорту — за 13 секунд. На самом деле умеет и существенно быстрее — во время теста удалось добиться показателя в 11,3 секунды. Бензин — 95-й. Заявленный производителем расход — 7,9 литра на сотню в городе, 6,3 в смешанном цикле и 5,5 по трассе. На деле расход побольше — по итогам теста в городе по пробкам у меня получилось от 8,5 до 9,5 литров, в зависимости от резкости ускорений, по трассе — около 6,5-7. Бак — 47 литров. Все равно весьма экономично. Ну а для того, чтобы обеспечить мало-мальски приемлемый разгон, без излишнего «овощизма», рекомендуется всегда переключать коробку в режим «спорт».
Что касается других ездовых качеств. Подвеска приятная — достаточно мягкая, чтобы с комфортом преодолевать ямы, ухабы и дорожных полицейских, и достаточно жесткая, чтобы мало крениться в поворотах и отлично в них вписываться. Шумоизоляция — неплохая, на твердую четверку, если только стоять или ехать небыстро, не насиловать двигатель — в противном случае шум от него идет в салон такими волнами, что о шумоизоляции говорить вообще не приходится. Очень громко становится в салоне.
Разгонной динамики — как я уже написал выше, — не очень много, но главное — ее больше, чем ожидаешь. Так что все ок. В целом, автомобиль себя комфортно чувствует на городских скоростях, а также на трассе на скорости примерно до сотни. Если ехать быстрее, «Витара» начинает рыскать и всячески показывать, что мы едем слишком уж быстро и ей некомфортно.
Кроссовер Suzuki Vitara в своем нынешнем виде (второе поколение рестайлинг, по новому отсчету) предлагается в России с двумя силовыми агрегатами — атмосферным бензиновым 1,6 на 117 л.с. и турбированным бензиновым 1,4 на 140 л.с. Первый вариант доступен как на механике, так и на 6-ступенчатом автомате, как с передним приводом, так и с полным. Для второго варианта тоже присутствует выбор привода, а вот коробка — только автомат. Три комлектации — базовая GL, расширенная GL+ и топовая GLX. Разброс цен — от 1 200 000 рублей за 1,6, механику и передний привод в базовой комплектации до 1 730 000 рублей за 1,4 турбо с автоматом на полном приводе в топовом исполнении. Выпускается на заводе в Венгрии.
Источник: