Suzuki Jimny: маленький одинокий самурай

При этом почему-то Джимни в России пользуется большой популярностью у девушек. Хотя машина ну ничем не женская ни капельки. Кроме размеров. А тем не менее.

Единственные преимущества Jimny в городе, например – это великолепная маневренность и легкость в нахождении места для парковки. Немудрено — габариты то скромные – длина 3 695 мм, ширина 1 600 мм, высота 1 705 мм, колесная база 2 250 мм. Дорожный просвет – 190 мм. Диаметр разворота – всего 9,8 метра.

Но все остальное! Это что-то с чем-то. Сиденья – очень жесткие. Регулировки – только механические и их мало. Руль вообще не регулируется. Подвеска – невероятно жесткая. Больше сотни-полутора километров на нем проехать за раз – ну уже тяжело, реально. Устает пятая точка. Для современного автомобиля это просто нонсенс какой-то. Оформление салона – мегааскетичное для 2016 года. Никакой мультимедиасистемы. Радио с CD и все. И чрезвычайно жесткий пластик.

Что мотор, что коробка делают машину крайне неторопливой. Ни о какой динамике разгона говорить нет смысла. Мощность – 85 л.с. Максимальный момент – 110 Нм. Разгон до сотни – 17,2 секунды (с автоматом, с механикой на 3 секунды быстрее). Максималка – 135 км/ч. Чтобы просто держаться в потоке, приходится постоянно жать на газ чуть ли не до упора.

Подвеска тщательно отрабатывает любые, даже минимальные неровности. И нещадно трясет. Переезд лежачих полицейских – это просто постоянный «быдыщь-быдыщь» с сотрясением всего организма. Зато подвеска невероятно энергоемкая – довести до пробоя – нереально. Но и без него – плохо. Ни о каком комфорте нет и речи.

На прямой с короткой колесной базой и легким рулем автомобиль постоянно норовит уйти с выбранной водителем траектории – поэтому расслабляться нельзя, нужно постоянно следить, чтобы машина ехала действительно туда, куда вы первоначально наметили, и не сбивалась с направления. В поворотах машина очень сильно кренится, а аэродинамика практически отсутствует.

А вот родная стихия для этой машины – это внедорожная область. На нем хорошо на охоту, на рыбалку. Причем – в одиночку. Потому что много поклажи с собой банально не возьмешь. Ну или верхний багажник обязательно использовать приходится – и то не всегда помогает. Багажник – 113 литров (максимально расширяемый до 816 литров). Ну что это за цифры, скажите на милость.

К тому же, машина невероятно узкая – сидя рядом друг с другом, постоянно ощущаешь плечо соседа. Непривычно и ощущение тесноты мешает.

Зато в своей внедорожной стихии Suzuki Jimny преображается и то, что на дороге было недостатком, частенько обращается в достоинство. Например, неинформативный на трассе руль позволяет с поразительной точностью и сноровкой маневрировать на небольших скоростях. Помогают и отличная обзорность, и большие зеркала. Правда, не стоит забывать, что мощность мотора в сочетании с весом авто позволяет преодолевать препятствия скорее с разгона, чем внатяг.

При всем при этом у машины – довольно внушительный аппетит. Ездит на 95-м бензине. Бак – всего 40 литров. Заявленный расход – 10 литров в городе и 6,6 литра по трассе. В реальности несколько больше – около 12 по пробкам и 7,5-8 по трассе, если не сильно насиловать двигатель. Снаряженная масса – 1 075 кг.

Миниатюрный, но совершенно полноценный внедорожник Сузуки Джимни продается в России только с одним мотором – 1,3 литра, мощностью 85 л.с. Коробка передач – либо механика, либо автомат. Для механики доступен лишь один вариант комплектации, стоимостью 1 025 000 рублей. Для автомата доступны два варианта, которые отличаются по сути только видом обивки сидений – по цене 1 075 000 или 1 130 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий