Машина в нынешнем ее виде с легчайшими обновлениями выпускается аж с 1998 года. Отсюда и вполне естественное ощущение, при посадке в этот автомобиль, что ты не в новом авто, а в автомобиле прошлого века. Так оно во многом и есть, вне зависимости от того, какой год выпуска стоит в свидетельстве о регистрации.
Признаки осовремененности Jimny образца 1998 года — только претендующая на модность мультимедийка с тач-скрином (пользоваться ею довольно неудобно) и два USB-входа, оригинально выведенные в бардачок в виде проводочков с портами на концах — смотрится довольно колхозно, хоть и практично — лучше так, чем никак.
Все остальное — не просто устаревшее, а страшно устаревшее. Старинные лениво двигающиеся дворники. Старинный переключатель света, не имеющий режима «авто». Старинные невероятно плоские карты дверей. Старинный рычажковый переключатель системы обдува — внешним или внутренним воздухом. Старинные крутилки кондиционера. В машине нет бортового компьютера (редкостная архаика) — никто не покажет вам ни забортную температуру, ни расход топлива, ничего. Руль не имеет регулировок ни по вылету, ни по углу наклона. И на нем нет ни одной кнопочки. А на мультимедийке — даже звук регулируется сенсорными кнопками. И они малепусенькие. Учитывая, насколько сильно в машине трясет — справиться с ними это та еще задача. Ужасная антенна — любые волны радиоприемник ловит с перебоями, слушать практически невозможно.
Сиденья обычные, об особых удобствах речи не идет. Задний ряд — чисто символический, только для детей, собаки или сумок.
Обзорность отличная — ощущение езды как в аквариуме, присутствует постоянно. Все плоское и прямое. Зато очень удобно ездить задним ходом, не нужна никакая камера (хотя она тут и есть), просто обернулся назад — и до стекла заднего у тебя такое же расстояние, как и до переднего. Красота. Приятные миниатюрные габариты — проблемы с парковкой отсутствуют вовсе.
Те самые габариты. Длина — 3 695 мм. Ширина — 1 600 мм. Высота — 1 705 мм. Колесная база — 2 250 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Диаметр разворота — 9,8 метра.
Багажник — 113 литров. Увеличивается до 816 литров, если сложить второй ряд сидений.
Вес — 1 075 кг. Грузоподъемность — 345 кг.
Максимальную мощность в 85 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 110 Нм показывает при 4 100 об./мин.
Максимальная скорость — 135 км/ч (каменный век, однако!). Разгон до сотни — 17,2 секунды. Заявленный расход — 9,9 литра в городе, 7,8 в смешанном цикле и 6,6 по трассе. Бензин — 95-й. Бак — 40 литров. Реальный расход (по примерным замерам во время теста) — 11-12 литров в городе, около 10-10,5 в смешанном режиме и 8-8,5 по трассе если не ехать быстрее 90 километров в час.
Динамика отсутствует какая бы то ни было — автомобиль очень медленно набирает скорость и так же спокойно и медленно сбрасывает. Классические повадки большого рамника, только почему-то сама машина при этом малепусенькая. Руль на любых неровностях дрожит в руках. А вот чего нет из повадок большого рамника, так это мягкости хода — автомобиль страшно жесткий, любые неровности проходит с пропрыгиванием, дорожные полицейские, чтобы было комфортно, нужно преодолевать на скорости 10 км/ч, не выше, в противном случае прыгает перед, а зад вообще взмывает в небеса.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, салон автомобиля страшно медленно прогревается. Шумоизоляция отсутствует как класс.
Миниатюрный внедорожничек Suzuki Jimny продается сейчас в России только с бензиновым моторчиком объемом 1,3 литра мощностью 85 л.с. Коробка — механика или древний 4-ступенчатый автомат. Для механики предлагается одна комплектация ценой 1 155 000 рублей. Для автомата — две комплектации, ценой 1 215 000 и 1 260 000 соответственно. Причем более дорогая версия отличается от более доступной лишь наличием кожаной отделки руля, кожаного салона и серебристой отделки рейлингов на крыше.
Источник: