Автомобиль и так то был с весьма резкими и грубыми формами — а теперь еще прибавил в брутальности и угловатости, справедливо напоминая (внешне) — уменьшенный вариант знаменитого «Гелендвагена» от Mercedes.
Самое приятное — что модернизировавшись внешне, маленький «Джимни» сохранил все те «ламповые» технологии, за которые его и любят. Он по-прежнему откровенно рамный, у него по-прежнему жесткие неразрезные мосты (а ведь этого техрешения уже почти не осталось в современном легковом автомобильном мире), жестко подключаемый передний мост. Просто консервативнее некуда. Все это при мизерном весе машины обеспечивает ей достойную не просто уважения, а пожалуй, уважения с примесью восхищения, проходимость.
Даже автомат при этом остался четырехступенчатым, а задние тормоза — барабанными. А вот что обновилось, помимо кузова — так это двигатель. Теперь тут стоит 1,5, а не 1,3 как раньше. Мощность выросла до 102 л.с., а момент — до 130 Нм (было 85 л.с. и 110 Нм соответственно). Не самолет, конечно, но хотя бы цифры разгона удалось снизить с 17,2 до менее чем 15 секунд — уже хорошо.
Чем еще порадовал новый мотор, так это тишиной — по сравнению с очень шумным даже на холостых предшествеником, новичок — просто образец тихого и уверенного урчания.
Внутри, в салоне — тоже все максимально квадратное, под стать кузову. Даже приборы и их круглые окантовки — заключили в две кубической формы емкости. Стиль немного напоминает мотоциклетный. Все очень жестко и брутально. Мультимедийка такая же старая и невеселая как была. Хотя и умеет спариваться с телефоном и выводить на себя его картинку. Пластик в салоне — жесткий, но выглядит при этом очень неплохо.
Сиденья, несмотря на минимум регулировок — вполне комфортные. Руль регулируется только по высоте (спасибо и на этом, раньше и такой не было). Никуда не делась великолепная обзорность — тонкие стойки, вертикально стоящие стекла — все шикарно, полнейший аквариум.
Некоторые техданные и характеристики. Габариты — 3 645 мм в длину (на 5 сантиметров короче предыдущей версии), 1 645 мм в ширину (на 4,5 сантиметра шире предыдущего поколения) и 1 725 мм в высоту (на 2 см выше, чем было в предыдущем кузове). Колесная база — 2 250 мм (не изменилась). Дорожный просвет вырос с 190 до 210 мм. Диаметр разворота не изменился — 9,8 метра.
Багажник, и без того невероятно мизерный, с рестайлингом даже уменьшился — со 113 до 85 литров. При раскладывании задних сидений он вырастает до 830 литров (ранее 816 литров).
Вес машины в снаряженном виде — 1 110 кг. Полная допустимая масса — 1 435 кг.
Максимальная скорость миниатюрного внедорожника выросла со 135 до 140 км/ч. Ездит он по-прежнему на 95-м бензине. Бак по-прежнему 40 литров. Заявленный расход — 8,4 литра в городе, 7,5 в смешанном режиме и 6,9 по шоссе.
Отмечу, что российские комплектации машины по ряду причин существенно урезаны по сравнению с европейскими. Авто и так-то получился достаточно дорогим, а тут — даже подушек безопасности и даже в максимальной комплектации — всего две (в Европе 6). Нет также и системы торможения перед препятствием и системы распознавания дорожных знаков.
Руль — почти четыре оборота от упора до упора. Тормозит — с заметным клевком. Подвеска — очень мягкая и длинноходная, ямы и кочки нипочем, но кренится на более-менее ровной дороге машина серьезно.
Новый малыш Suzuki Jimny доступен на российском рынке в очень ограниченном наборе по исполнению — только один двигатель, бензиновый, 1,5 литра, 102 л.с. Коробка — механика или автомат. Для первой доступна одна комплектация, для второй — две. Цены — от 1 360 000 до 1 570 000 рублей.
Источник: