Schmitz Cargobull расширяет спектр транспортных решений для российских перевозчиков. Выводя на рынок новое семейство полуприцепов S.HD Heavy Duty общего назначения, немецкая компания рассчитывает на лояльность покупателей в том сегменте, где традиционно сильны местные производители
Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty. Начало продаж: сентябрь 2015 г. Цена: 23 000 евро
Паспортная грузоподъемность полуприцепов S.HD HeavyDuty — 40 000 кг, технически допустимая — 50 000 кг. Появление в продуктовой линейке Schmitz Cargobull трейлеров для самых тяжелых условий эксплуатации фактически совпало с запуском производства в Китае. Новый завод в Ухане выпустил первую продукцию в июне 2014 года, а в сентябре трехосный бортовой полуприцеп общего назначения с двухосной ошиновкой и решетчатым каркасом был представлен на грузовом салоне IAA 2014 в Ганновере. Информация о новом амплуа «Синего слона» тут же разошлась по всему миру.
Ящик для инструмента предлагается опционально
И вот теперь — российская премьера S.HD Heavy Duty на выставке Cоmtrans 2015 в Москве. «Данная модель, в первую очередь, рассчитана на китайский рынок, однако мы видим перспективы для этого полуприцепа и в России, — рассказал Андреас Шмитц, совладелец и член правления Schmitz Cargobull AG. — Полуприцеп S.HD может быть востребован, например, в Сибири и других регионах, где необходима техника, способная работать при экстремально высоких нагрузках».
ВСЕ НЮАНСЫ УЧТЕНЫ
Серия неприхотливых в эксплуатации усиленных полуприцепов S.HD Heavy Duty разработана с учетом запросов транспортных компаний под широкий спектр требований. Их стихия — от горнодобывающих предприятий с хорошо развитой подъездной инфраструктурой до мест с отсутствием приличных дорог — гор, степей и тундры. Ключевые особенности новой серии прицепного состава: модульная конструкция, 13-метровые катаные двутавровые лонжероны с узкой полкой, усиленные мосты грузоподъемностью 13 тонн с барабанными тормозами, ABS в стандартной комплектации, рессорная подвеска, двойная ошиновка колес, универсальность применения и простота ремонта. Кстати, поскольку базовые технические решения, используемые в этой новинке, идентичны тем, что используются в основном производстве (речь, в частности идет о соединении элементов рамы при помощи болтов-заклепок), проблем с запасными частями и ремонтом не будет, заявляют в компании.
Полуприцепы S.HD Heavy Duty имеют габаритную длину 13 000 мм, внутреннюю ширину 2410 мм, высоту пола (без нагрузки) 1600 мм. Высота опорно-сцепного устройства составляет 1300–1570 мм. Это подразумевает, в том числе, использование седельных тягачей в полноприводном исполнении с односкатной ошиновкой всех колес. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 17 000 кг. Применяются шины размерностью 12R22,5 (колесные диски 22,5х9), колесная база составляет 7950 мм. Для повышения коррозионной стойкости все металлические детали подвергаются горячей оцинковке.
Все металлические детали рамы и надстройки оцинкованы
Линейка S.HD Heavy Duty разработана с учетом анализа тяжелых условий эксплуатации, и потому наилучшим образом к ним адаптирована. Например, шкворень сцепного устройства предлагается в версиях диаметром 2,5” и 3,5”. Болтовое крепление к шасси легко обслуживается и приспособлено для последующего внесения изменений. Стальное устройство облегчения сцепки упрощает подсоединение пальца прицепного механизма полуприцепа к тягачу на неровной поверхности. Расположенные над ним пневматические и электрические разъемы защищены от повреждения установленной под углом стальной пластиной. Из толстой листовой стали изготовлен и тыльный противоподкатный брус квадратного профиля. Его назначение — предотвратить повреждения при подъезде задним ходом к рампе и защитить прицеп в случае удара сзади. Габаритные огни на светодиодах в ночное время и в непогоду делают трейлер более заметным. Этой же цели служат светоотражающие полосы на наружной раме. По заказу задние фонари могут быть дополнены решеткой для защиты от повреждения камнями. В качестве опции предлагается ящик для инструментов из оцинкованной стали. Он имеет усиленное дно и может выполнять роль противоподкатного элемента с правой, левой или с обеих сторон полуприцепа. При длине 1 или 2 м он предоставляет много места для инструментов, личных вещей водителя и устройств фиксации груза. За доплату на шасси ставят крепление для запасного колеса с лебедкой для облегчения работы с одной или двумя «запасками».
Премьера нового транспортного решения от Schmitz Cargobull на IAA 2014 в Ганновере
ТРИ ВЕРСИИ ИЗ КИТАЯ
Новое транспортное решение от Schmitz Cargobull для тяжелых условий эксплуатации будет поставляться в Россию в трех исполнениях: в виде платформы S.HD Flatbed, в строительном варианте с откидными бортами S.HD Construction и как универсальный S.HD Universal с откидными бортами и решетчатым каркасом.
Усиленные мосты BPW грузоподъемностью 13 тонн оснащены барабанными тормозами
Платформа S.HD Flatbed массой в снаряженном состоянии 6300 кг является базовой моделью новой линейки. Она оптимизирована для перевозки крупногабаритных узлов, машин, труб, стальных балок, бревен и одного 40-футового или двух 20-футовых морских контейнеров. Перевозчики, вероятно, найдут им и другое применение. Безопасность при транспортировке гарантируют многочисленные точки крепления. Например, при перевозке морских контейнеров платформу можно оснастить восемью утопленными в пол фиксаторами Twist Lock с барашковым зажимом. Для предотвращения смещения груза по ходу движения предусмотрена фронтальная перегородка высотой 1200 мм. «Гулянию» груза препятствует рифленый пол из оцинкованной стали толщиной 2,5 мм. Он прочно крепится к шасси болтами и предлагается в вариантах с гладкой или текстурированной поверхностью. В последнем исполнении пол обеспечивает лучшую фиксацию груза. Надежное обездвиживание перевозимых предметов обеспечивают как продуманные точки крепления, так и стабильные крепежные элементы.
Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction создан для транспортировки тарных и крупных бестарных грузов, неуязвимых при воздействии погодных условий
Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction снаряженной массой 6600 кг создан для транспортировки тарных грузов, предметов на поддонах, строительных материалов и крупных бестарных грузов, неуязвимых при воздействии неблагоприятных погодных условий. Его оцинкованные борта не боятся коррозии и с каждой стороны разделены на пять сегментов. Для доступа лишь к нужной части груза автономные сегменты могут открываться раздельно. При необходимости ускорить и облегчить ручную погрузку и разгрузку все секции бортов и промежуточные стойки можно быстро и без проблем снять. В транспортном положении плотное прилегание бортов к стойкам обеспечивают надежные эксцентриковые замки, изготовленные из нержавеющей стали. Борта предотвращают поперечное смещение груза при транспортировке и упрощают фиксацию перевозимых материалов. Высота передней стенки полуприцепа достигает 1200 мм, что защищает кабину и находящегося в ней водителя от смещения груза при экстренном торможении или ДТП. Прочность стенки такая, что дополнительного усиления не требуется.
Платформа S.HD Flatbed массой в снаряженном состоянии 6300 кг является базовой моделью новой линейки
Универсальная модель с откидными бортами и решетчатым каркасом из оцинкованной стали S.HD Universal массой 7200 кг адаптирована для доставки грузов на поддонах или в тюках высотой до 2,4 м. Она поставляется с решетчатым каркасом, что превращает ее в универсальный инструмент для транспортировки тарных грузов. Откидные борта и решетчатый каркас изготавливают из оцинкованной стали, что исключает дополнительное техническое обслуживание. И наносить антикор не нужно: защиты от сквозной коррозии хватит на весь срок службы трейлера. Верхние изогнутые перекладины обеспечивают каркасу кузова большую жесткость и предотвращают расхождение стоек. Пружинные фиксаторы позволяют крепить решетчатые элементы простым движением. На усмотрение водителя после разблокировки одностороннего фиксатора решетчатый сегмент можно откинуть в сторону или полностью снять. В общем, продуманно, просто, надежно. Очень прочные крепления для вертикальных стоек на наружной раме созданы с учетом пожеланий перевозчиков. Стойки можно демонтировать за очень короткое время — с поправкой на навыки и сноровку работника. В зависимости от типа кузова, они могут быть разной высоты. Допускается применение тента из ПВХ для защиты груза от солнца, дождя, снега и ветра. В этом случае изогнутые верхние дуги каркаса не дают воде скапливаться на крыше, и утяжеления полуприцепа не происходит. Прочный и надежный тент из ПВХ закрывает верхнюю и боковые части решетчатого каркаса по всей длине и крепится к наружной раме с помощью проверенных временем стяжных ремней.
Габаритные огни на светодиодах делают трейлер более заметным
Натяжные устройства с храповым механизмом для фиксирующих груз ремней рассчитаны на нагрузку до 1,5 и 2,5 тонны. По левому и правому борту через равные промежутки допускается установка до 20 натяжных устройств. Их крепят к перфорированной пластине. В любой момент их можно переместить в нужное место или добавить к ним новые устройства. Фиксацию груза облегчает ряд крюков по всей длине наружной рамы. Груз крепят ремнями и цепями по диагонали или другим оптимальным способом в соответствии с его формой. Передняя перегородка высотой 1800 мм из оцинкованного стального листа удерживает груз во время торможения. Для удобства работы с тентом из ПВХ предусмотрены лестница и решетчатое ограждение. Выполнению главной задачи — безопасной и быстрой доставке груза — способствуют прочные оси, крепкая рама, надежные элементы конструкции.
При сборке элементов рамы используются болты-заклепки
Технические характеристики
Собственная масса, кг
7200
Полная масса, кг
57 200
Допустимая грузоподъемность, кг
50 000
Высота ССУ, мм
1300-1570
Допустимая нагрузка на ССУ, кг
17 000
Габаритная длина, мм
13 000
Внутренняя ширина, мм
2410
Погрузочная высота, мм
1600
Оси
BPW
Тормоза
барабанные
Размерность шин
12R22,5
Конкуренты
ЧМЗАП-99065, Grunwald Gr-OSSt Nord-Allroad
Источник: