Roding Roadster 23 представляет собой минималистский спортивный автомобиль, который поставляется с облегчённой конструкцией. Этот эксклюзивный двухместный спорткар со среднемоторной компоновкой разработан технологической компанией Roding Automobile GmbH. Компания концентрируется на развитие лёгких конструкций из пластика, армированного углеродным волокном (углепластика), налаживая партнерские отношения с клиентами из различных отраслей промышленности, в которых она выступает в качестве разработчика и системного поставщика. Этот материал был апробирован применением в аэрокосмической промышленности и Формуле один благодаря своему малому весу и высокой жесткости. Именно эти характеристики играют большую роль в открытом родстере вроде Roding, создавая основу для точного управления и впечатляющих ходовых качеств.
Основной отсек шасси в Roding изготовлен из углепластика, тогда как передние и задние подрамники обладают гибридной конструкцией из алюминия/углепластика. Корпус автомобильного кузова сделан из стекловолоконных сэндвич-панелей. Габариты родстера составляют 4106 x 2024 x 1190 мм при длине колёсной базы 2495 мм.
Первые произведённые автомобили составят специальный выпуск, ограниченный 23 родстерами — отсюда имя Roding Roadster 23. Эти выпускаемые модели обладают эксклюзивным внешним дизайном со всеми видимыми углеродистыми фрагментами подобно капоту, хвосту, шасси, дверям и неокрашенной крыше, как и остальной части кузова, окрашенной в любой специальный цвет краски по желанию заказчика. Он также включает установленные на заводе гоночные компоненты. Этот родстер со сниженным весом был разработан для гоночных треков, но отлично подходит и для ежедневного использования.
Благодаря своим двум съёмными углеродистым крышам в виде свод-оболочки, Roding Roadster сочетает купе и кабриолет в одном транспортном средстве. Каждая из этих крыш может быть вручную снята и установлена в отдельном отсеке в капоте. Таким образом, водители могут быстро решать, что они предпочитают — насладиться удовольствием от управления кабриолетом или автомобилем-купе.
Каждый Roding Roadster изготавливается вручную в современном производственном процессе и может модифицироваться до мельчайших деталей по заказу пользователя. Это означает, что, тогда как автомобиль предназначен прежде всего для доминирования на трассе, он также может быть оснащён гаджетами и опциями, которые делают его более комфортным и роскошным. Опциональные элементы включают в себя мультимедийную систему высокого класса, регулируемые Recaro-сиденья (вместо лёгких гоночных сидений) и кондиционер. Так что все родстеры являются уникальными.
Особой изюминкой Roding Roadster является его длинный центральный проход, подходящий для хранения больших или громоздких предметов, подобных сумкам для гольфа или лыжи. Это новшество для автомобиля со средним или задним расположением двигателя — ещё одно доказательство выдающейся привлекательности Roding Roadster.
Помимо своих захватывающих и динамических преимуществ особая конструкция родстера с длинным передком и средним расположением двигателя обеспечивает много места для хранения в багажнике объёмом 330 л.
Roding Roadster приводится в действие высокоэффективным рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW. Двигатель развивает 320 л. с. и имеет крутящий момент 450 Нм. Ось двигателя установлена в поперечной конфигурации по отношению к продольной оси автомобиля. Лёгкий концепт с весом 950 кг в сочетании с мощным двигателем наделяют Roding соотношением мощности к весу менее 3 кг/л. с. Это допускает не только захватывающие значения ускорения, но и высокие скоростные характеристики, которые отображаются боковым ускорением в 1.4 гала.
Благодаря своему небольшому весу и мощному двигателю, Roding Roadster демонстрирует ходовые качества суперспортивного автомобиля. Его 60%-е распределение веса на заднюю ось в сочетании с такими аэродинамическими средствами, как передний сплиттер и задний диффузор, позволяет развивать максимальную тягу, которая даже подчёркивается впечатляющим ускорением до 100 км/час в 3.9 сек, боковым ускорением 1.4 гала и максимальной скоростью 285 км/час.
Переключение осуществляется посредством 6-ступенчатой коробки передач, которая передаёт мощность к дополнительному дифференциалу с ограниченным проскальзыванием с барьерным эффектом до 40%, принятым в качестве стандарта. Таким образом, движущая сила оптимально распределена на задние колёса, что значительно увеличивает тягу автомобиля при ускорении. В сочетании с совокупностью спортивных комбинированных шин, которые также можно заказать в качестве полусликового варианта, задняя ось всегда остаётся легко контролируемой, несмотря на высокую производительность двигателя — даже в случае преднамеренных заносов. Кроме того, амортизаторы и полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами могут быть адаптированы по назначению — езды по улицам или гоночной трассе — и индивидуально регулироваться водителем.
Цена тестового автомобиля — 200819 €.
Автор Vlad Gamd
Источник: