Renault Sandero Stepway: Скромный городской русский француз

Дизайн – очень спокойный, очень городской, ничем особенным не выдающийся классический Renault бюджетной линейки. По цене, кстати, XRay и Sandero Stepway очень и очень сопоставимы.

Даже претензии по комплектации к обеим машинам примерно похожи – например, и там и там вы найдете в богатых версиях климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, подогрев сидений, но ни там, ни там, даже в самой дорогой версии не будет регулировки руля по вылету (только по высоте), и там, и там будет очень маленький бардачок, в который даже стандартный документ не влезет в несложенном виде.

Разница очень невелика – например, в Сандеро Степвей нет обогрева лобового стекла, вернее, получить его можно уже, но за дополнительные деньги, а у Lada XRay в укомплектованных версиях он есть и так. Зато у француза в богатой комплектации идут 4 подушки безопаснотси, а у россиянина – всего 2. Также у Sandero Stepway есть отсутствующий у XRay как класс круиз-контроль.

Передняя панель достаточно аскетична. Сзади – довольно тесновато. Если водитель – хотя бы мало-мальски высокий, ну пускай те же 178-180 см, то сидящему за ним уже некуда будет девать коленки. И это общая претензия к обеим машинам, благо у них совершенно одинаковая платформа В0. Очень скромный у Sandero Stepway и багажник – объемом всего 320 литров, увеличивается до 1 200 литров. Масса – 1 165 кг.

В базе у всех машин есть противотуманки, огни дневного хода, брызговики, круиз-контроль, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, 15-дюймовая запаска, ISOFIX, электронная противоугонная система, адаптация двигателя для запуска в холодном климате, защита картера и антикоррозийная защита с 6-летней гарантией от производителя. Обогрев лобового стекла предлагается как опция за дополнительные 8 000 рублей.

Мотор – рядная четверка — выдает 82 силы и 134 Нм крутящего момента.

Габариты: длина 4 080 мм, ширина 1 757 мм, высота 1 618 мм. Колесная база – 2 589 мм. Дорожный просвет – 195 мм. Диаметр разворота – 9,7 метра.

Езда по среднестатистической грунтовке или даже гравийке – без нареканий. В меру высокий клиренс в 195 мм позволяет чувствовать себя довольно спокойно на ухабах, подвеску довести до пробоя сложно. В общем, все ровно как ожидалось – спокойный дачный вариант без особых внедорожных возможностей – привод-то в любом случае только передний.

Динамика особо ничем не выделяется. Заявленное время разгона до ста километров в час довольно велико – 12,6 секунды. Максималка – 158 км/ч. Зато машина весьма склонна крениться в поворотах на асфальте, довольно легко сходит с траектории на неровностях дорожного покрытия и любит раскачиваться на волнах при смене ряда. Нулевое положение руля – довольно размазанное. Сразу отмечу, что у Lada XRay все это тоже присутствует, но благодаря иным настройкам подвески, в меньшей степени.

Заявленный производителем расход топлива составляет 9,3 литра в городе и 6 литров по трассе. Кстати, 92-го, а не 95-го бензина. Бак – 50 литров. Реальный расход – около 10 в городе, если особо не насиловать двигатель, и под 12, если пытаться передвигаться по возможности динамично.

Автомобиль Рено Сандеро Степвей предлагается приобрести только с мотором 1,6 литра, бензин, либо на 82, либо на 102 л.с. Коробки передач – либо механика, либо автомат, либо робот. Разброс цен на машины 2016 года – от 630 000 до 765 000 рублей. Самое смешное – что обе машины (и Renault Sandero Stepway, и Lada XRay) собираются в Тольятти, на одной ветке одного и того же завода.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий