Renault Logan: Люксовый пролетарий

Удивительно, что несмотря на очень удачную, и внешне, и внутренне, реновацию несколько лет назад, второй Logan так и не смог повторить успех первого. Хотя машина несравненно лучше и по-прежнему такая же бюджетная по сравнению с конкурентами. По итогам 2016 года Logan занял 9 место по продажам в России – примерно 29 500 штук. В 2015 году было 6 место и показатель 41,3 тысячи. В 2014 – 7 место и 60,4 тысячи. В 2013 – 13 место, 50,9 тысячи. В 2012 – 11 место, 58,7 тысячи. В 2011 – 7 место, 81,9 тысячи. В 2010 – 6 место, 62,9 тысячи.в 2009 – 5 место, 53,9 тысячи.

Внешне машина кажется довольно гармоничной – избавленная от рубленых форм авто предшествующей генерации, она хоть и стала выглядеть более «толстенькой», но зато приобрела налет современности и фирменный стиль «Рено». Ну разве что непомерно большая эмблема на решетке радиатора смотрится слишком уж аляповато. Да и в целом «морда» выглядит немного несоразмерно большой по сравнению со всем силуэтом автомобиля. Так что дизайн хоть и на любителя, но в целом какого-то глобального отторжения не вызывает.

В плане комплектаций все очень и очень неплохо. Модель может похвастаться и климатом, и круизом, и задним парктроником, и USB-портом, и даже навигацией. В самом богатом исполнении можно получить даже обогрев лобового стекла. Есть и нестандартные технические решения. Например, кнопки управления задними стеклоподъемниками на центральной консоли (это решение, напомним, перекочевало и на ряд отечественных моделей, с которыми «Логан» поделился платформой и технологиями). Выглядит это странно, но не столько потому, что выбрано такое место для их расположения, сколько за счет разнесения однотипных переключателей в разные места – передние стеклоподъемники на двери, задние по центру. По логике, либо и те, и те в одном месте, либо и те, и те в другом. Это все равно как если бы какому-то инженеру пришло в голову сделать включение ближнего света подрулевым переключателем, а дальнего – крутилкой справа от руля.

Кроме того, мы имеем бардачок с подсветкой, дистанционный запуск мотора (в богатых версиях), регулировку водительского сиденья по высоте. А вот руль регулируется только в одном направлении – по высоте, но не по вылету. Есть также подогрев передних сидений, датчик забортной температуры, два передних подлокотника (регулируемых по высоте, и во всех версиях). В наличии и полноразмерная запаска. А вот подогрев руля недоступен даже как допопция.

Сиденья – удобные для этого класса, даже какая-никакая боковая поддержка присутствует. Пластик отделки, конечно, дубовый, но от машины подобной категории иного особо и не ждешь, а кроме того, внутренняя отделка очень гармонично оформлена и потому отлично выглядит, критиковать ее за жесткость материалов даже не хочется.

Больше всего меня в этой машине поразил… газовый упор, поддерживающий крышку капота в открытом состоянии. И это на сверхбюджетной машине. Вот эталон – пример для тех производителей, которые и в 2-3-миллионных машинах все еще экономят «на кошках» и заставляют пользователей крепить капот на доисторическую палочку.

Максимальную мощность в 102 лошадиные силы 4-цилиндровый двигатель развивает при 5 750 об./мин., а максимальный крутящий момент в 145 Нм демонстрирует при 3 750 об./мин.

Длина – 4 346 мм, ширина – 1 733 мм, высота – 1 517 мм. Колесная база – 2 634 мм. Дорожный просвет – 155 мм (причем это при полной загрузке, при неполной будет еще больше). Диаметр разворота – 10 метров.

Багажник – 510 литров.

Снаряженная масса – 1 127 кг. Грузоподъемность – 418 кг.

Максимальная скорость – 180 км/ч. Паспортное время разгона до сотни – 10,5 секунды. Бензин – 92-й. Бак – 50 литров. Заявленный производителем расход топлива – 9,4 литра в городском цикле, 7,1 литра в смешанном режиме и 5,8 литра по трассе. Реальный расход – около 9 литров в смешанном варианте использования.

Подвеску автомобиля можно по-прежнему смело называть неубиваемой. С нею машине хорошо и в городе, и по грунтовочке на природе. Кочки и ямки не заставляют пасовать и их можно форсировать смело. Плюс к этому – высокий клиренс и высокая же посадка водителя. Довольно неплохая шумоизоляция, явно лучше, чем была в предыдущем «Логане». Нет ни кренов, ни раскачки. Но рулю немного не хватает информативности.

Мотор довольно вяло себя ведет на низких оборотах и шумно на высоких. Лучше всего он подходит для степенных передвижений – без резких рывков, жестких торможений и метаний из ряда в ряд. Тому, кто привык ездить спокойно, силовой агрегат покажется очень даже неплохим. Ну а энергичный и активный водитель наверняка окрестит его заторможенным.

Бюджетный седан Renault Logan нынешнего (второго) поколения предлагается на российском рынке с передним приводом и бензиновыми моторами 1,6 литра на 82, 102 и 113 л.с. При этом 82-сильные версии идут либо с механикой, либо с автоматизированной механикой, 102-сильные – либо с механикой, либо с автоматом, 113-сильные – почему-то только с механикой. Разброс цен – от 480 до 740 тысяч рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий