Машина настолько непохожа на тот «Колеос», что был раньше, что техпараметры как-то даже странно сравнивать. Даже облик совсем другой. Длина нового Koleos – 4 672 мм, ширина – 1 843 мм, высота – 1 673 мм. Колесная база – 2 705 мм. Дорожный просвет – 210 мм. Диаметр разворота – 11,4 метра (довольно большой, или скажем так, выше среднего для машины подобных габаритов).
Повторюсь, новый Рено Колеос ничем не похож на своего предшественника. Ну ничем. Машина другая технически, по-другому выглядит и имеет совершенно иные размеры. В длину она стала больше аж на 150 мм (как уже было указано, 4 672 мм), в ширину — наоборот, заузилась — на 12 мм (1 843 мм). Также автомобиль стал на 37 мм ниже (1 673 мм). Колесная база увеличилась на 15 мм и стала такой же, как у соплатформенного кросса Nissan X-Trail (2 705 мм).
Внешний облик нового Renault Koleos получился очень агрессивным, особенно при взгляде анфас. Обилие хрома в передней части в сочетании с особенностями полукруглого дизайна даже навевает ассоциации с локомотивом. Вообще, машина внешне выглядит более массивной, чем является на самом деле.
Сам производитель в качестве соперников для своего нового творения видит такие модели конкурентов как Audi Q5, BMS X3, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Критерий, судя по всему, один — габаритная схожесть.
Внутри — комфортно, просторно, кресла удобные, без ярко выраженной боковой поддержки, но позволяющие уютно устроиться. На удивление неплохая обзорность, несмотря на широченные передние стойки. Для задних пассажиров есть подогрев (с кнопками на центральном подлокотнике), отдельные воздуховоды, розетки 12В и USB-входы.
Без мелочной экономии, правда, все же не обошлось. В солнцезащитных козырьках есть макияжные зеркальца, даже с подсветкой, но вот из всех стеклоподъемников автоматический режим имеет только водительский. А стекла на задних дверях не опускаются до конца, над кромкой дверей остается отрезок сантиметров в 5-7. Зато капот держится не на палочке, а на двух газоамортизаторах — этот позитивный факт даже немного удивил.
Отмечу и ярчайшие светодиодные фары, гарантирующие комфортную ночную езду в условиях замечательно освещенного участка дороги перед вами. И отличного качества камеру заднего вида (вкупе с системой кругового обзора).
Базовый объем багажника – 538 литров. Плохо то, что задние сиденья не регулируются ни в длину, ни по углу наклона спинки.
Снаряженная масса – 1 607 кг. Грузоподъемность – 550 кг.
Максимальная скорость – 199 км/ч. Заявленное время разгона до ста километров в час – 9,8 секунды. Паспортный расход 95-го бензина (из 60-литрового бака) – 10,7 литра в городе, 8,3 в смешанном цикле и 6,9 по трассе. Фактический расход топлива — 13-13,5 литра в смешанном режиме.
Динамика — великолепная, машина набирает скорость настолько быстро и незаметно, что в городе, если не тащишься в пробке, очень тяжело удерживать себя в рамках скоростного режима — слегка нажал газ, не успел оглянуться — а скорость уже за 80. Управляемость тоже порадовала — фактически, машина рулится как легковушка, четко держит дорогу, не сваливается куда не надо в повороте. Правда, за управляемость, как всегда, наступает расплата — жесткость. Подвеска достаточно нежная и преодолевать неровности, включая дорожных полицейских, рекомендуется по возможности медленно. В противном случае обеспечен такой «тыдыщ», который создаст у вас полнейшее ощущение, что машину уже пора отправлять в ремонт. Шумоизоляция — уверенно средняя, на твердую четверку или четверку с небольшим минусом. В салоне слышны и шум двигателя, и звуки из-под колесных арок.
«Колеос» второго поколения предлагается российскому покупателю в трех вариантах – с 2-литровым бензиновым мотором на 144 л.с., 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом на 171 л.с. и 2-литровым турбодизелем на 177 л.с. Привод у всех вариантов машины – только полный. Коробка передач – только вариатор. Разброс цен – от 1 750 000 до 2 220 000 рублей.
Источник: