Renault Kaptur: Дастер или Клио?
Многие думают, что созданный для российского рынка Рено Каптюр, как и европейский вариант, построен на платформе Clio. В действительности эта модель имеет больше общего с популярным кроссовером Duster. Европейская модель более жесткая, низкая и не оснащена полным приводом. Российская версия совершенно другая: ее клиренс составляет 205 миллиметров, а привод может быть на все колеса.
Габаритные размеры российского Renault Kaptur такие: длина 4333 миллиметра, колесная база 2674 миллиметра, ширина превышает 1800 миллиметров, а высота — 1600. Данная модель получила новый бампер. В основе модели лежит платформа B0, характерная для Логан, однако, Каптюр стал последней ее модификацией. Инженерная часть и дизайн автомобиля разработаны французскими инженерами, тогда как подбор комплектаций выполнялся российской стороной. Поэтому авто вышло таким, какое подходит для условий эксплуатации в нашей стране.
Производство Renault Kaptur направлено на молодых людей, которым требуется городской кроссовер, способный показать неплохие характеристики на трассе и легком бездорожье. Кузов автомобиля выкрашен в два цвета, что достаточно оригинально. Всего доступно девятнадцать сочетаний расцветки. Салон можно подобрать самостоятельно из широкого списка вариантов.
Технические характеристики
Существенная часть узлов и агрегатов, использованных в новом Рено Каптур, уже известна по модели Дастер. Покупателям предлагается на выбор один из двух моторов: двухлитровый силовой агрегат, выдающий 143 лошадки и управляющийся шестиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом; либо двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Последний работает в паре с вариатором или пятиступенчатой МКПП. Версия с наименее мощным двигателем поставляется только с передним приводом, а в максимальной комплектации авто оборудуется полноприводной системой.
Renault Kaptur на дороге
Источник: