Обзор Рено Каджар 2019
-
Тип кузова Компактный кроссовер
ПоколениеⅠ-2015
Класс SUV-С1
Сборка Испания
Платформа CMF-CD
КПП 6МТ / 7АМТ
Двигатели1.3 TCe / 1.5 dCi / 1.7 dCi
Привод передний / полный
Цена≈ от 25 000 $ в Украине
У модели освежили внешний облик и внесли несколько доработок в салоне. Появился новый турбированный бензиновый мотор 1.3 TCe в двух версиях форсировки, который заменил два предыдущих 1.2 и 1.6. Два турбодизеля были существенно модернизированы.
новый рено каджар 2019
Внешность
Обновленный кроссовер получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку. Задний бампер в зависимости от уровня комплектации будет иметь различные особенности хромирования.
Новый Kadjar доступен с двумя новыми типами 17- и 19-дюймовых колес и тремя новыми цветами.
В салоне
Переделанные сиденья теперь имеют функцию регулировки длины и более прочную боковую поддержку, и состоят из слоев пенопласта с разной плотностью для повышения комфорта и предотвращения усталости при длительных поездках.
В центральной части приборной панели новый мультимедийный сенсорный экран с емкостной технологией. Он более яркий и чувствительный, и имеет скрытый монтаж для идеального профиля, придавая приборной панели более элегантную, непрерывную линию.
салон нового рено каджар 2019
Мультимедийная система R-LINK 2 включает функцию зеркального отражения смартфона, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Драйверы могут отображать свои любимые приложения, совместимые с автомобилем, непосредственно на экране кабины для большей безопасности и более эргономичного использования.
Внутренние панели двери полностью переработаны. Элементы управления для электрических наружных зеркал и окон теперь находятся на одной панели с подсветкой для ночного использования. Расположенные под вставками с сатиновой хромированной отделкой, дверные ящики теперь достаточно большие, чтобы держать большую бутылку воды.
интерьер рено каджар 2019
В интерьере теперь доступны новые цвета, наряду с новой обивкой и прострочкой, в некоторых случаях с текстурированным 3D-эффектом. Обивка Alcantara также доступна с новой отделкой Black Edition, которая отличается специальными защитными ковриками, стильной надписью в проеме двери. Снаружи эта версия оснащается уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и видоизмененными бамперами.
Для пассажиров сзади предусмотрены новые вентиляционные отверстия на задней панели центральной консоли, которые обеспечивают улучшенный тепловой комфорт, а также сзади теперь доступны два USB-разъема для зарядки компьютерной техники.
Kadjar имеет один из самых больших багажников в своем сегменте 472 литра. Задняя стенка сидений легко складывается в разных пропорциях с помощью ручек «Easy Break» с обеих сторон багажного отделения. Переднее пассажирское сиденье складывается достаточно плотно, чтобы загрузить предметы длиной более 2,5 метров.
Двигатели и КПП
Новая для Каджара бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler, заменит сразу две «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.). Этот мотор имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF.
Сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Мощность может быть 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент первой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм с МКП или 270 Нм с EDC. Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Kaptur.
Кроссовер также будет оснащаться модернизированными дизелями – 1.5 Blue dCi (отдача выросла на 5 л.с.) и 1.7 Blue dCi на 149 л.с. и 340 Нм, который до модернизации был меньше объемом в 1.6 и мощностью – 130 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя имеют селективный нейтрализатор SCR. Дизель 1.5 работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй мотор – только с «механикой».
Платформа и Трансмиссия
Кроссовер Kadjar выпускают в Испании с 2015 года на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai.
Полный привод все так же положен только версии с самым мощным дизелем, остальные версии – переднеприводные. 4WD трансмиссия Рено Каджар, предлагает выбор из трех режимов работы:
2WD: тяга подается только на передние колеса, чтобы снизить расход топлива.
Авто: бортовая электроника автоматически разделяет крутящий момент между двумя мостами. Момент до 50% может быть перенесен на задние колеса.
Блокировка: центральный дифференциал заблокирован для постоянной передачи крутящего момента 50/50 между передними и задними осями. Режим зарезервирован для использования вне дорог, и доступен со скоростью до 40 км/ч.
Система Extended Grip, которая пользуется опытом Nissan, остается доступным в переднеприводных версиях Renault Kadjar. Используемая с шинами M+S (грязь и снег), эта функция противоскольжения улучшает тягу для более легкого вождения на грязных или песчаных поверхностях. Три режима можно выбрать с помощью шайбы на центральной консоли.
Комплектации и цены
Цена пока не объявлена, но дорестайлинговый Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что составляет примерно 2 млн рублей. В РФ Kadjar продавать не планируют, где в сегменте SUV C1 отлично продается «родной брат» Nissan Qashqai российской сборки по цене от 1.3 млн. рублей. От Рено в этом сегменте в следующем году появится новый игрок — купеобразная Аркана.
Renault Kajar 2015
Технические характеристики
1.3 TCe
1.3 TCe
1.5 Blue dCi
1.7 Blue dCi
Цена
от 30 000$
Топливо
бензин
дизель
Объем двигателя
1,3 литра
1,5 литра
1,7 литра
Тип
турбо, рядный, 4-цилиндра
турбо, рядный, 4-цилиндра
Мощность
140 л.с.
160 л.с.
115 л.с.
149 л.с.
Крутящий момент
240 Н∙м н
260-270 Н∙м
270 Н∙м
340 Н∙м
Разгон 0-100км/ч
11,8 секунд
Расход средний
3,8 л/100км
Макс. скорость
185 км/ч
КПП
6 ст. механика / 7 ст. робот
6 ст. механика
Привод
передний
полный подключаемый
Масса снаряж.
≈ 1380 кг
Габариты Д∙Ш∙В
4450 ∙ 1836 ∙ 1607мм
Колесная база
2646 мм
Клиренс
200 мм
Багажник
472 л. (1478 л.)
Шины
215/60R17
Подвеска
независимая McPherson спереди — Независимая, многорычажная
Тормоза
дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади
Усилитель руля
нет
электрический
При сопоставимой цене я бы выбрал:
Renault Kadjar Nissan Qashqai
Голосовать
Результаты
Источник: