Колесные диски — 14-го радиуса (у топовой версии — литые, у средней — штамповка, у дешевой — вообще 13-е). Задние тормоза — барабанные. В машине есть ISOFIX, аудиосистема с USB, AUX, Bluetooth и MP3, обогрев передних сидений (только в самой дорогой версии), кнопки управления аудио на руле (тоже только в самом дорогом варианте), полноразмерная запаска, складные задние сиденья, борткомпьютер (у средней и дорогой версии), задний парктроник (только у дорогой версии), дополнительный USB-порт, кондиционер (у среднего и дорогого вариантов). Руль регулируется по высоте (а вместе с ним вверх-вниз ездит и прикрепленная на него приборка мотоциклетного типа — вполне симпатичная, только больно уж непривычно близко к глазам расположена). Есть даже электрообогрев лобового стекла (у всех версий, кроме самой недорогой).
Любопытно, что три комплектации автомобиля отличаются зеркальцами в солнцезащитных козырьках — в самой дешевой версии машины зеркалец в козырьках нет, в средней — есть только для водителя, в самой дорогой — и для водителя, и для переднего пассажира. Не менее любопытно, что у самой дешевой версии даже задних электростеклоподъемников нет — там давно забытые «весла». И даже обогрева боковых зеркал у самой недорогой версии машины не будет.
Внутри — не особо удобные сиденья. Но если учитывать, что на дальние расстояния ехать на этом автомобиле мысль вряд ли возникнет, все-таки он прежде всего для коротких прохватов по городу, — то в общем оно вполне ничего. Обзорность отличная, габариты суперудобные (внутри не то чтобы тесно, а снаружи машина совсем мало места на дороге занимает), все что нужно — в наличии, свет нормальный (только снаружи, внутри — явно сэкономили на лампочках — она всего одна и очень дохленькая). В городе — очень удобно. А если авто еще и в привлекательном ярко-красном цвете, как машина, которая досталась нам на тест — так вообще, как говорится, огонь!
По оснащенности внутри — жаль, что нет подлокотников — ни спереди, ни сзади. К сожалению, нет навороченной мультимедийки, камеры заднего вида и подогрева руля (из полезного в РФ), но зато и стоимость — такая, что претензии предъявлять как-то и неудобно. Тем более, что все они будут довольно надуманными — машина на самом деле «живая и веселая», гораздо лучше, чем о ней можно подумать с первого взгляда и посмотрев прайс-лист.
Автомобиль и правда маленький. Длина — 3 640 мм. Ширина — 1 597 мм. Высота — 1 522 мм. Колесная база — 2 375 мм.
Багажник — наискромнейшие 170 литров. Если сложить задние сиденья (что делается не на раз, требуется приложить некоторые усилия) — вырастает до примерно 470 литров. В багажнике есть свет, но нет розетки. А под фальшполом умудряется уместиться полноценная запаска.
Вес машины — 950 кг. Снаряженная масса — 1 054 кг. Допустимая полная масса — 1 363 кг.
Максимальную мощность в 85 л.с. мотор развивает при 6 400 об./мин. Максимальная скорость — 161 км/ч.
Заявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 литра на сотню. В смешанном режиме — 6,2. В загородном цикле — 5,1 литра. Реальный расход вполне соответствует заявленному — в городе от 8,5 до 9,5 в зависимости от интенсивности педалирования, по трассе — около 6, если без резких ускорений. Бензин — 92-й. Бак — 35 литров.
Время разгона до сотни по паспорту — 12,4 секунды. По ощущениям, реальный вполне соответствует заявленному.
Порадовала работа подвески. Она удивительно мягкая для подобного малыша, и даже на дорожных полицейских, вернее, на их пролетание на неположенной скорости, он реагирует мягко — «мол, понимаю, блондиночка за рулем такую ерунду как прилегший отдохнуть страж порядка, может и не заметить, не будем ее за это излишне трясти».
Городской малыш Ravon R2 (в недалеком прошлом — Chevrolet Spark) предлагается на российском рынке только с одним мотором — бензиновым 1,2 литра на 85 л.с., и только с автоматической коробкой передач (старинная 4-ступенчатая), в трех вариантах комплектации — победнее, средней и побогаче (Comfort, Optimum и Elegant). Разброс цен — от 470 000 до 540 000 рублей.
Источник: