Больше о внешности говорить особо нечего — спереди это всем знакомый европейский вариант Chevrolet Aveo с другим логотипом, сзади — российский вариант Aveo — в кузове седан.
В любой комплектации есть передние противотуманки. В любой комплектации же задние тормоза — барабанные. Везде есть крепления детских кресел ISOFIX и датчики давления в шинах. Колеса у самой дешевой версии — 14-го радиуса, у всех остальных — 15-го. Зеркальце в солнцезащитном козырьке есть только со стороны пассажира и без подсветки. Свет в багажнике. В богатом исполнении есть электроскладывание зеркал и модуль управления аудиосистемой на руле. У всех — кнопка открывания багажника на водительской двери. Регулировка руля — в любой комплектации только по высоте.
Кресла довольно удобные, обитые симпатичного бежевого цвета тканью. Подлокотников ни на переднем, ни на заднем ряду нет. Никакой камеры заднего вида, никаких парктроников. Места в целом достаточно. Багажник хорош по объему, открывается только кнопкой из салона (на водительской двери), закрывается очень тяжело — вдаривать по крышке приходится со всей силы. Но здесь, в отличие от R4, хотя бы есть обивка внутренностей крышки багажника.
Головной свет традиционно слабенький. Как и салонный — лампочка внутри яркая, но она всего одна — задним седокам освещения не положено. USB-вход имеется, но он всего один, под рычагом ручника между передними сиденьями. Розетка 12В тоже одна, на центральной консоли. Руль — очень большой, четырехспицевый, с неудобным включением звукового сигнала — двумя кнопочками на двух спицах — при этом центральная часть руля прогибается, но не бибикает — возникает когнитивный диссонанс. Клавиши управления магнитолой на руле расположены неудобно, но спасибо за то, что они вообще есть — у R4 ничего такого нет и в помине.
ТТХ. Длина — 4 330 мм. Ширина — 1 690 мм. Высота — 1 505 мм. Колесная база — 2 480 мм.
Масса — 1 230 кг. Разрешенная максимальная масса — 1 560 кг.
Багажник — 400 литров. Если сложить спинки задних сидений, увеличится до 980 литров.
Максимальную мощность в 106 л.с. двигатель развивает при 5 800 об./мин., а максимальный крутящий момент в 141 Нм выдает при 3 800 об./мин.
Максимальная скорость — 178 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 12,2-12,3 секунды.
Бензин — 92-й или 95-й. Бак — 45 литров. Заявленный производителем расход топлива — 9,3 литра в городе и 7 литров в смешанном цикле. Фактический расход по итогам теста составил около 11-11,5 литров в городе, примерно 10 в смешанном режиме и примерно 8 по трассе — совершенно такой же, как у Ravon R4.
Едет автомобиль вполне приемлемо для своей конструкции и своих денег. Динамика очень неплохая для данного мотора — двигатель напрягается, но проблем с ускорением нет. А все благодаря неплохому автомату. Подвеска совершенно всеядная — скачи по дорожным полицейским, ямам и кочкам, сколько угодно. У руля, правда, совершенно невыраженный ноль — при движении по прямой требует постоянного подруливания. И руль, кстати, достаточно тяжелый по современным меркам. Активно работать им практически нереально. Ну и шумоизоляция в R3 мне совсем не понравилась — в машине шумнее, чем даже в Ravon R4.
Также порадовало, что у машины имеется система стабилизации. И что ее можно при желании или необходимости отключить.
Автомобиль сегмента ультранедорогих Ravon Nexia (он же Ravon R3, он же бывший Chevorlet Aveo) предлагается к приобретению на российском рынке только с полуторалитровым бензиновым мотором на 107 л.с. Коробка передач — механика или 6-ступенчатый автомат. Для первой доступны три варианта комплектации, для второй — две. Цена — 500, 530 или 560 тысяч рублей за варианты с ручкой и 570 или 600 тысяч рублей за варианты с АКПП.
Источник: