Прицепы Krone: инновации для автопоездов

Ведущий производитель прицепного подвижного состава компания Krone пригласила нас в свою вотчину — городок Верльте для обстоятельного знакомства с состоянием дел в компании, оснащением заводов и, конечно же, но­вин­ками.

Среди немецких компаний стало доброй традицией в преддверии автосалона в Ганновере приглашать к себе на побывку представителей СМИ. Не стала исключением и компания Krone. Расчет прост. Посещая стенд на выставке, вряд ли кто-то из журналистов задержится на нем более отведенного для этого времени, жесткий тайминг не позволит этого сделать. А так — и обстоятельный разговор, и не менее обстоятельный показ всего и вся.

Простота в эксплуатации считается одним из основных преимуществ контейнеровозов Krone Box Liner.

В Верльте, где находится головной офис «синей» Krone (напомним, компания многопрофильная и занимается не только прицепным подвижным составом), производят тентовые полуприцепы, прицепы, контейнеровозы, кузовные надстройки и шасси. Недавно запустили новое производство по подготовке шасси и нанесению покрытия; инвестиции составили 40 млн евро. Кроме того, для проведения тренингов, семинаров, презентаций, пресс-конференций, экскурсий по заводу и многого другого в 2006 году здесь был открыт Krone Trailer Forum.

Обтекаемый силуэт Krone AeroLiner напоминает гринду — морское млекопитающее семейства дельфиновых.

Мероприятие было разбито на три части: состояние дел в компании, производство, показ новинок. В таком порядке и познакомим читателя с достижениями компании Fahrzeugwerk Bernard Krone GmbH & Co. KG, или просто — Krone.

УВЕРЕННЫЙ РОСТ

На протяжении двух последних лет группа компаний Krone демонстрирует уверенный рост, оцениваемый в 12%. Причем на долю подразделения, занимающегося полуприцепами и кузовами, приходится до двух третей всего объема продукции в денежном выражении. Кстати, здесь выше и показатели роста — 14%. До 70% всей продукции отправляется на экспорт, и этот показатель также растет.

Krone Trailer Forum в Верльте используется для тренингов, семинаров, презентаций.

В тройке лидеров по сбыту находятся шторные полуприцепы Profi Liner, их аналоги увеличенной вместимости Mega Liner и рефрижераторные полуприцепы Cool Liner. Трейлеры Cool Liner рассчитаны на интенсивную эксплуатацию при перевозке товаров с определенным температурным режимом. Раз-ре-шенная полная масса составляет 39 000 кг, объем грузового отсека — 87,5 м3. Кузов рефрижератора представляет собой многослойную конструкцию из различных материалов, склеенных между собой посредством высокопрочных клеев.

Кrone использует в полуприцепах оси подвеску SAF, BPW и собственные системы Krone Trailer Axle.

На российском рынке полуприцепы Krone по итогам продаж 1 половины 2018 г. занимают вторую строчку, уступая лишь Schmitz Cargobull. Всего же за этот период было продано 1243 ед. прицепного подвижного состава. Это на 154,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. И при условии, что в модельном ряду марки отсутствуют самосвальные полуприцепы.

Отлична от европейской и структура продаж. Конъюнктура рынка такова, что сейчас в России наиболее востребованы рефрижераторы Cool Liner. Уже за ними следуют шторные полуприцепы Profi Liner.

С ЗАБОТОЙ О КАЧЕСТВЕ

Для знакомства с производством были выбраны три площадки. Это уже упомянутый цех по подготовке шасси и нанесению покрытия, производство сменных кузовов в Херцлаке и там же, но на отдельной площадке, совершенно новый логистический центр запасных частей.

Боковой шторой Safe Curtain можно дооснастить все обычные тентовые полуприцепы Krone, она доступна для моделей Mega Liner и Profi Liner.

В новом здании площадью 16 500 м2 и высотой более 20 м шасси для полуприцепов обрабатываются по технологии катафорезного грунтования с последующим нанесением порошкового покрытия, что обеспечивает максимальную защиту от воздействия окружающей среды. Цикл обработки шасси составляет менее 7 минут. Технология обработки поверхности и нанесение покрытия, известная как KTL+, обеспечивают исключительную сохранность остаточной стоимости полуприцепов и высокую защиту инвестиций, поскольку полуприцепы становятся устойчивыми к атмосферным воздействиям.

Box Liner SDC с тройным раздвижением: полная приспосабливаемость к контейнерам всех размеров.

Двадцать минут на автобусе, и мы на производственной площадке в Херцлаке. Здесь производят сменные кузова, KEP (CEP) транспортные средства для почтовых и экспресс-сервисов, а также передние стенки и задние двери для прицепного подвижного состава, системы крепления грузов. Отметим высокий уровень производства на этой площадке. В ее оснащение входят лазерный комплекс раскройки материала, автоматизированное оборудование по заготовке, а также роботизированные сборочно-сварочные комплексы. Как и на основном производстве, «черновые» сборочные единицы из металла подвергаются катафорезному грунтованию с последующей окраской.

Стартап RUTLE предлагает новую концепцию для городской логистики.

Пять минут, и мы в логистическом центре запасных частей. Его ввели в эксплуатацию осенью прошлого года. Но на полную мощность он заработал лишь в феврале 2018‑го. Инвестиции составили порядка 8,5 млн евро. Центр построен на общей площади 38 000 м2. Крытая складская площадь составляет 8400 м2. Имеется место для 17 500 европоддонов и 16 000 контейнеров для небольших запасных частей. В настоящее время около 40 сотрудников ежемесячно обрабатывают более 23 000 заказов, причем все запасные части отправляются практически в одночасье или в течение заданного временного интервала. Кроме того, логистический центр в Херцлаке поставляет запасные части на основные региональные склады Krone в Стамбуле, Будапеште, Лионе, Скандинавии и Прибалтике. Ассортимент составляют запчасти для прицепов, кузовных надстроек, контейнерных шасси, полуприцепов, транспортных средств KEP (CEP) для курьерских экспресс-услуг и осей Krone Trailer Axle.

НОВИНКИ IAA-2018

Новинок компании было представлено гораздо больше, но мы остановимся только на некоторых из них.

Так, в Ганновере Krone представит шторный полуприцеп с новым боковым защитным тентом Safe Curtain. Тент имеет высокопрочные стальные пластины, встроенные в вертикальные карманы из ПВХ на боковых шторах. Благодаря такой технологии Krone обеспечивает фиксацию и сохранность груза с помощью боковых штор, без классических боковых решеток. Преимущество — такой боковой тент не только легче и безопаснее, но и быстрее в обращении. Его конструкция позволяет существенно снизить массу полуприцепа. По сравнению с обычными шторными полуприцепами, Krone Safe Curtain легче на 90 кг. Еще одно преимущество: встроенные стальные пластины обеспечивают защиту от кражи. При попытке разрезать тент разрез возможен только до следующей стальной ленты. Ремонт осуществляется так же легко, как и в случае ремонта боковины стандартного тента. Вдобавок несчастные случаи на производстве, вызванные падением боковых решеток, ушли в прошлое. Новой боковой шторой Safe Curtain можно дооснастить все обычные тентовые полуприцепы Krone. Она доступна для моделей Mega Liner и Profi Liner.

Участок подготовки шасси и нанесения защитного покрытия на заводе в Верльте.

На IAA-2018 компания представит Profi Liner в исполнении TIR. Сдвижной тент полуприцепа для международных автомобильных перевозок оснащен специальной технологией закрытия. Таможенный трос защищает натяжные устройства тента от несанкционированного доступа в грузовой отсек. Profi Liner TIR доступен также в версии для мультимодальных перевозок по железной дороге. В бортовом варианте петли для таможенного шнура остаются на боковой поверхности рамы. Полуприцеп для международных перевозок имеет стандартную длину 13 620 мм при нагрузке на ССУ 12 000 кг. Его собственная масса составляет 6290 кг, полезная нагрузка — 32 710 кг. Еще одна особенность полуприцепа Krone Profi Liner TIR: полотно крыши прочно приклепано к защитным элементам, нет необходимости пропускать таможенный трос через защитные элементы. Сдвижная крыша может перемещаться к передней стенке; ролики тента устанавливаются на более близком расстоянии друг от друга для обеспечения соблюдения таможенных правил. Profi Liner TIR может поставляться заказчику как в исполнении с бортами, так и без них.

Рефрижераторная серия будет представлена полуприцепом Cool Liner Duoplex Steel в двухъярусном исполнении с умными функциями телематики. Напомним, Cool Liner предназначен для перевозки пищевых продуктов, требующих соблюдения температурного режима, таких как фрукты, овощи, мясо, рыба и замороженные продукты, а также растения и чувствительные электронные компоненты. Рамная конструкция шасси с диагональным усилением в задней части и прочными защитными элементами надежно защищают заднюю часть кузова Cool Liner при интенсивной работе во время погрузок и разгрузок на рампе. Перегородка, которая легко перемещается по всей длине кузова, с дополнительным вентилятором для создания различных температурных зон отлично изолирована и проверена в соответствии с ATP. Верхний запирающий блок и инновационная технология балансировки обеспечивают чрезвычайно удобную эксплуатацию перегородки Krone Isowall.

Логистичес­кий центр запасных частей заработал на полную мощность в 2018 году.

В сочетании с системой Krone Telematics емкостный датчик позволяет легко определить точный уровень топлива в баке. Светодиодный индикатор уровня топлива на передней стенке контролирует уровень подачи дизельного топлива. Расположенные в верхней части задней рамы стоп-сигналы делают для участников дорожного движения процесс торможения легко видимым даже на ранней стадии и при высокой степени загруженности трассы, что значительно повышает безопасность дорожного движения в дополнение к светодиодным боковым габаритным огням с указателями поворота.

Система Krone Telematics предоставляет оператору многочисленные данные о его Cool Liner, позволяет держать его под постоянным контролем. В дополнение к классическим функциям телематики, таким как данные о транспортном средстве и температуре, двухсторонняя связь и датчики износа компонентов, давления в шинах, в ближайшем будущем в режиме реального времени будут доступны приложения WLAN и обнаружение доступного грузового пространства.

Крытая складская площадь составляет 8400 м2, есть место для 17 500 европоддонов и 16 000 контейнеров.

Система блокировки дверных замков Krone Telematics Door Protect обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза. Система контролирует состояние заблокированных телематикой задних дверей и сообщает о срабатывании сигнала тревоги или других нестандартных ситуациях непосредственно диспетчеру или в центр безопасности.

Примет участие в выставке IAA и стартап RYTLE. Это совместное предприятие Krone Group и Orbitak AG. Оно предлагает новую концепцию мобильности для городской логистики. В ее основе лежат интеграция и мобильная сеть. Компания располагается в Бремене, именно с ее помощью и постараются переосмыслить городскую логистику. Для реализации проекта будут задействованы инновационные грузовые велосипеды с электроприводом, так называемые MovR, стандартизированные кузова BOX, мобильные городские центры распределения с водителями City-HUB и получателями для экологически чистой доставки на участке последней мили.

Умное IT-решение с собственной платформой позволяет MovR, BOX и City-HUB взаимодействовать через интерфейсы. Идея может быть реализована во всем мире. Стандартизованные контейнеры BOX, изготовленные под размер европоддонов, собираются поставщиком логистических услуг и размещаются в мобильном городском узле распределения. В городском районе поставщик логистических услуг устанавливает сменный кузов HUB непосредственно на земле. Далее грузовой велосипед MovR берет на себя функцию доставки на последней миле. Водитель-курьер MovR получает транспортный заказ через смартфон и, используя BOX, доставляет получателю товар, забранный из HUB с помощью своего кода. Загрузка BOX на грузовой велосипед производится механически. Благодаря мощному электроприводу MovR легко стартует и быстро разгоняется до 5 км/ч без посторонней помощи. Максимальная скорость составляет 25 км/ч. Грузовой велосипед чрезвычайно маневрен. Вся необходимая информация находится сети. При этом программное обеспечение информирует водителя через смартфон о содержании груза в BOX и пункте назначения, включая маршрут.

Получатель груза использует приложение для клиентов, отслеживающее в режиме реального времени, где в данный момент находится грузовой велосипед. Благодаря экологичности RYTLE способен завоевать значимое место в логистике подобного рода. Использование этого решения может найти применение и во внутренней логистике.

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий