Peugeot Traveller Business VIP.Бизнес-классом

Сравнительно недавно мы познакомили наших читателей с новыми легкими коммерческими фургончиками Citroen Jumpy и Peugeot Expert от PSA Group. Однако, как мы тогда упомянули, в рамках модельного ряда есть еще и пассажирские версии — Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. Поскольку Peugeot Traveller по большей части адресован бизнесу (обслуживание гостиниц, офис на колесах для корпоративных клиентов), мы сочли уместным познакомиться с ним поближе

Peugeot Traveller Business VIP. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 1 июля 2017 г. Цена: от 2 699 000 руб.

ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Стимулом для этого знакомства послужило и то, что на тест был предоставлен Peugeot Traveller в исполнении Business VIP, наиболее полно отвечающий запросам корпоративных клиентов.

Буквально несколько слов об исходном продукте. Автомобиль (грузовой и пассажирский) построен на модульной платформе EMP2 и предназначен для самого широкого круга покупателей. Новинка сочетает яркий дизайн, просторный и комфортный салон и современные технологии, что дает обширные возможности для решения самых разных задач.

Боксы, карманы и контейнеры разбросаны по всему салону

Модель оснащается современным дизельным двигателем 2.0 HDi Eвро-5 мощностью 150 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробками передач. Благодаря эффективной работе силового агрегата и трансмиссии Peugeot Traveller порадует клиентов динамическими возможностями и высокой топливной экономичностью. Новый двигатель отличается уверенной тягой и высоким крутящим моментом 370 Нм при 2000 мин-1. Подвеска колес полностью независимая. На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.

Предусмотрено две комплектации. Active — менее продвинутая — поставляется в двух вариантах длины кузова при единой базе 3275 мм — 4956 и 5308 мм. Топовое исполнение Business VIP поставляется только с длиной кузова 5308 мм.

Стеклянная крыша привносит простор, шторки защищают от солнца

Для создания комфортных условий в поездках в пассажирских версиях разработчики предусмотрели установку дополнительных шумоизоляционных проставок, многослойного атермального шумоизоляционного ветрового стекла, а также боковых многослойных стекол с улучшенной шумоизоляцией.

Уместно напомнить, что автомобиль прошел адаптацию к российскому рынку. Это выразилось в применении усиленной подвески, дорожном просвете 175 мм, установке защиты картера. Ко всему прочему на автомобиль установили батарею увеличенной емкости, усиленную электропроводку и подогреватель Webasto.

Монитор хороший, навигация как всегда…

Учитывая большой период эксплуатации автомобиля с отрицательными температурами, пошли на применение обогрева зон покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя ветрового стекла, а также обогрев сидений водителя и переднего пассажира. За дополнительную плату можно установить систему Grip Control — трасса, снег, бездорожье, песок — которая будет учитывать характер дорожного покрытия при управлении автомобилем.

Как уже было подмечено, Peugeot Traveller хорошо подходит как для частных лиц, так и для бизнеса. Восьмиместные версии Active — неплохой выбор для семейных поездок и путешествий. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован передним климат-контролем и задней климатической установкой, двумя рядами сидений (сдвижные, по направляющим; съемные без дополнительного инструмента), радио с 8 динамиками. Предложенная нам версия — Business VIP — предлагала в качестве стандартного оснащения кожаные кресла, ксеноновые фары с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчики парковки и камеру кругового обзора, активный круиз-контроль и индикатор слепых зон. Что касается безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тест Euro NCAP и завоевал в общем зачете пять звезд.

Peugeot Traveller имеет достаточно широкий список дополнительного оборудования. Для комплектации Active это электропривод боковых дверей или сенсор бесконтактного открытия дверей «свободные руки», бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, индивидуальные кресла салона с кожаной обивкой. Версию Business VIP можно дооснастить панорамной крышей, системой Grip Control и сдвижным раскладывающимся столиком, превращающим салон Traveller в офис для переговоров.

Весьма кстати придутся клиентам и широкие мультимедийные возможности. Помимо сенсорного 7-дюймового дисплея, система поддерживает подключение устройств посредством Bluetooth и USB, технологии MirrorLink и Wi-Fi, а также навигацию TomTom.

Открывающееся стекло задней двери выполнено на американский манер

В ДЕЛЕ

Вместе с коллегами мне предстояло проехать чуть более 400 км — от Москвы до Рязани и обратно. Вполне достаточно, чтобы получить представление об автомобиле, тем более что мы столкнулись и с городской суетой, и с приличной трассой, и с местной дорожной сетью.

Середина — самое комфортное место в салоне

Как и в первый раз, хотел бы отметить очень неплохую связку из дизельного движка и автомата. Машина получилась динамичной. При умелом пользовании ручным режимом управления автоматом даже весьма динамичной.

Несмотря на применение полностью независимой подвески, Traveller показался слегка жестковатым. Особенно это ощущалось на третьем ряду сидений. С другой стороны, чудес не бывает: либо комфорт, либо управляемость. Я сторонник последнего, поэтому при возможности садился либо за руль, либо на второй ряд — самое комфортное место в автомобиле.

Офисный вариант возможен лишь на стоянке

Поскольку уже приходилось сидеть за рулем нового «Эксперта», то никаких особых хлопот по привыканию и подгонке места под себя не возникло. Стоит лишь отметь наличие сервоприводов в регулировке  передних сидений, проекционного дисплея, отображающего актуальную информацию, как в авиации, и 7-дюймового сенсорного монитора на передней панели.

Навигация TomTom не порадовала своей оперативностью. Если честно, за редким исключением автомобильные навигаторы позволяют без проблем добраться до конечного пункта. Две извечные проблемы портят этот сервис: точность позиционирования и онлайн-информация. В первом случае при снижении скорости до минимальной навигатор начинает хватать что ни попадя, пытаясь завести вас туда, куда Макар телят не гонял. Во втором — поздняк метаться, когда вы уже стоите в пробке.

При семи седоках остается еще и приемлемое место для багажа

Самое время перейти к салону Peugeot Traveller. Версия Business VIP с «набором» AN17 рассчитана на 7 человек. Она подразумевает индивидуальные кресла в первых двух рядах. При этом между креслами второго ряда устанавливается столик. Кресла третьего ряда — на троих, в комбинации 2/3. Правая спинка двойного сидения выполнена откидной (может служить как подлокотником, так и столиком). Здесь будет уместно заметить, что имеется версия с шестью индивидуальными креслами.

Это, так сказать, слегка упрощенный вариант на 7 мест. Далее начинаются трансформации. Сразу замечу, по первости мне не совсем понравился алгоритм действий, благо, рядом оказался специально обученный человек, который все объяснил, что называется, на пальцах. А если б его не было?

Итак. Кресла второго ряда можно развернуть против хода. Для этого их надо демонтировать, а затем переставить. Столик при такой трансформации нужно будет вынести из салона, а затем снова поставить на место. Между 2-м и 3-м рядом образуется расстояние в 400 мм. Сидеть и беседовать в таком положении можно, а вот ехать вряд ли будет комфортно, если только на небольшое расстояние.

Вариант «офис» подразумевает установку столика при встречной раскладке сидений между рядами сидений. Это удобно для проведения совещаний с выездом на объект. Наконец, можно вынести кресла 2-го и 3-го ряда вместе со столиком, и у вас появится грузовой вариант с достаточно внушительным объемом — 4554 литра.

Управлять климатической установкой можно и со второго ряда

Если продолжить разговор об объемах, то при нормальном расположении всех седоков от спинки последнего ряда и до двери останется расстояние в 977 мм. Это будет соответствовать полезному объему в 989 литров. Кстати, для того чтобы достать небольшую поклажу из багажного отделения совсем не обязательно открывать массивную дверь, достаточно поднять вверх заднее стекло.

Из утилитарных вещей стоит отметить множество разных карманчиков, полочек и боксов. Управлять климатической установкой для задних пассажиров можно как с места водителя, так и пассажирам второго ряда. Ко всем рядам подведена индивидуальная вентиляция и освещение. Несмотря на применение тонированных стекол, на стеклах боковых дверей предусмотрены выдвижные солнцезащитные шторки. Похожие шторки имеются для варианта со стеклянной крышей.

Фонарик служит плафоном подсветки

В заключение стоит отметить, что рынок импортных микроавтобусов существенно прибавил за последнее время, прирост составил +9 % (в 2016-м по отношению к 2015-му). При этом все больше клиентов отдают предпочтение автомобилям комфорт-класса и премиум-класса. Именно к этим сегментам и относится Peugeot Traveller, пытающийся занять свою долю рынка.

    Отменная динамика и управляемость, наличие достаточного количества систем безопасности
    Сложный алгоритм трансформации салона, необходимо выносить столик из салона

Peugeot Traveller Business VIP технические характеристики

Полная масса, кг
3000
Дорожный просвет, мм
175
Объем грузового отделения, л
989–4554
Объем топливного бака, л
60
Двигатель
тип
дизельный, 4-цилиндровый
рабочий объем, см3
1997
мощность, л.с. при мин-1
150 при 4000
макс. крутящий момент, Нм при мин-1
370 при 2000
Трансмиссия
автоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска
спереди
независ., типа McPherson
сзади
независимая, пружинно-рычажная
Тормоза (спереди/сзади)
дисковые
Размер шин
215/60R17C
Цена
Peugeot Traveller Active, руб.
от 1 999 000 руб.
Peugeot Traveller Business VIP, руб.
от 2 699 000 руб.
Тестируемый Business VIP, руб.
2 790 000 руб.
Сервис
Заводская гарантия
2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км
10 000
Конкуренты
Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes

 

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий