Peugeot Expert Profi Transformer:между фургоном и автобусом

Сегодня перевозка пассажиров, а завтра — доставка груза: такие разноплановые транспортные задачи нередко приходится решать предприятиям малого и среднего бизнеса. И именно для таких случаев Peugeot в России предлагает фургон-трансформер на базе модели Expert. Чтобы опробовать в деле автомобиль c изменяющейся конфигурацией салона, мы отправились в Ярославскую область

Peugeot Expert Profi Transformer. Полная масса: 2880 кг. Начало продаж: 2013 г. Цена: 1 614 000 руб.

Добро пожаловать на борт! Мест достаточно. В пассажирском отсеке фургона Peugeot Expert три комфортабельных кресла, еще два человека могут удобно разместиться в кабине рядом с водителем. Стартовав из центра Москвы, мы отправляемся в Ярославскую область с задачей оценить функциональность и мобильность «Профи Трансформера» на базе Peugeot Expert VU. Конечная точка маршрута — агротуристический комплекс El Rancho — выбрана не случайно. Сельский туризм в России набирает обороты: в стране стали появляться фермы, которые не только занимаются производством продуктов питания, но и активно работают с туристами, приглашая закоренелых горожан поближе познакомиться с натуральным хозяйством. Неудивительно, что для фермера, окунувшегося в этот бизнес, выбор правильного транспортного средства имеет очень важное значение.

ПОГРУЖЕНИЕ В БИЗНЕС

Компания Peugeot делает серьезную ставку на коммерческий транспорт. И это неудивительно. Материнский концерн PSA Peugeot Citroеn является крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей (18,8% рынка). Российский рынок  компания считает приоритетным: в нашей стране доля продаж коммерческого транспорта (LCV) в общих продажах PSA по странам в прошлом году составила 24%.

Под маркой Peugeot на российском рынке представлена широкая линейка LCV на базе Peugeot Boxer, Expert и Partner. По ранжиру Expert — промежуточный вариант между более крупным Boxer и каблучком Partner. Напомним, на данный момент в России продается «Эксперт» второго поколения, он представлен в грузовом и пассажирском исполнении. Грузовой вариант предлагается в трех версиях кузова: L1H1 — стандартная колесная база (3000 мм), низкая крыша; L2H1 — увеличенная колесная база (3122 мм), увеличенный задний свес и низкая крыша; и наконец, L2H2 — увеличенные колесная база, задний свес и высокая крыша. Внешние габариты машины могут варьироваться от 4806 до 5136 мм по длине и от 1955 до 2266 мм по высоте. В зависимости от габаритов полезный объем может составлять от 5 до 7 м3. Ряд двигателей Peugeot Expert для российского рынка состоит из двух дизельных моторов HDi: первый, объемом 1,6 л (90 л. с.), агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП, а второй имеет объем 2,0 л (120 л. с.) и работает в связке с 6-ступенчатой коробкой.

Лавку дивана можно закрепить в вертикальном положении, если потребуется дополнительное пространство для груза

В России на шасси Peugeot Expert изготавливают коммерческие автомобили разного назначения. Наиболее востребованными на рынке являются версии авторефрижератора и грузопассажирского фургона. Экземпляр, о котором сегодня пойдет речь, выпущен в партнерстве с ульяновским кузовостроителем ООО «Автодом» на базе Expert L2H1 с 90-сильным мотором.

Перегородка оснащена по периметру эластичным уплотнительным клапаном

Внешне грузопассажирский Expert выглядит именно так, как должна выглядеть рабочая лошадка в большом городе: не слишком броский и в то же время не унылый дизайн. Широкий передний бампер, огромные фары, радиаторная решетка с серебристой окантовкой и небольших размеров капот смотрятся достаточно сбалансировано и радуют глаз.

В отличие от базовой версии фургона, в «Профи Трансформере» имеется два боковых окна — в сдвижной двери и напротив. Дверное окно с форточкой. Стены и потолок отделаны формованным пластиком, на полу уложено противоскользящее покрытие. Серая атмосфера внутри отдает деловыми нотками, но откровенной дешевизны не наблюдается. Все детали четко подогнаны друг к другу.

На рабочем месте водителя все органы управления скомпонованы оптимально

Осматриваемся на рабочем месте водителя. Как здесь много ниш для дорожной поклажи!В дверной карман целиком уместился фотоаппарат, телефон аккуратно лег в прямоугольную выштамповку на панели, а над перчаточным ящиком такая большая выемка, что там впору уместить, например, бумажный атлас автодорог России и Европы. Водительское сиденье регулируется в трех направлениях, некоторые неудобства, особенно в дальней дороге, создает плоская спинка. Зато несомненный плюс — изменяемая в двух направлениях рулевая колонка. С ней, по крайней мере, можно сидеть в более или менее комфортной позе. Все органы управления, включая находящийся на приливе центральной консоли рычаг КП, под рукой, никуда тянуться не надо. А вот рычаг стояночного тормоза расположен непривычно — с левой стороны; кстати, такое же решение используется и на Peugeot Boxer. Пластик отделки передней панели, может, и недорогой, и жесткий, однако он достаточно качественный и  приятный на ощупь.

В движении Peugeot Expert управляется как легковой. Не последнюю роль в этом играют скромные габариты машины. С точки зрения шумоизоляции автомобиль тоже хорош. А еще непременно стоит отметить классную обзорность — результат увеличенной площади остекления в кабине. Сходство по многим параметрам с легковым автомобилем может упростить решение кадрового вопроса — на такую машину легче найти водителя. По крайней мере, человек, управляющий личным легковым автомобилем, быстро адаптируется за рулем «Эксперта».

Трехместный диван закреплен в фургоне на сдвижной перегородке

Большинство перевозчиков знают, что в последнее время столичные власти как никогда рьяно взялись изобличать тех, кто въезжает в центр города на легких фургонах, а документально — на грузовых автомобилях. Под санкции попадают машины грузоподъемностью 1 тонна и выше. Наш «Эксперт» способен принять на борт 873 кг. Недобор, а значит, в центр города ему можно.

Что же касается динамических свойств, то для интенсивного разгона (например, при обгоне) 90-сильный мотор все же слабоват. А вот для размеренной езды в городе такое решение в самый раз. В целом автомобиль выглядит вполне достойно и отвечает всем возложенным на него функциям.

ДОГОВОР С ФИНАНСИРОВАНИЕМ

Впрочем, стоит сделать оговорку. В случае с коммерческим авто машину, как правило, выбирает не тот, кто ездит в ней за рулем. Для владельца бизнеса решающее значение имеют стоимость владения (в том числе расход топлива и периодичность обслуживания) и благоприятные условия финансирования.

Сиденья дивана укомплектованы стильными подголовниками

Сильная сторона предложения от Peugeot — финансирование покупки посредством продуктов, разрабатываемых совместно с PSA Bank. Например, в рамках кредитной программы PSA Finance от Peugeot Finance владельцы бизнеса могут выбрать кредит в зависимости от своих потребностей: с минимальным первоначальным взносом (от 15%), с минимальным ежемесячным платежом (около 10 000 руб.) или кредит с минимальной переплатой. Осенью 2016 года группа PSA открыла кэптивную лизинговую компанию PSA Finance. Ее основная задача заключается в поддержке корпоративных продаж новых автомобилей Peugeot. На данный момент компания предлагает финансовый лизинг для юридических лиц. Что касается частных покупателей, то физические лица смогут воспользоваться услугами PSA Finance уже в 2017 г. Также в планах компании запуск оперативного лизинга, лизинга с возможностью обратного выкупа, дополнительных сервисов и услуги управления автопарком.

Сдвижную перегородку можно зафиксировать через каждые

ОБНОВЛЕНИЕ ОЖИДАЕТСЯ

В 2016 г. в Европе стартовали продажи Peugeot Expert нового поколения. Автомобиль, построенный на модульной платформе EMP2, внешне и внутренне отличается от предшественника. Новинка получила такие современные решения, как автоматическая сдвижная дверь с датчиками hands-free, система автоматического торможения Active Safety Brake, камера заднего вида с опцией VisioPack, а также сетевая 3D-навигация. Автомобиль предлагается в трех вариантах длины — от 4,6 (версия Compact) до 5,3 м. Высота в 1,9 м способствует комфортному использованию Peugeot Expert в городских условиях. Что касается России, то появление у нас модели нового поколения ожидается, но комплектации и дата старта продаж будут анонсированы позже, сообщают в компании.

    Удобное рабочее место водителя, хорошая шумоизоляция, качественное исполнение пассажирского отсека
    Скромная динамика

Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
2007
Полная масса, кг
2880
Объем полезного пространства, м3
5
Объем топливного бака, л
80
Двигатель
тип
дизельный, 4-цилиндровый, Евро-4
рабочий объем, см3
1560
мощность, л. с. при мин-1
90 при 4000
крутящий момент, Нм при мин-1
180 при 1750
Коробка передач
механическая, 5-ступенчатая
Подвеска
передняя
независимая, типа McPherson
задняя
полунезависимая
Тормоза
дисковые
Размер шин
215/65R15
Цена
Базовая/тестируемого автомобиля, руб.
1 614 000
Сервис
Заводская гарантия
2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км
20 000
Конкуренты
Citroen Jumpy, Fiat Scudo, VW Transporter, Mercedes-Benz Vito

 

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий