Отличить старшего брата можно только сбоку или при взгляде на его «филейную» часть. Передняя часть кроссоверов идентична, вплоть до средней стойки, далее старший имеет преимущество в дополнительных 165 мм колесной базы. Они-то и позволили разместить в багажнике дополнительные кресла или просто взять в дорогу в два раза больше вещей, тк багажник стал больше в 2 раза.
Выросшая длина позволила сделать автомобиль более мужественным, тут задняя часть строже, нет уже той игривости тритысячивосьмого. Но яркие фонари «коготь тигра» все еще на месте, и опознать в машине именно Пежо не составит труда.
Интерьер у модели один из самых ярких в классе, даже не так, — он самый яркий, конкуренты заметно «серее»: что Соренто Прайм, что Хенде Гранд Санта Фе или даже Шкода Кодиак с легкостью смогут затеряться в потоке, а под камуфляжем московской грязи и вообще потерять признаки индивидуальности. Наш герой не такой, он даже испачкавшись, остается красивым и узнаваемым.
Если верить теории, что прочитавший запомнит только начало и конец, в середине я расскажу о минусах, хотя он на самом деле тут один, в общем, как и привод — он только передний. Даже электромотора не будет у задних колес, которые вскоре будут у младшей модели.
Все, про негатив забываем и продолжаем радоваться прекрасной машине. Вы только посмотрите на салон автомобиля — браво, дизайнеры Пежо!
Концепция i-Cockpit доказывает, что классические интерьеры могут быть потеснены чем-то более современным и не менее удобным. Главная особенность в интерьере — это руль, он тут очень маленький, со скошенным ободом и очень необычным профилем самого обода, он не круглый, а многоугольный, но это чертовски удобно — руль ложится в руки, как влитой. И наконец-то высокие водители смогут видеть все приборы, а не 70%, как в большинстве моделей, если в них удобно сесть по педалям и рулю. Да и на проекционном экране удалось сэкономить; приборы расположены сразу под лобовым стеклом, и их показатели считываются без проблем.
Кстати, о приборах, аналоговых шкал вы тут не найдете, только цифровые, но как они тут прекрасно прорисованы и анимированы! К тому же, выбрать удобную подачу информации из множества вариантов не составит труда. Из французского шарма можно отметить обратное движение стрелки тахометра, т. е. против часовой стрелки.
Но Ай-кокпит это не только приборы и руль, в него входит «планшет» мультимедиа системы и чудо клавиши «пианино» под ним. И они не просто здорово выглядят, ими удобно пользоваться. Под рядом «пианино» есть неприметные черные кнопки управления подогревами сидений и прочими функциями, и вот с ними бывают случайные нажатия, решишь положить телефон в нишу под этими самыми кнопками и почти наверняка включишь подогрев, и хорошо если не себе, а соседу =).
Описывая салон Peugeot 5008 можно целый рассказ написать, я остановлюсь еще на паре моментов. Вы только посмотрите на джойстик управления коробкой передач, ему самое место на вставке современного искусства, в хорошем смысле этого слова. Еще нельзя не обратить внимание на очень хорошие отделочные материалы: тут и кожа Nappa и мягчайший пластик и красивая ткань на передней панели и дверях. Если отказаться от кожаной отделки кресел, то можно получить чудо-ткань и на кресла.
Передние сидения, кроме того, что красивые, еще и очень удобные: за целый день за рулем не заболела ни спина, ни ноги — очень хорошо!
На втором ряду не так удобно: все три кресла имеют регулировку как продольную, так и по наклону спинки. Но иешант ограниченный простор по ширине и жесткий наполнитель кресел. Высокие пассажиры будут благодарны инженерам за дополнительные 60 мм расстояния между рядами (по сравнению с 3008-м), но будут расстроены конструкцией складных столиков, из-за них не получится держать ноги прямо даже в самом дальнем положении сидения.
На третьем ряду места только для детей, и я убедился в этом лично, только уже влезть туда проблема, но это только начало страданий, разложить второй ряд сидений мешают ноги (рост 188 см), а если и удастся вернуть кресло второго ряда на место, то сзади становится совсем не радостно. Выбраться на волю еще сложнее чем её покидать, так что, как заведовал дедушка Ленин в анекдотах «детям, детям».
Кресла третьего ряда, к счастью, с легкостью снимаются, и освобождают дополнительные 54 литра объема каждое, при этом одно кресло весит всего 11 килограмм и по размеру, как маленький чемодан. А если отказаться от этих кресел на момент покупки, то можно и денег сэкономить, — в стандартное оборудование они входят только в максимальной комплектации.
Без «лишних» кресел багажный отсек становится совсем огромным, 1060 л. — это очень серьезно, в версиях с креслами объем 952 литра. Правда есть подозрение, что измерение проводили при максимально отодвинутых вперед креслах второго ряда, но даже если их отодвинуть назад, багажник остается очень большим.
Пежо 5008 умеет не только красоваться на месте, он очень интересно едет, прямо совсем не по-кроссоверному. Острый прозрачный руль позволяет с легкостью проходить крутые повороты серпантинов Северного Кавказа, и даже ямы с камнями не сбивают нашу «тушку» (4.7 метра в длину) с намеченного курса, при всем этом почти нет кренов или рысканий по дороге — мечта, а не управляемость. И это все на мягких фрикционных зимних шинах, на летних должно быть еще волшебнее.
И ям машина не боится, с каждым километром скорость проезда плохих участков или лежачих полицейских только росла. Главным ограничителем выступали колеса, точнее, диски на 18 дюймов и низкопрофильная резина, ведь у нас не было желания пробить колесо и дальше «тошнить» на докатке.
В движении удалось попробовать все доступные в России версии: и бензиновую, и дизельную. Двигатель на легком топливе имеет объем 1.6 л., а дизель 2.0 литра, мощность выбрана налогоудобная, 150 сил, различия только в моменте, 240 Нм против 370 Нм у бензина и дизеля. Выбора в коробках передач нет, только шестиступенчатый автомат Aisin, и это хорошо, работает он прекрасно.
— А вот какой мотор выбрать?
— Сложный вопрос, дизель экономичнее и немного динамичнее, но машина с ним жестче и шумнее, с бензиновым же мотором настройки подвески более подходящие для наших дорог.
Нужно пару слов сказать и о бездорожье, в здравом уме лезть в грязь или на диагональное вывешивание на переднем приводе глупо, так что испытаны были разбитые грунтовки и крутые подъемы, проблем они машине не доставили. Повысить проходимость обещает система Grip Control, с шайбой выбора режимов движения: «Трасса», «Грязь», «Снег» и «Песок». Переключение режимов не сделает из машины вездеход, но может помочь взобраться на горку или выехать из сугроба.
Кроме переднего привода, ограничителем в проходимости будет клиренс, хоть и заявлен он в целых 236 мм, но это уловки маркетологов, данные цифры получены при измерении расстояния до порогов кузова, тогда, как реальный дорожный просвет всего 165 мм (сейчас улыбнулась одна Лада Веста).
Источник: