Peugeot 308: Кокетливо-минималистичный

Маленький руль машины, стандартный для многих нынешних моделей «Пежо», в очередной раз показался очень удобным, драйверским и провоцирующим на дорожные хулиганства. Приятная вещь, хотя после него рули других машин начинают первое время казаться какими-то гигантскими доисторическими «баранками».

Первое, что обращает на себя в салоне – это потрясающая минималистичность оформления. Количество кнопок, крутилок и рычажков – сведено к невероятному минимуму. Чтобы на всей панели, где обычно расположено меню управления мультимедиа, гордо красовалась лишь одна ручка громкости, а все остальное пространство было девственно чистым лишь с небольшими элементами декоративного плана – такого мне доселе видеть не приходилось. Эта новая концепция оформления передней панели от Peugeot под названием iCockpit цепляет с первого взгляда. И кажется при этом невероятно странной в применении к автомобилю, а не к домашнему хайтековому музыкальному центру. Хотя что-то в этом безусловно есть. Выглядит, пожалуй, даже здорово – но вот с практической точки зрения совершенно неудобно, когда приходится бОльшую часть нужных функций регулировать через тач-скрин.

Отлично смотрится в автомобиле подобного класса и размера панорамная крыша – пускай и за дополнительные деньги.

Увы, не назовешь удобными сиденья – регулировок не очень много, диапазон имеющихся не всегда достаточен, и удобно устроиться за рулем, особенно человеку, габариты которого хоть немного отличаются от стандартных в ту или иную сторону – задача не совсем тривиальная. Сзади – тесновато. Комфортнее всего перевозить там вещи или детей. Взрослые на втором ряду чувствую себя несколько скованно.

Габариты. Длина 4 253 мм, ширина 1 804 мм, высота 1 457 мм. Колесная база 2 620 мм. Дорожный просвет 152 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Объем багажника — 470 литров, расширяемый до 1 309 литров.

Вес – 1 255 кг. Бензин 95-й. Бак – 53 литра. Заявленный расход в городе – 8,8 литра. В реальности получилось около 11 в городе и примерно 8,5 по трассе.

Ну а как же он едет? Едет очень и очень неплохо. Подвеска оставляет только позитивные ощущения. Хорошо отрабатывает неровности. При этом никакой раскачки. Достойная шумоизоляция. И просто нереально отточенная управляемость. Хорошо держит прямую. Легко разгоняется и эффективно и быстро замедляется. Вдобавок, и скорость в авто практически не чувствуется.

Максимальный момент нашего мотора – 240 Нм. Вполне достаточно и даже много для машины такого размера и веса. Максимальная скорость – 211 л.с. Заявленный разгон до сотни – 8,5 секунды. Так или не так – не проверял, но есть ощущения, что машина – достаточно динамичная, позволяющая маневрировать ровно так, как того хочет водитель и требует дорожная ситуация, не чувствую никаких ограничений по технической части.

Автомобиль Пежо 308 предлагается сейчас на российском рынке в кузове хетчбек, с мотором 1,6 литра на 115 или 150 л.с. – первый вариант агрегируется с механической, а второй – с автоматической коробками передач. Несколько вариантов комплектаций. Общий разброс цен – от 1 350 000 до 1 730 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий