Peugeot 2008 2019

Новый Пежо 2008 2019

    Тип кузова кроссовер (универсал)
    ПоколениеⅡ-2019
    Класс SUV B2
    Сборка Китай | Испания
    Платформа CMP
    Двигатели бенз. 1.2(100/130/155л.с.)
     диз. 1.5(100/130л.с.)
    КПП 6 МКПП | 8 АКПП
    Привод передний
    Цена≈ от 20 000 $ 

 

Французы презентовали новый кроссовер Peugeot 2008 второго поколения летом 2019 года. Новинка представляет особый интерес тем, что переехала на новую современную платформу, при этом увеличилась в размерах и обзавелась полностью электрической версией, а также получила улучшенный дизайн интерьера и дополнительный набор помощников и ассистентов.

 

новый Пежо 2008 2019-2020

 

 

Экстерьер

Новый Peugeot 2008 выглядит взрослее и агрессивнее предшественника, а при виде сбоку или сзади это и вовсе будто масштабированная старшая модель 3008. Передок с массивной радиаторной решеткой и «клыки» диодных ходовых огней, разместившихся на бампере — под основной головной оптикой, которая обзавелась тремя светодиодными вертикальными полосками.

 

Сбоку кузов нового паркетника щеголяет оригинальным рельефом навесных панелей (передние и задние крылья, боковые двери), большими циркульными колесными арками, куполообразной крышей и аккуратной кормой.

 

внешность Пежо 2008 2019 

 

Задняя часть кузова выглядит привлекательно и эстетично. В наличии большая дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, высоко расположенные светодиодные габаритные фонари с яркими 3-мерными секциями, компактный и одновременно мощный бампер, полностью одетый в пластиковый защитный костюм. Задние стойки крыши теперь глухие, от визуального эффекта двухуровневой крыши дизайнеры благополучно отказались, зато рослым пассажирам на втором ряду теперь не придется пригибаться, чтобы посмотреть в окно.

 

Для нового Пежо 2008 предложено четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), причем две последние предусматривают особый декор, спортивные кресла в салоне и 18-дюймовые колесные диски на шинах 215/55.

  

 

Интерьер

Интерьер новинки также не заставит скучать. Покупателям доступен широкий выбор цветов и фактур. Исполнениям GT и GT-Line полагается атмосферная подсветка интерьера, предлагающая на выбор восемь оттенков. А главная особенность интерьера нового 2008-го – фирменный i-Cockpit 3D c голографическим дисплеем. Благодаря этой технологии, информация отображается не в одной плоскости, а будто бы парит в воздухе.

 

внутри нового Пежо 2008 2019

  

Кроме того, комплекс Peugeot i-Cockpit 3D подразумевает тачскрин мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, диагональю пять, семь или десять дюймов. Есть навигация TomTom с функцией информировании о трафике, а в качестве опции доступна премиальная аудиосистема FOCAL. Она включает в себя 12-канальный 515-ватный ресивер, 10 динамиков и сабвуфер. Салон может быть отделан натуральной и искусственной кожей, алькантарой, вставками «под углеволокно» на выбор. У двухпедальных машин место рычага занял нефиксируемый джойстик.

 

  

Оснащение 

Для «две тысячи восьмого» предложены система автоматического торможения с детекцией пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), при этом адаптивный круиз-контроль доступен на любой скорости, но только на машинах с АКПП. Вариант с механикой может самостоятельно разгоняться и тормозить, если ехать не медленнее 30 км/ч.

 

 

 

Все модели Peugeot 2008 оснащены множеством технологий и систем безопасности — контроль полосы движения, предупреждение о выходе из полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, электрический стояночный тормоз и т.д.

 

Платформа и подвеска

В основе лежит компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform) с полузависимой задней подвеской: она позволила уменьшить массу машины, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон.

 

багажное отделение Пежо 2008 2020

 

Кроссовер второго поколения здорово прибавил в длину: она выросла с 4159 до 4300 мм. При этом ширина изменилась незначительно (с 1759 до 1770 мм), а высота даже уменьшилась с 1556 до 1530 мм. Колесная база увеличена с 2538 до 2650 мм. Просторнее стал не только салон, но и багажник: объем под шторкой вырос с 360 до 405 литров, плюс подполье на 29 литров, хотя жесткую панель пола можно закрепить и на нижнем уровне. Шины: 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18.

 

Двигатели и КПП

Бензиновый кроссовер получил турботройку 1.2 PureTech в трёх вариантах: 100 л.с. и 205 Н•м, 130 л.с. и 230 Н•м, 155 л.с. и 240 Н•м. Турбодизель 1.5 BlueHDi доступен с отдачей 100 л.с. и 250 Н•м либо 130 л.с. и 250 Н•м. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Привод, как и раньше, исключительно передний, а частичной компенсацией должна стать уже знакомая система Grip Control, которая изменяет режим работы противобуксовочной электроники, слегка повышая проходимость.

 

 

Также в семействе сразу появился электрический Peugeot e-2008. Такую модификацию разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, выпускать все разновидности кроссовера будут на одном конвейере. Причем электрический вариант отличается от своих углеводородных собратьев только иной решеткой радиатора и мелким декором.

 

new Peugeot e-2008

 

Peugeot e-2008 оснащен электромотором на 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВтч, разместившейся под полом. Заявленный запас хода по циклу WLTP достигает 310 километров, при этом на полную подзарядку аккумуляторов от бытовой сети потребуется около 16 часов, тогда как от мощного 100-киловаттного терминала можно восполнить до 80% заряда за полчаса. На выбор водителю Пежо е-2008 предложено три режима управляющей электроники: Eco, Normal, Sport. Дополнительно можно регулировать интенсивность систему рекуперации при торможении. Электрический кроссовер получился ощутимо тяжелее обычного — 1548 кг, тогда как самый тяжелый вариант с дизельным мотором тянет на весах 1 235 кг.

 

новый электрический Пежо е-2008 2019 

 

интерьер Пежо е-2008 2019

 

Цены и дата продаж

На европейском рынке новый Peugeot 2008 появится в самом конце этого года, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А еще «две тысячи восьмой» сменит место прописки: если уходящую модель выпускают во французском Мюлузе, то новую начнут собирать на заводе PSA в испанском городе Виго. А машины для китайского рынка будет производить СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Появится новый Peugeot 2008 и на российском рынке, но позже.

 

Цена нового компактного кроссовера Пежо 2008 пока не озвучена компанией, но, по предварительным данным, будет начинаться от 20 тысяч долларов.

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий