В подмосковном Нахабино открылось очередное партнерское производство Goodyear: компания «Протектор Некст» будет восстанавливать грузовые шины под брендом Next Tread. Проектная мощность площадки — более 1000 шин в месяц — позволит обеспечить потребности транспортных компаний центральных регионов
Next Tread — технология производства шин с новым протектором на основе каркасов отработанных грузовых шин брендов группы Goodyear. В основу заложен метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Шины, восстановленные по запатентованной технологии, выпускаются под брендом Next Tread, обладают техническими характеристиками современной линейки грузовых шин Goodyear и не уступают им по пробегу, топливной экономичности, качеству и внешнему виду, сообщается в пресс-релизе компании.
«Расчетная мощность программы восстановления шин — более 1000 ед. в месяц. Это позволит обеспечить потребность транспортных предприятий ближайших крупных городов. Восстановленные шины Goodyear Next Tread не только соответствуют по всем характеристикам новым шинам, но и обладают привлекательной ценой. Их стоимость ниже на треть, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», — прокомментировал Вячеслав Вилисов, директор по продажам направления грузовых шин «Goodyear Россия».
На производстве ООО «Протектор Некст» оборудована современная технологическая линия, соответствующая самым высоким стандартам отрасли на сегодняшний день. На первом этапе с шины полностью удаляется остаток верхней части протектора и зачищаются боковины. На подготовленный каркас на кладываются новый протектор и новый слой резины для защиты боковин. Для создания надежного соединения шина проходит обработку в автоклаве при определенных температуре и давлении. Процесс занимает около пяти часов. После завершения восстановления шина проходит тестирование, гарантирующее соответствие качества изделия высоким стандартам Goodyear.
Восстановление грузовых шин — важный элемент философии Goodyear по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Использование восстановленных шин относится к ключевым направлениям экономии ресурсов и сырья для предприятий транспортной отрасли. Дополнительное снижение расходов конечного потребителя достигается за счет сокращения числа отработанных каркасов. Основными клиентами ООО «Протектор Некст» являются крупные автопарки и строительные компании, на которых организован процесс сбора и предварительная инспекция каркасов изношенных грузовых шин
Использованные каркасы — основное сырье для производства шин Next Tread
«На данный момент препятствием для развития программы в России остается лишь устаревшая практика эксплуатации грузовых шин, — рассказывает Дмитрий Марчук, инженер по восстановлению шин Goodyear Россия. — Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации, даже если на ней остался протектор с минимальной глубиной, при которой возможно восстановление, а это три миллиметра. Вместо организации ротации с понятным и очевидным экономическим эффектом многие все еще стараются «выжать из шины все». Результатом неизбежно становятся потери».
Ассортимент выпускаемой продукции Goodyear Next Tread предназначен для ведущих осей грузовиков в следующих типоразмерах: 295/80R22,5; 315/80R22,5; 315/70R22,5 и осей прицепов в размере 385/65R22,5. Также в ассортименте грузовой линейки Goodyear присутствует модель шин для ведущей оси Next Tread KMAX D. Модель выпускается в размерах 315/70R22,5 и 315/80R22,5.
Для справки: на сегодняшний день у Goodyear в России четыре сертифицированных партнера по восстановлению грузовых шин — в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти и Краснодаре.
Источник: