обзоры
Решетка радиатора спрямилась, и внешний вид машины стал еще более внушительным, чем был. Заодно избавившись от ощущения «орлиного клюва»
На тесте у нас оказалась самая налогово приемлемая версия автомобиля — в модификации GLS 350d — с дизельным двигателем V6 на 249 л.
Сиденья удобные, хотя и без ярко выраженной боковой поддержки. Пространства много, но особенно почему-то на переднем ряду — на втором просто нормально
В машине любой комплектации будет регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья водителя по высоте, передние противотуманки, подогрев передних
Снаружи новый XC60 — это практически слегка уменьшенный XC90. Те же фирменные фары «молот Тора», та же решетка радиатора, те же линии капота
Нам на тест достался автомобиль с турбомотором на 140 л.с. на переднем приводе. На внешности особо останавливаться не будем — машина существует и
Внешность — приятная и несколько противоречивая. Спереди — классический вид «Мицу», сзади — «Хонда»
Внешность — как минимум, оригинальная. Восьмая «Камри» — это уже явно не тот «рыцарь печального образа», что был раньше. Сзади —
Обзорность хорошая. Боковые зеркала большие и информативные. В салоне довольно просторно. Места много как на переднем ряду, так и на заднем, так и в багажнике.
В шестом поколении «Легаси»несколько изменился дизайн машины, были улучшены характеристики подвески и рулевого управления, появилась система