обзоры
Внешний вид автомобиля — довольно симпатичный. Машина старается выглядеть современно и быть похожей то ли на свежий VW Tiguan, то ли на Hyundai Creta
Речь, конечно же, о родоначальнике машин «гольф-класса» — Volkswagen Golf. Уже аж седьмого по счету поколения в рестайлинге.
Начнем с дизайна. Он брутальный и типично американский, несмотря на маленькие размеры. Фактически — уменьшенная копия Grand Cherokee.
Для создания первой корейской марки премиум-класса привлекли известных европейских специалистов. Дизайн новинки был разработан командой во главе с Люком
На этот раз нам на тест достался довольно скромный автомобиль — с мотором 1,6 литра и на переднем приводе, правда, в самой богатой (без учета допопций)
Внешние изменения у рестайлинга в сравнении с дорестайлингом заметны, хотя и не кардинальны. Да, другой дизайн бамперов. Да, немножко другая решетка радиатора.
Внешне автомобиль ограничился косметическими изменениями. Но есть одно но — важным новшеством стало выделение поворотников что спереди, что сзади
Внешность — типичная для всех современных «Лексусов» космическая. Огромные свесы, суровая морда, много острых граней в отделке как снаружи
Внешние отличия от дорестайла не очень большие и в глаза явно не бросаются. Немного другой бампер, немного больше хрома спереди. У более дорогих версий
Визуально модернизированная Витара практически неотличима от дорестайлинговой версии: новый бампер сзади и спереди, в фонарях появилась светодиодная «начинка»