обзоры
У обеих машин, кстати, бросается в глаза слишком длинный передний свес – который способствует уменьшению внедорожных возможностей машины, но при этом добавляет
«Лица общим выражением» Форд Мондео неуловимо напоминает стилистику британских Aston Martin. При этом автомобиль выглядит и динамичнее, и компактнее, и
Салон и внешний вид Разработчики и дизайнеры модели ФПасе решили отойти от стиля, присущего классическим кроссоверам, и представили совершенно новый, наделенный
Тесты проводятся следующим образом: на разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля, после чего сначала кресло с манекеном испытывается при фронтальном
Если в предыдущей генерации, едва взглянув на автомобиль, можно было сказать – да, вот он, E-Class, то в нынешнем поколении нужно долго приглядываться
Автомобиль сразу обращает на себя внимание агрессивным дизайном. С первого взгляда понятно, что это не обычный GS, а что-то… не большее, нет, скорее, что-то
C Class Coupe оставляет ощущение красивого и стильного. И, как это свойственно настоящему (а не какому-нибудь четырехдверному) купе – не особенно практичный.
Габариты. Длина 4 846 мм (на 18 мм длиннее обычного Grand Cherokee). Ширина 1 943 мм. Высота 1 749 мм (на 32 мм ниже простого «Гранд Чероки»).
Разгоняет до сотни мотор этот полуторатонный автомобиль всего за 6,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем ускорялась RS предшествующего поколения.
Внутри обращают на себя внимание удобные для посадки кресла, в сочетании с довольно узким корпусом всего автомобиля – сидишь, словно в кокпите – пространства