Lada Vesta: А как с роботом?
Внешность «автовазовской» новинки мы уже обсуждали, она по-прежнему остается оригинальной, привлекательной и стильной. Внутри хоть и есть к чему придраться
Авто клуб Попутный ветер
Ford Focus хэтчбек: Ура, он едет!
Обновленный Форд Фокус выглядит стильно, корпоративно и даже в какой-то степени солидно. На мой личный взгляд, этот автомобиль в кузове хетчбэк смотрится
Авто клуб Попутный ветер
Datsun on-DO 1.6 AT: Автоматное обновление
Внешне, как мы уже поняли, on-DO остался таким же невнятным и непримечательным бюджетником, каким и был. Все те же старенькие неяркие фары без каких бы
Авто клуб Попутный ветер
Infiniti QX60: Большое спокойствие
У нынешнего автомобиля нет ни светодиодов в фарах (даже в виде дневных ходовых огней), ни модной решетки радиатора с ячейками, ни изящных противотуманок
Авто клуб Попутный ветер
Mazda 6 2017 – что нового
Внешне никаких отличий у Mazda 6 от предыдущего варианта не заметно вообще. Потому что их и нет. Обновление чисто технического плана. Технического и комплектационного.
Авто клуб Попутный ветер
Volkswagen Polo GT седан: «подогрев» засчитан
В списке других отличий GT-версии от обычного Polo: уникальный для этой модели подрезанный снизу спортивный руль, отделка салона со спортивными элементами
Авто клуб Попутный ветер
Hyundai Grand Santa Fe: Гранд значит «большой»
Внутри все неплохо, но пластик в салоне мог бы быть и помягче, хоть капельку посолиднее – а тут нормального, мягкого качества пластика хватило почему-то
Авто клуб Попутный ветер
Экспедиция Амарок. Открывая среднюю Азию. Часть первая.
Начнем по порядку, презентовать обновленный Volkswagen Amarok, в «грузовом» отделении Фольксвагена решили не стандартным тестом, а целой экспедицией по
Авто клуб Попутный ветер
KIA Optima: Обновился, примоднился и… затих
Удивительное дело – внешне изменения крайне малы, почти что неуловимы, и тем не менее, новую Оптиму от старой можно отличить с первого взгляда: решетка
Авто клуб Попутный ветер
ГАЗ 69: покоритель бездорожья
Немного истории GAZ 69 — модель, сборка которой стартовала в 1952 году. До этого на Горьковском автозаводе было собрано несколько предшествующих
Авто клуб Попутный ветер