обзоры
Первая ассоциация после первой поездки на этом авто — ну да, «японский уазик». Точно так же как Mercedes Gelaendewagen —
Машина настолько непохожа на тот «Колеос», что был раньше, что техпараметры как-то даже странно сравнивать. Даже облик совсем другой. Длина нового Koleos
Внешне машина после второго рестайлинга отличается от предшественника довольно сильно. Тут совершенно иное оформление передней части – другая радиаторная
Внешне автомобиль производит внушительное впечатление и кажется каким-то очень большим — ну просто «Ауди Q7» какой-то с логотипом «
Тем не менее — новые, более солидные и узкие, фары, новая решетка радиатора, иное оформление противотуманок. Новая платформа —
Кроме мотора, автомобиль может похвастаться на 10 мм заниженной подвеской по сравнению с обычной «Грантой», спойлерами, рельефными бамперами и иными обтекателями порогов.
Дизайн NX сложно назвать устаревшим: резкие грани, огромная решетка радиатора и взмывающая подоконная линия, что спрашивается, тут менять?
Ознакомится с первым тестом можно тут, поэтому не буду много времени уделять дизайну и салону, все уже рассказано. Главный вопрос с внешностью Соула всегда
Напомним, что этот автомобиль – брат-близнец сверхпопулярного у нас Renault Duster. Terrano тоже пользуется народной любовью на нашей родине, даже после
Вкратце напомним о том, чем отличается нынешний русифицированный вариант «китайского француза» (машина была изначально разработана под китайский рынок).