обзоры
Машина выглядит необычно и концептуально — словно это не серийный авто, а еще концепт-кар. Очень молодежная, очень задорная. Напоминает об оригинальности Nissan Juke.
Внутри — жесткий, не особо «клиентоориентированный» пластик отделки, который «на взгляд» гораздо лучше, чем на ощупь.
Больше о внешности говорить особо нечего — спереди это всем знакомый европейский вариант Chevrolet Aveo с другим логотипом, сзади —
Колесные диски — 14-го радиуса (у топовой версии — литые, у средней — штамповка, у дешевой — вообще 13-е). Задние тормоза —
Дизайн, можно сказать, смелый — чисто японский. Автомобиль самобытный, не похож ни на основных немецких конкурентов, ни на претендента из Южной Кореи
Дело в том, что на некоторых рынках, где представлено коммерческое подразделение Fiat Professional, очень уважают пикапы, но разрабатывать абсолютно новую
Внешность описывать смысла нет. Она давно известна, распробована. Да, немного «космическая», особенно спереди, немного слишком японская.
Итак, KIA Soul GT. Отличается от обычной Soul, в первую очередь, мотором и коробкой передач. Мотор тут форсированный до 201 л.с. 1,6-литровый бензиновый
Техника у кроссовера и так была неплохой; её менять не стали, V6 на 3.5 литра так же выдает 249 л.с., которые через шестиступенчатый автомат помогают вращать
Спортивная внешность, огромные колесные диски, пневмоподвеска — все для того, чтобы уже при первом взгляде на эту «ешку»