обзоры
Внешность описывать особо нет смысла. Таких привлекательных машинок в разных кузовах уже очень много катается по нашим дорогам. На мой взгляд, «
Внешность младшего кроссовера привели к общему стилю со старшим братом, моделью Kuga, у них обоих шестигранная решетка радиатора, небольшие фары и отдельный
Внутри — все то же преобладание скругленных по углам квадратов и прямоугольников в оформлении дизайна, что и снаружи, а также очень качественные
Внешний облик автомобиль больше всего поменялся в передней части — теперь морда совсем другая, более солидная и основательная —
Материалы отделки салона неплохи, но не выглядят дорого — кожа мягкая, но очень грубая, такой же пластик, местами он еще и слишком простенький для
Фирменный стиль сохранен полностью — на вид он такой же странный, как и у других кроссоверов британской марки. Слитая воедино с фарами решетка, хвостики
Снаружи машина выглядит довольно неплохо, современно, с обилием острых линий и полным отсутствием азиатчины. Строгая шестиугольная решетка радиатора, аккуратный
Внешность неизменна с 2014 года, но назвать машину устаревшей нельзя, формы кузова, нарисованные Isuzu и «позаимствованные» Great Wall, все еще воспринимаются актуально.
Основной плюс машины — цена. В остальном автомобиль совершенно оправдывает тот факт, что представляет собой модель ровно 15-летней давности.
Да, именно про эту дорогу Кларксон говорил: «лучшая для езды на спортивных автомобилях», а мы тут как раз на таких.. так, что в путь. Путь к Карпатам