В основном, тут рестайлинг объясняется тем, что собрат машины в лице Prado два года назад получил широкий набор новых систем безопасности, а более дорогой и роскошный GX оказался их лишен — и ситуация нужно было исправлять. Два года японцы валандались и вот наконец сподобились все сделать по уму.
Что появилось у GX II поколения после второго рестайлинга? Адаптивный круиз, система предупреждения столкновений, система автоматического торможения, система оповещения о выезде из полосы, функция распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя. Обновился и экран борткомпьютера — вместо маленького черно-белого — стал больше и цветным. Руль стал меньше в диаметре (давно пора) и лишился одной спицы — теперь трехспицевый, а не четырех. А во вариантах обивки салона появился небанальный красный. А еще — инкрустации ручной работы из натурального дерева, созданные вместе с Yamaha (пианинно-гитарной, они спецы по лаковым поверхностям).
Снаружи — немножко поменялась решетка радиатора, стали полностью светодиодными фары (раньше дальний обеспечивался за счет галогенок). Ну и секции, просвечивающие внутри фар, стали прямоугольными, а не круглыми, как ранее. Больше — практически ничего нового. Сзади машина вообще не переменилась.
Что самое печальное (а для кого-то, может, и наоборот, самое радостное) — что совершенно не обновилась архаичная мультимедийка. Все та же старомодная графика, все тот же старинный интерфейс, все то же отсутствие Apple CarPlay и Android Auto (хотя например, у того же RX с рестайлингом они появились). Но для любителей ретро — самое то. Особенно радуют классические калькуляторные циферки на панели — которые остались, кажется, только у Toyota и создают ощущение приятной ностальгии.
Зато и едет автомобиль так же хорошо, как и раньше — тут тоже не стали ничего менять. Это по-прежнему верный традициям надежный рамный вездеход, Ну разве что чуть более элитный, чем его собрат со значком «Тойоты». Сохранились и понижайка, и настоящая межосевая блокировка.
Обновленный Lexus GX — II поколение, второй рестайлинг — предлагается сейчас российскому покупателю, как и его предшественник, всего с одним силовым агрегатом — V-образным мотором объемом 4,6 литра на 296 л.с. и 438 Нм. Четыре комплектации. Разброс цен — от 4 565 000 до 5 061 000 рублей.
Максимальную мощность в 296 л.с. движок развивает при 5 500 об./мин., а наибольший крутящий момент в 438 Нм показывает уже при 3 500 об./мин.
Длина — 4 880 мм. Ширина и высота одинаковые — по 1 885 мм. Колесная база — 2 790 мм. Дорожный просвет — 215 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра.
Багажник — 621 литр, увеличивается до 1 934 литра. Вес (снаряженный) — 2 340 кг. Полная разрешенная масса — 2 990 кг.
Максимальная скорость — 175 км/ч. Разгон до сотни — 8,3 секунды по паспорту. Бензин — 95-й. Бак — всего 87 литров. Экокласс — «Евро-4». Даже заявленный производителем расход — огромен по современным меркам — 17,7 литра в городе, 12,8 литра в смешанном цикле и 9,9 по трассе. А реальный — еще больше, не меньше 20-22 в городе, и порядка 13-14 по трассе.
Безальтернативый очень мощный двигатель — плюс и минус GX одновременно. Минус — естественно, из-за налогов. А еще из-за большого расхода — Плюс — из-за тяговитости, надежности, запасливости.
Источник: