Audi Q7 предстает в абсолютно новом облике: изменения коснулись как внешности модели, так и технических характеристик. Этот полноразмерный SUV отличают характерный для семейства Q дизайн, превосходные динамика и комфорт, и кроме того, исключительная вместительность. Светодиодные фары HD Matrix с лазерными технологиями, умеренный гибрид mild hybrid и цифровая концепция управления — вот лишь несколько основных особенностей новинки. Продажи нового Audi Q7 в Европе начнутся в середине сентября; в России автомобиль появится в начале 2020 года.
Уверенный облик: дизайн кузова
В новом Audi Q7 сосредоточены ключевые элементы современной дизайнерской философии бренда для автомобилей класса SUV. В передней части доминирует крупная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с шестью вертикальными планками. Этот элемент делает образ нового SUV еще более представительным. Состоящие из двух секций боковые воздухозаборники стали еще более экспрессивными. То же самое можно сказать и о порогах, подчеркивающих внушительный дорожный просвет и впечатляющие внедорожные возможности этого полноразмерного кроссовера. Фары с неповторимым световым рисунком, которые опционально могут быть оснащены светодиодной технологии HD Matrix с лазерными элементами Audi laser light, подчеркивают ширину полноразмерного SUV. Эффектная хромированная полоса в обновленной задней части создает визуальную связь между узкими задними фонарями и графикой световых элементов и дополнительно подчеркивает горизонтальную архитектуру кузова. Дизайнерам удалось создать завершенный образ с помощью лаконичных поверхностей, протянувшихся по всей ширине задней части, в частности в плоскости крепления номерного знака. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line придает новому Audi Q7 еще большую выразительность.
Подвеска: спортивный на дороге, уверенный на бездорожье
В дополнение к усовершенствованной системе динамического рулевого управления всеми колесами в новом Audi Q7 предлагается электромеханическая система активной стабилизации поперечной устойчивости. Регулируемые стабилизаторы сводят к минимуму перемещения кузова во время движения по прямой на неровных дорогах. При вождении в спортивном стиле акцент делается на оптимальной компенсации кренов: стабилизаторы значительно уменьшают угол крена автомобиля в поворотах.
В результате Audi Q7 демонстрирует отличную маневренность, точность и динамичность как в городском потоке, так и на извилистых дорогах. В то же время на автостраде автомобиль ведет себя как исключительно комфортабельный кроссовер для путешествий, демонстрируя превосходную плавность хода, особенно в версии с адаптивной пневматической подвеской. Эта подвеска также позволяет регулировать дорожный просвет и в сочетании с входящим в стандартное оснащение полным приводом quattro наделяет Audi Q7 широкими внедорожными возможностями. При помощи системы Audi drive select с семью профилями движения, которая входит в стандартное оснащение, можно выбрать режим Offroad. Пневматическая подвеска включена в стандартное оснащение всех семиместных Audi Q7. В составе пакета внешней отделки S line также предлагается более жесткая адаптивная спортивная пневматическая подвеска; при этом кузов располагается на 15 мм ниже, чем у версии, оснащенной стандартной пневмоподвеской.
Технология умеренного гибрида mild hybrid в стандартном оснащении
Все двигатели Audi Q7 агрегатируются с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro. На момент выхода на рынок модель будет предлагаться с двумя дизельными силовыми агрегатами. Позже появится бензиновый двигатель, а также гибридная версия plug-in hybrid. Значимую роль в экономичности силовых агрегатов играет входящая в стандартную комплектацию технология умеренного гибрида mild hybrid. В обычных условиях эксплуатации технология способствует экономии до 0,7 л топлива на 100 км пути. Центральным элементом является стартер-генератор с ременным приводом (BAS), питающий 48-вольтовую основную бортовую сеть, а электроэнергия накапливается в компактном литийионном аккумуляторе. Во время торможения стартер-генератор с ременным приводом способен рекуперировать до 8 кВтышени энергии, которая направляется на зарядку аккумуляторной батареи. Как только водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, Audi Q7 может до 40 секунд двигаться накатом с выключенным двигателем, осуществляя таким образом рекуперацию энергии. При следующем нажатии на педаль акселератора стартергенератор запустит двигатель быстрее и мягче, чем обычный стартер. Система старт-стоп с расширенными функциями активируется на скорости 22 км/ч.
Роскошная интерьер
Audi Q7 сочетает в себе высочайшее качество исполнения и практичностью. Полноразмерный SUV стал на 11 мм длиннее (5063 мм). Ширина автомобиля составляет 1 970 мм, высота — 1 741 мм (с учетом антенны на крыше). Audi Q7 превосходит прямых конкурентов по таким показателям, как длина салона, пространство над головой и на уровне локтей на передних и задних сиденьях. Дополнительную практичность автомобилю придают целый ряд вещевых отделений, новый отсек в панели приборов и большая грузоподъемность. В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажника пятиместной версии составляет от 865 до 2050 л. При этом пол багажного отделения образует абсолютно ровную поверхность. В стандартную комплектацию включен электропривод двери багажного отделения, а опционально предлагается функция управление с помощью движения ноги. Также в качестве опции Audi предлагает улучшенные задние сиденья: все три независимых сиденья имеют собственные регулировки продольного перемещения и угла наклона спинки. А в третий ряд можно добавить два отдельных сиденья, складывающихся при помощи электропривода.
Компоновка кокпита идеально гармонирует с новой цифровой концепцией управления с двумя большими сенсорными дисплеями с тактильной и акустической обратной связью. В выключенном состоянии верхний дисплей почти не виден на черной поверхности панели. Все элементы — от плоской вентиляционной решетки до широкой консоли центрального туннеля — органично вписаны в общую концепцию внутреннего пространства.
В перечень опций входит пакет контурного освещения, подсвечивающий салон в темноте. В числе оборудования для повышения комфорта следует отметить также четырехзонную автоматическую систему кондиционирования, электродоводчики дверей, аудиосистему Bang & Olufsen 3D Advanced и пакет для улучшения качества воздуха, включающий в себя ионизатор и ароматизатор. Особого внимания заслуживают комфортные сиденья с настраиваемым контуром и усовершенствованные спортивные сидения S. Сиденья обоих типов могут оснащаться функциями климат-контроля и массажа.
Подключение высшего класса: комплекс решений Audi connect и ассистирующие системы
Система MMI navigation plus предлагает широчайшие возможности подключения: протокол LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, система голосового управления, распознающую естественную речь, и обширный комплекс решений Audi connect — от онлайн-сервиса с информацией о дорожном движении и навигации посредством сервиса Google Earth до гибридного радио. Новинкой также является облачный голосовой помощник Amazon Alexa, интегрированный в операционную систему MMI, а также сервис Car-to-X, предоставляющий информацию о работе светофоров (поэтапно вводится в некоторых городах Европы). После подключения к сети городской инфраструктуры в автомобиль передается информация из центра управления светофорами. На основании получаемых данных водитель может придерживаться оптимальной скорости, чтобы подъехать к следующему светофору именно в тот момент, когда загорится зеленый сигнал. На полностью цифровую виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit и на проекционный дисплей (опция) выводится рекомендованная скорость движения и оставшееся время до включения зеленого сигнала при ожидании перед светофором с красным сигналом. Таким образом, система помогает придерживаться прогнозируемого и эффективного стиля вождения, обеспечивая более равномерный транспортный поток.
Часть нагрузки с водителя снимает адаптивный ассистент движения, включающий в себя функции адаптивного ассистента поддержания скорости, ассистента движения в пробках и ассистента сохранения полосы движения Active Lane Assist. В сочетании с ассистентом прогноза расхода топлива он замедляет и разгоняет Audi Q7 в зависимости от актуальных условий. Впервые использован и ассистент аварийной остановки: если водитель бездействует, система останавливает автомобиль и принимает защитные и спасательные меры. Эта функция работает в двух режимах: вспомогательном и ручном.
Источник: