Компания Bentley представляет две новые версии моделей Continental GT и GT Convertible. Мощный бензиновый двигатель V8 обеспечивает захватывающую динамику, которая превосходно дополняет непревзойденный уровень роскоши и современных технологий эталона класса Gran Turismo от Bentley.
Новые Continental GT и GT Convertible оснащаются 4-литровым двигателем нового поколения с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 550 л. с. и крутящий момент 770 Н·м. Колоссальную мощность двигателя V8 дополняет увеличенный запас хода и эмоциональное спортивное звучание выхлопной системы с четырьмя стильными патрубками.
Спроектированные и изготовленные вручную в Крю (Великобритания) Continental GT V8 и GT V8 Convertible сочетают в себе захватывающую дух динамику, изысканную отделку и современные технологии. Обе модели оснащаются окрашенными 20-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными колесными дисками. Невероятно стильный внешний вид автомобиля дополняют изящные эмблемы V8 и салон изысканной ручной работы.
С выходом первого поколения Continental GT в 2003 году, компания Bentley стала основоположником сегмента современных роскошных автомобилей класса Gran Turismo, и теперь новые версии V8 линейки Continental GT открывают любителям дальних путешествий невероятно широкие возможности.
Потрясающая динамика и еще большая эффективность
Новые версии V8 эталона класса Gran Turismo сочетают в себе невероятную мощность с впечатляющей топливной экономичностью. Превосходное распределение веса по осям делает динамичные модели с двигателем V8 еще более маневренными и отзывчивыми на нажатие педали акселератора.
Бензиновый 4-литровый 32-клапанный двигатель V8 нового поколения развивает мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Н·м. Благодаря двум турбонагнетателям twin-scroll, расположенным в развале блоков цилиндров, автомобиль достигает максимальной отметки на спидометре в 318 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды у купе и 4,1 секунды — у кабриолета.
Захватывающая дух динамика обеих моделей с двигателем V8 и 8‑ступенчатой коробкой передач идеально сочетается с высокой топливной экономичностью в том числе благодаря способности двигателя при определенных условиях отключать четыре из восьми цилиндров без ущерба динамике. Передачи переключаются всего за 20 миллисекунд, что практически неощутимо для водителя и пассажиров. Система «старт-стоп» активируется на очень малых скоростях.
Атлетичный и выразительный облик
Третье поколение Continental GT и GT Convertible представляет собой квинтэссенцию роскоши и высочайшего мастерства инженеров и дизайнеров Bentley. Безупречно элегантные автомобили приковывают внимание и вызывают неподдельный восторг четко очерченными атлетичными линиями и превосходными материалами.
Новые модели V8 оснащаются 20-дюймовыми 10-спицевыми окрашенными легкосплавными колесными дисками. В качестве дополнительной опции предлагается еще девять вариантов колесных дисков диаметром до 22 дюймов. Палитра лакокрасочных покрытий кузова включает в себя семь стандартных цветов и множество дополнительных оттенков. Новые Continental GT V8 и GT V8 Convertible оснащаются четырьмя выхлопными патрубками и изящными эмблемами V8 на передних крыльях.
Специально разработанная конструкция мягкого верха Continental GT V8 Convertible раскладывается и складывается всего за 19 секунд прямо на ходу при скорости до 50 км/ч. Роскошное купе превращается в кабриолет класса Gran Turismo одним нажатием кнопки. На выбор предлагается семь цветов мягкого верха, в том числе новый опциональный оттенок Tweed.
В подогреваемые и вентилируемые сиденья Comfort встроена новая конструкция «воздушного шарфа». Она эффективнее модели предыдущего поколения: работает тише и обеспечивает теплый и оптимальный воздушный поток вокруг подголовников, которые регулируются системой электропривода. Стильный элемент нового «воздушного шарфа» — хромированный дефлектор, который проходит по всей ширине воздуховода и напоминает знаменитые дефлекторы Bull Eye. Подогрев рулевого колеса и новая функция подогрева подлокотников в сочетании с «воздушными шарфами» делают поездку комфортной практически в любую погоду.
В оптике обеих моделей с двигателем V8 также используется новейшая матричная технология, а дизайн фар головного света напоминает граненый хрусталь. Передние фары выглядят словно подсвеченный драгоценный камень, очарование которого усиливается, когда дополнительная приветственная функция постепенно увеличивает яркость фар, пока владелец приближается к автомобилю.
Роскошная ручная отделка салона
Инновационный и роскошный интерьер автомобиля Continental GT V8 гарантирует непревзойденный комфорт в длительных поездках. Натуральные материалы, такие как высококачественная кожа и шпон из редких сортов древесины, добытой из восстанавливаемых лесов, безупречно интегрированы в изысканное оформление салона.
Кожаные сидения новых Continental GT V8 и GT V8 Convertible регулируются по 20 позициям и устанавливают новые стандарты роскоши и комфорта в автомобильной индустрии. В стандартной комплектации сиденья предлагаются в однотонном исполнении. В качестве дополнительной опции предлагается четыре цветовых решения, а также контрастная прострочка, окантовка или ручная вышивка крестом.
Приборную панель и другие части салона версий V8 украшает новый шпон Crown Cut Walnut; дополнительно предлагается широкий выбор других изысканных вставок из древесины. В стандартной комплектации моделей V8 предлагается аудиосистема Bentley с 10 динамиками и 650-ваттным усилителем.
Центральное место в салоне обеих версий, Continental GT V8 и GT V8 Convertible, занимают цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и опциональный поворотный дисплей Bentley (Bentley Rotating Display). Поворотный дисплей Bentley — это 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный на трехстороннем вращающимся элементе, который позволяет скрыть экран в приборной панели или разместить на его месте три элегантных аналоговых циферблата. В новом Continental GT V8 Convertible, эталонном Gran Turismo для любого времени года, на выбор предлагается восемь цветов потолочной обивки.
Непревзойденный комфорт и управляемость
В основе превосходных ходовых качеств автомобилей Continental GT V8 и GT V8 Convertible лежит ездовой комфорт, характерный для лучшего в своем классе Gran Turismo, в сочетании с возможностью управления динамикой автомобиля с помощью селектора системы Bentley Drive Dynamics.
Различные режимы вождения позволяют ощутить всю гамму динамических возможностей автомобиля: от лучшего в классе ездового комфорта до отточенной управляемости в спортивном режиме.
Обе версии, Continental GT V8 и GT V8 Convertible, оснащены передними и задними полыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которые обеспечивают исключительную управляемость; в качестве опции предлагается высокотехнологичная адаптивная подвеска, на базе которой работает система подавления кренов Bentley Dynamic Ride.
Система отвечает за комфорт в пути, противодействуя поперечному крену и уменьшая вибрацию в салоне, а также обеспечивает моделям Continental GT V8 отточенную управляемость, не требующую особых усилий.
Трехкамерные пневмопружины, используемые в пневмоподвеске также повышают ездовой комфорт и улучшают динамику. В зависимости от выбранного режима, подвеска может быть жесткой, как у спортивных автомобилей, или мягкой, как у роскошных лимузинов.
Система активного полного привода перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. Continental GT V8 максимально использует режим заднего привода в нормальных дорожных условиях для оптимальной эффективности и динамики.
Рулевое управление с электроусилителем чутко отзывается на действия водителя. Рулевая рейка с переменным передаточным числом позволяет увеличивать угол поворота колес, что повышает маневренность автомобиля, сохраняя при этом превосходную устойчивость на высоких скоростях. Модели V8 оснащаются системами помощи водителю, такими как ассистент сохранения полосы движения, ассистент движения в пробках и ассистент парковки.
Система непрерывного управления амортизаторами повышает комфорт и улучшает управляемость, постоянно регулируя степень демпфирования в зависимости от дорожного покрытия, движения автомобиля и действий водителя. Система непрерывно измеряет скорость и расстояние между колесами и кузовом, а также угол наклона кузова при каждом повороте и изменяет жесткость амортизаторов для достижения оптимальных характеристик комфорта и управляемости.
Источник: