В сентябре 2013 года случилось знаменательное событие для Jaguar – на мотошоу во Франкфурте был представлен концепт первого кроссовера компании. Данная модель Jaguar построена на модульном шасси PLA, которое британцы намерены и в дальнейшем использовать для создания своих авто.
C-X17 имеет длину 4,72 метра, что на целых 35 сантиметра больше, чем длинна главного конкурента данной модели — Range Rover Evoque. Кроме того, C-X17 превышает его и по колесной базе, которая составляет 2,9 метра. Ширина автомобиля около 2-х метров, а высота немного больше 1,5 метров. Размер дорожного просвета составляет 20 сантиметров.
Создатели кроссовера уверяют, что в плане управляемости он не хуже, чем седаны Jaguar. Это было достигнуто благодаря тому, что у данной машины заниженный центр тяжести, и кроме того, она оснащена большим количеством различных электронных помощников. Особого внимания заслуживает система распределения вектора тяги между колесами, благодаря чему машина может избежать заноса или сноса.
Салон C-X17 снабжен мультимедийным комплексом. Этот современный комплекс разрабатывался в расчете на то, чтобы дать возможность управления им не только водителю, но и всем пассажирам. Экраны и переключатели расположены не только спереди, но и в середине автомобиля, на центральном тоннеле. Панель приборов в новом Jaguar C-X17 полностью цифровая. Кроме того, вся информация с различных систем машины выводится и на специальный проекционный дисплей. В серийной версии предполагается сделать доступной функцию аудио Meridian на 28 динамиков. Интерьер автомобиля создан в светлой цветовой гамме, с вкраплением черных элементов. В целом, машина имеет несколько футуристический дизайн, благодаря которому, у водителя и пассажиров может сложиться ощущение нахождения в космическом корабле. Большая часть всех элементов управления – сенсорные. В багажном отделении автомобиля находится два кресла, которыми можно воспользоваться во время остановки.
При дизайне автомобильных кресел была спроектирована хорошая боковая поддержка и интегрированные подголовники. А задние сиденья оснащены очень удобными подлокотниками.
Jaguar C-X17 создан на алюминиевой платформе. Он укомплектован 4-х цилиндровыми агрегатами, которые смогут работать как на дизеле, так и на бензине. Кроме того, новинкой станет двигатель V6, который уже работает на автомобиле в Jaguar F-Type.
Во внешнем дизайне автомобиля обращают на себя пристальное внимание крылья, мощный спойлер, расположенный на заднем срезе крыши, а также примечательная задняя оптика. Кроме того, машина оснащена полноразмерными зеркалами. В целом можно сказать, что лицевая часть Jaguar C-X17 создана в стиле модели XF, а его корма – в стиле F-Type.
Новый кроссовер предполагается выпускать как с полным приводом, так и с задним. Он будет оснащен электроусилителем рулевого управления, который был разработан компанией Jaguar специально для суперкара C-X75. Кроме того, на нем предполагается установить некоторые агрегаты, которые уже были опробованы на модели C-X75.
Серийный выпуск Jaguar C-X17 предполагается начать в 2015 году.
Автор Dariaks
Источник: