Представлен Nissan Terrano был уже 2 года назад, и настало время для легкого обновления. Снаружи можно долго искать изменения — их там нет. В салоне они тоже едва уловимые: например, новый щиток приборов с экраном борт-компьютера и датчик забортной температуры. Также изменился багажник: в нем появилась двухсекционная жесткая полка взамен прежней шторки, и, забегая вперед, полка показала себя отлично, не издав за время теста ни звука, даже по очень избитой дороге. Еще можно отнести к плюсам новую крышку бензобака, — вроде бы мелочь, но теперь не нужно идти на кассу с пробкой в руках; она открывается-закрывается без ключа зажигания!
Основные изменения связаны с техникой: обновленный двухлитровый двигатель прибавил 8 л.с. и теперь их 143, плюс автомат и полный привод, который так ждали покупатели. Сами ниссановцы прогнозируют новой версии 40% в общих продажах. Однако, каких либо отличий в поведении автомобиля по сравнению с автоматическим полноприводным Дастером не отмечено.
На хороших асфальтовых дорогах вести Террано скучно: неинформативный руль, крены, вялая динамика, четырехступенчатый автомат заставляет очень заранее просчитывать обгон, и, в довершение ко всему, — аэродинамические шумы на скорости 100+. Но как только покрытие дорожного полотна начинает портиться, тут-то и начинаешь понимать, зачем выбрал этот автомобиль, и, чем хуже становится дорога, тем остальные минусы модели уходят на второй план. По грунтовой дороге можно мчать 60 км/ч, там, где другие более дорогие кроссоверы боятся ехать быстрее 30 км/ч.
Были на проложенной организаторами трассе и совсем внедорожные участки, но аномально теплая погода в мае высушила грязь, и «засадить» машину стало очень сложно, у меня этого не получилось — везде проехал. Так же проезжали мы и броды; в них единственной проблемой мог стать отпавший передний номер, если пытаться пройти этот самый брод на большой скорости. Если же не рисковать со скоростью, то все преодолевается легко.
Выбравшись обратно в цивилизацию, мелкие недочеты и недостатки снова начинают портить впечатление о машине: например, подрезал тебя кто-то на дороге, ударил ты по рулю, а звука нет; для включения клаксона нужно найти маленькую кнопочку на левом подрулевом рычажке, или отсутствие мультимедийных кнопок на руле. В свою очередь, на Дастере есть для этого пульт под рулем. Еще в дальней поездке не помешает подлокотник, советую докупить этот элемент.
Заняться устранением этих недочетов ниссановцы обещают уже скоро, и в следующем году мы увидим по настоящему рестайлинговую версию. Внешность станет ближе к старшим братьям.
Источник: