Ниссан Террано и Хендэ Крета — сравнение 2020 года

На авторынке России появляется все больше хорошо укомплектованных, безопасных и демократичных по цене моделей машин. Даже выбирая внутри одного класса и понимая четко задачи автомобиля, владелец вынужден сравнивать десятки параметров и теряться среди модных аббревиатур. Сегодня к сравнению представлены 2 кроссовера-конкурента, комфортные для города и подходящие для бездорожья.

Превью

Nissan — это надежные мотор и подвеска, честная гарантия и серьезный подход к работе на российском рынке автоиндустрии. Nissan Terrano выпускается с 2014 года — семейный кроссовер класса C-SUV повышенной проходимости для дальних путешествий и отдыха. Прекрасно справляется с бездорожьем, а также подходит для беспроблемной езды по городу. Hyundai Creta на рынке с 2016 года — адаптированный для езды по российским дорогам автомобиль, в том числе по бездорожью.

Внешний вид

Террано — классический внедорожник, имеющий легендарную надежность. Габариты рассматриваемых в статье автомобилей очень близки по размерности, поэтому складывается ощущение, что сходств много. Но геометрия кузова и акценты в моделях расставлены производителями по-разному: у Террано мы наблюдаем обновленную хромированную решетку радиатора, которая визуально соединяется со «скулами» капота.

Благодаря этому Террано имеет образ брутального мужского внедорожника с плавными, но объемными чертами, современной оптикой и обновленными литыми 16-дюймовыми дисками в комплектациях, начиная с Elegance, в моделях 2020 производственного года.

Учитывая потребности своей целевой аудитории, Террано имеет рейлинги для крепления груза на крыше. В конфигураторе вы сможете найти внедорожник в 3-х темных и 2-х светлых цветах.

Для Креты есть некоторые технические отличия — меньше клиренс (19 см против 20 у Террано), но, например, стоковые диски идут в радиусе как 16, так и 17 дюймов, но вторые только в самой богатой комплектации. Кроссовер представлен в 8 цветах, а также в этом году у Креты появился двухцветный дизайн кузова.

Рельефные линии, усиливающие динамику, присутствуют у Креты не только на капоте, но и на дверях. Крыша также оснащенa дугами для перевозки груза.

Интерьеры

Компоновка приборной панели у Nissan Terrano интуитивно не вызывает сложностей — 7-дюймовый монитор и понятные блоки управления климатом в авто.

В Ниссане широкий проем двери багажника, что помогает при загрузке и разгрузке. Объем багажного отделения:

  • 408 л с 4WD
  • 475 л с 2WD
  • 1636 л при сложенных задних сиденьях (в сложенном виде образуют ровный пол)
  • 2,65 м — длина крупногабаритного груза, вмещающегося в салон для перевозки

В этом автомобиле привлекательна практическая ценность — поездки на дачу, перевозка грузов, рыбалка и, конечно же, поездки по городу — все проходит с максимальным комфортом.

У Хендэ Креты, как и у всех линеек Хендэ, более заостренная геометрия дизайна, которая проявляется в деталях, например, в дефлекторах и в устройстве торпеды.

Салон, как и в Террано, рассчитан для перевозки 5 человек, есть подогрев и передних, и задних сидений. В топовых комплектациях есть опция подогрева руля, двигатель запускается с кнопки.

Мультимедийная система похожа на Террано, те же 7 дюймов с сенсорным экраном.

Объем багажника чуть меньше конкурента — 402 литра.

Комплектации и цены на них

TERRANO 1,6 114 л.с.

МКПП 2WD

5 передач

Расход 7,4 л

1,6 114 л.с. МКПП 4WD

6 передач

Расход 7,6 л

2,0 143 л.с. МКПП 2WD

6 передач

Расход 7,8 л

2,0 143 л.с. АКПП 4WD

4 передачи

Расход 8,7 л

Comfort от

1.048.000 руб.

+ +
Elegance от

1.098.000 руб.

+ + + +
Elegance Plus от 1.143.000 руб. + + +
Tekna от

1.350.000 руб.

+

*Расход топлива указан для смешанного цикла
*Цены актуальны на 02 ноября 2020

Особенности:

Стоимость рассчитывается, исходя из комплектаций.

Важным во всех двигателях Ниссан Террано является большое передаточное число на 1 передаче, так как это помогает внедорожнику легко начинать движение на подъеме, даже с нагруженным автомобилем или с прицепом. Поддержка осуществляется и при спуске, задействуется безопасное торможение двигателем.

Система полного привода имеет 3 режима – “2WD” для оптимизации расхода при благоприятных условиях сцепления с дорогой, “AUTO” для баланса управляемости и тяги, а еще режим “LOCK” для передвижения про труднопроходимым, вязким поверхностям.

CRETA 1.6л

123 л.с. 6MT

2WD

Расход 7 л

от 1 042 000 ₽

1.6л

121 л.с. 6MT 4WD

Расход 7,4 л

от 1 157 000 ₽

1.6л

123 л.с.

6AT 2WD

Расход 7,1 л

от 1 092 000 ₽

1.6л

121 л.с. 6AT 4WD

Расход 7,6 л

от 1 207 000 ₽

2.0л 149,6 л.с.

6AT 2WD

Расход 7,5 л

от 1 257 000 ₽

2.0л 149.6 л.с.

6AT 4WD

Расход 8 л

от 1 422 000 ₽

Active + + + + + +
Standart + + + +
Comfort + + + +
Travel + + + + +
Style + +
Brown pack + +
Brown pack c двухцветным кузовом + +
Би-2 с черным салоном + +
Би-2 с коричневым салонов + +

*Расход топлива указан для смешанного цикла

Особенности:

Стоимость рассчитывается в зависимости от модификаций двигателя. Максимальная комплектация дороже Ниссана на 154 000 рублей.

Для наглядности посмотрим на конфигураторы обоих производителей, где сравниваем самую базовую и самую накрученную комплектации. При этом хочется напомнить, что параметры ключевых агрегатных узлов у обоих авто максимально схожи — то есть характеристики двигателя и трансмиссии.

Базовым цветов как у Ниссана, так и у Креты является белый. В платных вариациях ЛКП популярен коричневый у Ниссана, и для чистоты эксперимента взят аналогичный у Хендэ.

Сравнение по бюджету в самых простых и очень похожих друг на друга комплектациях:

Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций

Сравнение по бюджету обоих авто в самых топовых комплектациях:

Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций

Технологии в Nissan Terrano

Террано оснащен множеством упрощающих жизнь автовладельца функций. Одной из них, очень важной для России, является программируемый дистанционный запуск двигателя. Отложенный старт можно настроить в интервале до 24 часов до начала поездки — данная настройка осуществляется через мультимедиа.

В новом Террано лобовое стекло полностью покрыто сеткой электро-обогрева, что поможет сэкономить время и силы, а также убережет ветровое стекло от механических повреждений.

Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, дает доступ к социальным сетям через приложение aha® application, оснащена навигацией и камерой заднего вида.

Из помощников при движении:

  • круиз-контроль (на руле)
  • ABS и ESP
  • задние датчики парковки
  • крепления ISOFIX для повышения безопасности при перевозке детей

Технологии в Hyundai Creta

Перекличка возможностей начнется со схожих характеристик:

  • ABS и ESP,
  • Датчики давления в шинах
  • Помощь при старте в горы и спуске с горы
  • Задние парктроники и обогрев лобового стекла + есть обогрев форсунок.

Из необычного — в модификации 2020 года есть проекционная подсветка дверей, скорее всего, доступная для премиум-комплектации.

Резюмируем

Террано имеет экономичный бензиновый двигатель в сочетании передним или с полным приводом, причем последний доступен даже в базовой комплектации. Также и по прочим параметрам автомобиль не подкинет сюрпризов в «базе» — вы не будете разочарованы отсутствием обновленных дисков или климат-контроля на руле. С точки зрения вместительности и проходимости Террано ушел вперед на пару корпусов, так как имеет выше клиренс, больше по габаритам и оснащен удобным объемным багажником.

Бюджетная вилка авто находится чуть левее по метрической шкале в сравнении с Кретой, то есть и минимальная цена на Террано, и максимальная ниже на аналогичные комплектации Хендая Креты.

Среди преимуществ Креты — более адаптированный под urban дизайн и много комплектаций по цветовым сочетаниям кузов + салон, есть больше мультимедийных выводов на руле. Если брать во внимание задачи, которые ставятся перед автомобилями данной категории, Террано более понятен, прост и доступен, при этом не уступает по технической части ни в чем своему оппоненту.

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий