Nissan Juke: Снова в России, стал ли лучше?

Внешне рестайлинговая версия автомобиля отличается от дорестайлинговой, но не сильно. Передняя часть получила новую оптику, внешне не сильно отличающуюся от старой, немного обновленные формы бампера. Колесные диски получили новый рисунок, а в боковых зеркалах появились повторители. Кроме того, зеркала умеют автоматически складываться при закрывании машины.

В комплектациях машины явно чего-то не хватает. Вроде бы все хорошо, несмотря на один вариант мотора, один вариант привода и один вариант коробки, все же в наличии пять вариантов этих самых комплектаций. Но увы, даже в самой богатой и красивой нет многих давно признанных элементарными вещей. Руль регулируется только по углу наклона. Зеркальца в солнцезащитных козырьках без подсветки. Автоматический стеклоподъемник только один – водительский. На заднем ряду нет фактически ничего – ни подлокотника, ни подогрева, ни каких бы то ни было розеток. Ну разве что лампочка в потолке, и на том спасибо. Зато сам потолок — модняво черный. В багажнике нет ни розетки 12В, ни подсветки. Капот поднимается на палке.

На переднем ряду нормально, на заднем откровенно тесно. И, как уже отметил, пусто. Материалы отделки жесткие и, что называется, дубовые. Единственное, что радует взгляд – металлические и под металл вставки желтого цвета в салоне и на кузове – весело получилось. А желтизна вокруг селектора КПП вообще напоминает безнобак мотоцикла – не знаю, было так задумано или случайно получилось. Панель приборов – простая, информативная, стильная и тоже навевает ассоциации с мотоциклом. Сиденья (передние) — удобные, вполне подходящие даже под дальние поездки, если вы захотите поехать в них без груза (который положить будет просто некуда). Но в целом автомобиль, конечно же, в первую очередь, городской.

Зато в наличии – не только камера заднего вида, но и система кругового обзора. Правда, что одной, что другой картинке явно не хватает четкости.

Габариты. 4 135 мм в длину, 1 765 мм в ширину и 1 565 мм в высоту. Колесная база – 2 530 мм. Дорожный просвет – 180 мм. Диаметр разворота – 10,7 метра.

Объем багажника – скромные 354 литра. Увеличивается при складывании сидений всего лишь до 1 189 литров. Багажник хотя и вырос в размерах, и имеет дополнительную нишу под фальшполом вследствие отсутствия запаски, все равно кажется маленьким – но каким же ему еще быть в невеликих размеров и нестандартного дизайна машине?

Снаряженная масса – 1 225 кг. Грузоподъемность – 460 кг.

Максимальную мощность рядный 1,6-литровый бензиновый (безальтернативынй на данный момент) мотор развивает при 6 000 об./мин. Напомним, получается 117 л.с. Максимальный крутящий момент в 158 Нм движок выдает при 4 000 об./мин.

Наибольшая скорость по паспорту – всего 170 км/ч с этим двигателем. Разгон до сотни осуществляется за 11,5 секунды. Бензин – 95-й. Бак – лишь 46 литров. Заявленный расход топлива – 8,3 литра в городе, 6,3 в смешанном режиме и 5,2 по трассе. Реальный расход будет побольше на самом деле, но в пределах приятного – в городе по пробкам, в зависимости от их интенсивности – 10-11 литров, в смешанном режиме – от 7,5 до 8,5, по трассе – ближе к 6.

Шумоизоляция слабенькая, из колесных арок шум идет на любой скорости и сильный. Динамики для города вполне достаточно (да, это конечно не те самые 190 сил дорестайлинговой версии, но для города сойдет), по трассе же явно придется напрягаться. Управляемость неплохая, несмотря на то, что сейчас для машины в России доступен только передний привод. Подвеска неплохо отрабатывает неровоности, и мелкие, и средние, и даже какие-то крупные. Дорожные полицейские проходятся без проблем даже на немного высоковатой для них скорости.

Небольшой кроссовер Nissan Juke вернулся в Россию не до конца. Пока что в списке предложений – очень маленький выбор вариантов этих машин. Нет никаких сверхмощных, как было раньше. В арсенале рестайлингового Juke в РФ – всего один двигатель (1,6, бензин, 117 л.с.), всего один вариант привода (только на передние колеса) и всего один вариант коробки передач (вариатор). Зато пять вариантов укомплектованности машины разными опциями. Самый дешевый «Джук» обойдется сейчас в 1 100 000 рублей, самый дорогой – в 1 280 000 рублей. Выпускается в Англии.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий