Наземные герои аэропортов: аэродромная техника на выставке NAIS 2017

Развитие инфраструктуры аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок и гражданской авиации России и стран СНГ нашло свое отражение на 4-й Международной выставке NAIS 2017. В развернутой экспозиции находилась техника, непосредственно обслуживающая воздушные суда (ВС), и машины обеспечения

БЛИЖЕ К ТЕЛУ

Грабовский автозавод отметился топливозаправщиком ТЗА10 (модель 56132-45) на шасси КАМАЗ-43118 (6х6). Машина, способная работать при температуре ±40 °С, заправляет ВС отфильтрованным авиационным топливом (T-1, ЕС-1, РТ) как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью, используя для этого наконечник нижней заправки и раздаточный пистолет. Цистерна объемом 10,7 м3 чемоданного сечения выполнена из нержавеющей стали. Элементы заправочной системы — от ведущих зарубежных и отечественных изготовителей.

Топливозаправ щик ГРАЗ ТЗА-10 на шасси КАМАЗ-43118

Автолифт АЛ ЗУ-М2 демонстрировала компания «УниверсалАэро». Кулисно-рычажный подъемный (с помощью гидравлики) механизм грузоподъемностью 4,5 тонны, смонтированный на двухосном низкорамном шасси Mercedes-Benz Atego 1518, поднимает фургон с бортпитанием для пассажиров на высоту 5850 мм. Тем самым гарантируется загрузка практически любого самолета. Фургон оборудован передним и задним трапами.

Автолифт АЛ ЗУ-М2 на шасси Mercedes-Benz Atego 1518

Модель Zodiac TSC 1000/400, также базирующуюся на низкорамном шасси Mercedes-Benz Atego 916, показала фирма CAVAG. Машина обслуживает туалетные отсеки ВС. Каркас надстройки изготовлен из стального профиля и облицован оцинкованными и покрашенными металлическими панелями с термоизоляцией. Бак для воды вмещает 400 л и бак для отходов —1000 л, оба выполнены из нержавеющей стали. Подачу воды и дезжидкости обеспечивают дизель HATZ и центробежный насос.

Машина для обслуживания туалетных отсеков ВС Zodiac TSC 1000/400 на шасси Mercedes-Benz Atego 916

Установку воздушного запуска судна (УВЗ) модели WGAS180 экспонировала фирма Weihai Guangta. Привести в действие реактивный двигатель самолета за счет подачи воздушного потока давлением 2,8 атм позволяет дизельный мотор Deutz, винтовой компрессор и гибкий рукав. УВЗ может работать как в режиме запуска двигателя, так и в режиме подачи воздуха. Транспортной базой выбрали шасси грузовика Isuzu Elf.

Установка воздушного запуска судна WGAS180 на шасси грузовика Isuzu Elf

Стихия электрического тягача JET 16, находившегося на стенде фирмы TLD, — буксировка багажных телег, контейнеров и палет. Экологически дружественная модель развивает тяговое усилие от 1,6 до 2 тонн. Технология переменного тока обеспечивает значительный запас хода и высокую скорость. Допускается эксплуатация машины в суровых условиях. Водитель работает в просторной и удобной кабине.

Электрический тягач JET 16 фирмы TLD

СВОЯ КОЛЕЯ

Мобильный диспетчерский пункт «Сегмент» компании НИТА базируется на двухосном автомобильном полуприцепе. Вся аппаратура и система климат-контроля размещены в 20-футовом контейнере. Модуль снабжается электроэнергией от стационарной сети или от автономного дизельгенератора. Монтаж комплекса на подготовленную площадку занимает не более 1–2 дней.

Мобильный диспетчерский пункт «Сегмент» компании НИТА

«Группа ГАЗ» совместно с компанией «Луидор» представила два экспоната. Микроавтобус «ГАЗель NEXT» рассчитан на перевозку 17 пассажиров. Просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает комфорт пассажиров в пути, а высокая сдвижная дверь и низкая подножка — удобство входа и выхода. Подножка выдвигается и убирается автоматически при перемещении сдвижной двери. Модель снабжена устройством для перевозки людей с ограниченными возможностями. Салон отделан панелями из формованного АБС-пластика с хорошей шумоизоляцией. Грузопассажирский цельнометаллический 7-местный автофургон «ГАЗель NEXT» превратили в мобильную мастерскую, которая может выполнять различные сервисные мероприятия.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT»

Аэродромная подметальноуборочная машина Koluman KPC 90 одноименной компании использует шасси Mercedes-Benz Axor 2529 (6х4). Смет собирается в 9-кубовый бункер из нержавеющей стали. Мощность вентиляционной системы — 32 000 м3/ч. Две шахты расположены за задними колесами либо в колесной базе. Здесь можно разместить цилиндрическую подметальную щетку либо пару лотковых щеток и продувочные сопла для сдува мусора влево или вправо. Систему орошения питает 2-тонный бак воды. Передняя цилиндрическая щетка убирает полосу шириной 3,4 м. Вместо нее навесят магнитную ловушку для сбора металлического мусора. Дорожную разметку удаляет задний навесной механизм, который смывает разметку водой под высоким давлением и сразу всасывает сор в бункер. Гидросистему приводит автономный дизель  MercedesBenz мощностью 279 л. с. Для управления механизмами служит сенсорный монитор, установленный в кабине, либо планшет.

Аэродромная подметальноуборочная машина Koluman KPC 90 на шасси MercedesBenz Axor 2529

Вакуумную подметально-уборочную машину Boschung Kama S2, выполненную по шарнирносочлененной схеме, выставило ООО «Бошунг КАМА». Вместимость бункера для смета — 2 м3, сюда же встроен бак для рециркуляции воды на 150 л. Бак для чистой воды вмещает 190 л. Ширина уборки с двумя щетками достигает 2,3 м, с третьей щеткой — 2,6 м. Всасывающая шахта под кабиной занимает всю ширину между щетками. Оператор следит за шахтой через прозрачное окно в полу. При наезде на препятствие шахта автоматически поднимается. Kama S2 оснащена 84-сильным дизелем Volkswagen.

Вакуумная подметальноуборочная машина Boschung Kama S2

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий