На службе у нефтянки: передвижные дома для вахтовиков и другие новинки выставки «Нефтегаз — 2017»

Международная выставка «Нефтегаз — 2017», состоявшаяся в Москве уже в 17-ый раз, традиционно охватывала тематику оборудования и технологий нефтегазового комплекса

ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ СИЛАЧИ

Воронежская компания «РГМ-Нефть-Газ-Сервис» вывела на рынок нефтегазового оборудования современную бустерно-колтюбинговую установку тяжелого класса УКРС-30, в которой реализованы последние технологические достижения. Агрегат со специализированным скважинным инструментом используется для проведения ремонтных работ и технологических операций на нефтяных, газовых и газоконденсатных скважинах с использованием безмуфтовой длинномерной трубы (БГТ). Глубина спуска БГТ диаметром 38,1 и 44,5 мм составляет 7000 и 5500 м соответственно, максимальное тяговое усилие инжектора — 27–36 тонн, максимальное рабочее давление на устье скважины — 70 МПа, грузовой момент установщика оборудования достигает 32 тм.

Бустерно-колтюбинговая установка УКРС-30

Чтобы разместить тяжеловесное крупногабаритное оборудование, к тому же снабженное мощным краном-манипулятором (максимальная грузоподъемность 6 тонн на вылете 4,9 м), потребовалась подходящая транспортная база. Лучшим оказалось специальное шасси МЗКТ-65276, которое отличается прочной несущей рамой, состоящей из профилей коробчатого сечения, внушительным грузовым отсеком, пятью ведущими неразрезными мостами, два из которых имеют зависимую рессорную подвеску, а остальные — гидробалансирную. Управляемыми являются колеса трех из пяти мостов.

Воронежская машина комплектуется краном-манипулятором

В движение установку полной массой до 59 тонн приводит 400-сильный дизель ЯМЗ-7511.10, с которым в одной кинематической цепочке работают механическая 9-ступенчатая коробка передач МЗКТ-65151, двухскоростная раздаточная коробка и ведущие мосты с колесными редукторами, оборудованными блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами. Применены шины размером 16.00R20 с универсальным рисунком протектора. В транспортном положении габариты УКРС-30 — 14550х2500х4500 мм.

Самым массивным элементом УКРС-30 является узел барабана, на который наматывается безмуфтовая длинномерная труба

Еще более впечатляющими характеристиками обладает колтюбинговая установка МК30Т-50 новой модели белорусской фирмы «Фидмаш». Действительно усовершенствованный инжектор FM245 развивает тяговое усилие 45,9 т, диаметр БДТ составляет 38,1, 44,45 и 50,8 мм, а ее глубина спуска соответственно 7000, 5500 и 3800 м. Солидны и массогабаритные показатели. Внешние размеры — 15200х2500х4490 мм, полная масса приближается к 65 тоннам.

Колтюбинговая установка МК30Т-50

Под стать надстройке и носитель. С этой ролью успешно справляется модернизированное шасси МЗКТ-65276-020 (10х10). Его изюминкой является рестайлинговая двухместная кабина серии МАЗ-6501 с улучшенной эргономикой, измененным фирменным дизайном передней части и современной светотехникой. Обновлено и оперение — пластиковые крылья уступили место более прочным металлическим. Еще одним полезным дополнением стало заднее подъемное защитное устройство, позволяющее улучшить маневренность машины. Агрегатное наполнение такое же, как и у предшественника — МЗКТ-65276-020. Однако в комплекте надстройки отсутствует кран-манипулятор.

Сзади у МК30Т-50 установлен механизм подачи (инжектор) с направляющей дугой

Продолжила линейку нефтегазовых тяжеловесов установка термической деструкции УТД-2-200.М, свежее творение ЗАО «Безопасные Технологии». Эта модель, предназначенная для утилизации и переработки нефтесодержащих отходов (буровые шламы, нефтешламы, отработанные буровые растворы и масла, отходы резинотехнических изделий и пластмасс, изношенные шины и пр.), предстала в новой модификации в полногабаритном размере. Здесь бортовая пиролизная печь получила дополнительную группу шнеков в реакторе, что увеличивает поверхность нагрева сырья и значительно повышает производительность процесса (до 2 тонн отходов в час). Оборудование закреплено на шасси трехосного полуприцепа, что обеспечивает доставку в любую точку.

Установка термической деструкции УТД-2-200.М

С ЗАБОТОЙ О ВАХТОВИКАХ

Компании «Автосбыт» (Нефтекамск), Заводоуковский машиностроительный завод (Заводоуковск) и СВС (Воткинск) продемонстрировали передвижные вагон-дома, приспособленные для проживания в комфортных условиях рабочего персонала и вдали от населенных пунктов, в местах проведения строительных, геологоразведочных, буровых работ при частой смене места проведения таких работ.

Жилой вагончик «Италмасс» компании СВС оборудован солнечной батареей

Бытовые условия в вагончике соответствуют действующим экологическим и санитарно-гигиеническим нормам. Изоляция позволяет поддерживать тепловой режим в самых различных климатических условиях. Для этого по выбору заказчика устанавливаются электронагреватели, твердотопливные печи, кондиционеры и др.

Передвижной вагон-дом «Кедр» Заводоуковского машиностроительного завода

Вагончик, установленный на ходовые тележки (тракторное шасси), представляет собой несущую конструкцию, состоящую из объемного каркаса, приваренного к раме, и заполненного (по технологии, исключающей промерзание стен) различными утеплителями (толщина — до 120 мм), внутренней и наружной обшивки, гидро- и пароизоляционных слоев. Каждое изделие снабжено пневматической тормозной системой, стояночным тормозом, домкратами для установки на площадках при эксплуатации, комплектуется входной площадкой с опорами, трапом и ограждениями. Вагончик может эксплуатироваться при температурах до –50 °С.

Прицеп-фургон «Башкирия» фирмы «Автосбыт»

Компоновку и оснащение вагон-дома выбирает заказчик

Так выглядят кухня и санузел

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий